Hydra Onion [faq] Оценка И Решение Конфликтных Ситуаций

Hydra

HYDRA
Команда форума

Hydra

HYDRA
Команда форума
HYDRA Onion [FAQ] Оценка и разрешение конфликтных ситуаций
Q: Как проходит процесс разбора конфликта с магазином?
A: Пострадавший кладмен отправляет заявку через специальный магазин Школа кладменов, если она оформлена правильно, то мы ее принимаем, после чего нужно оплатить 200р. Далее заявка отправляется в работу, мы подключаемся в диалог с магазином и выясняем все детали, после чего выносится решение.

Q: Куда отправлять информацию о проблеме?
A: Информацию в соответствии с перечисленными пунктами нужно указывать в комментарии к заказу.

Q: Откуда взять ссылку на диалог?
A: Ссылку на диалог в формате /private/xxxxxxx/xxxxxxx можно скопировать из адресной строки тор-браузера.

Q: Что делать, если переписка велась в магазине, а меня исключили из сотрудников, и диалог пропал?
A: В этом случае следует создать новый диалог с магазином, где попросить предоставить рассчет. Ссылку на этот новый диалог укажите в заявке.

Q: Сколько по времени длится разбор проблемной ситуации?
A: Зависит от ситуации. Иногда очень быстро, а бывает, процесс затягивается на месяц-другой.

Q: Магазин отключен, дилер давно не выходил на связь. Можно ли вернуть заработанные деньги и залог?
A: Если на счету магазина пусто, а дилер не имеет желания продолжать работу на площадке, мы ничем помочь не сможем.
 
Сверху