Hydra onion оценка и разрешение конфликтных ситуаций

Уважаемые пользователи! С начала декабря пользователи РФ могут испытывать проблемы со входом в TOR из-за блокировки сети провайдерами интернета. Для обхода блокировки используйте мосты - инструмент, созданный TOR PROJECT для регионов, в которых правительства ограничивают доступ к сети. Для настройки мостов смотрите инструкцию https://bridges.torproject.org/ Альтернативным способом можно выйти в сеть используя VPN. Сначала подключаете VPN сервис, тем самым выходите за пределы РФ пространства, и вторым этапом заходите в TOR браузер. Мы рекомендуем бесплатный сервис https://riseup.net/en/vpn, но вы можете воспользоваться любым удобным VPN.

Hydra

HYDRA
Команда форума
Внимание! Сервис только для кладменов.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.


О том, как кладмен может уберечь себя от неприятных ситуаций с работодателем, написано в отдельном посте, но если это все-таки произошло и вы считаете, что магазин не прав по отношению к вам, необходимо подать заявку в соответствующей форме и обязательно указать:

1. Название и ссылку на магазин
2. Суть проблемы, детали и обстоятельства, претензии к работодателю с обоснованием и рассчетом
- указать желаемую сумму к выплате
- рассчет и обоснование этой суммы
- описать проблему, указав ключевые моменты
3. Имеются ли задолжности перед магазином? Были ли проблемы в процессе работы?
- в случае ненахода, сообщить какой был товар и его вес?
- в случае, если дилер высказывал претензии по качеству работы, нужно об этом сообщить
- если на руках есть товар магазина, сообщить какой и сколько
4. Ссылку на диалог с магазином на площадке

Заявки без указания информации по всем пунктам не рассматриваются.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.


Помимо этого, в диалоге с дилером вы должны четко изложить свои требования (не допустима ситуация, когда вы обращаетесь за помощью, не поставив в известность работодателя или не пытаетесь решить проблему самостоятельно). Только после того как магазин вам несправедливо отказывает или не выходит на связь более 7 дней, мы принимаем заявку и начинаем работать по проблеме.

Вся предоставленная информация тщательно проверяется, и если вы что-то не договариваете, скрываете или обманываете, решение автоматически принимается не в вашу пользу.

В качестве доказательств принимаются только цитаты из местных диалогов и ссылки на заказы. Скриншоты экранов, история переписки из мессендженра и т.п. не принимаются.

Решение конфликтов с магазином может занимать невероятно много времени в том случае, если стороны ведут себя излишне эмоционально и не конструктивно.

Процедура работы по конфликтам происходит следующим образом:
1. Вы оставляете заявку в нашем финансовом магазине.
Для этого нужно выбрать соответствующий товар по предзаказу "Оценка и разрешение конфликтных ситуаций" и в комментарии указать требуемую информацию.
2. Мы проверяем заявку на предмет наличия всей необходимой информации
В случае указания неполной информации, заявка отклоняется.
3. Если вы все сделали правильно, заявка принимается, вам приходет сообщение о том, что нужно внести оплату
4. Модератор подключается в чат, где вместе с дилером и кладменом пойдет разбор ситуации
5. По завершению диалога модератор выносит решение.
 
Сверху