OMG!OMG! - Самостоятельное решение диспутов. Готовые шаблоны.

Дедок

Moderator
Команда форума
Модератор
Проверив тысячи диспутов, которые Вы закрываете, мне показалось очень даже актуальным создать отдельный трэд на тему причин их закрытия.
Возможно в курсе не все, но диспут закрытый вашей формулировкой, и диспут закрытый подключившимся к чату модератором - это две разных цифры для Ваших статистик. Тут думаю много объяснять не нужно - чем чаще модератор подключается и исправляет причину, тем хуже для вас, и тем быстрее вас отключат от "самостоятельной" работы.
Если вы хотите спокойно и без замечаний, в комфорте, и без угрозы отключения продолжать рассматривать диспуты самостоятельно, стоит приложить немного усилий, ну или хотя бы ничего не выдумывать и не импровизировать.

"Итак, импровизация". Закрывая диспут, справа у вас есть кликабельная строка "памятка". Обязательно прочтите её, кто ещё не прочёл, и пользуйтесь на здоровье причинами которые там предложены, естественно лишь там, где они уместны. Если же вы к примеру знаете, что языком и грамматикой хорошо не владеете, то и не стоит придумывать никаких новых причин и пытаться собрать умные слова в кучу, как это иногда выглядит. Как вы заметили, вариантов, которыми можно закрывать споры, по сути не так уж и много. Поэтому если у вас слабый словарный запас - тем более не нужно ничего сочинять и пытаться выделиться.

"Не забывайте, чем вы занимаетесь." Как вы заметили, кто бы из сотрудников магазина не закрыл диспут, по итогу, после проверки модератором он уже высвечивается как закрытый от имени сотрудника ресурса. Поэтому если уж вы и сочиняете что-то, либо в сложившейся ситуации закрывать диспут приходится рукописной причиной, то лучше всего следует представить, что вы и есть модератор, и писать от его лица, поскольку даже верную причину с окончанием типа: "C уважением, Администрация магазина Приколов" или "Заходите сюда, участвуйте в конкурсе и выиграйте новенький мерс" модератор в 90% случаев отклонит и перезакроет без этих упоминаний. Смотреть начало* - закрытый модером диспут - вам в минус.

"Грамотность." Если пропущенные запятые - это ещё понятно и простительно, то написанные слова с ошибками и отсутствие точек в конце предложений - это неприемлемо и безответственно. В 70-80% случаев вы закрываете диспуты уже имеющимися и готовыми шаблонами - контрлцэ-контрлвэ, так уделите несколько минут, перепроверьте текст, знаки препинания, слова, сделайте красиво и без ошибок, и копируйте потом на здоровье. Чтоб не было так, как в том месяце - магазин там сам выдумал свою причину, по две ошибки в слове, естественно и с маленькой буквы всё это дело, и копировал это в диспутов 50 где-то. Пришлось все перезакрыть, поговорить с магазином, но уже было поздно, отключили от самостоятельного рассмотрения.

Также не забывайте о простом человеческом факторе: хоть через нас проходит огромное количество диспутов, однако безграмотные, безответственные и ленивые магазины видны невооружённым глазом, в то время как ответственные и подошедшие к делу с умом продавцы также очень скоро становятся видными, формируется также и общая оценка о коллективе и порядке. Тут думаю всё очевидно, но вы решайте сами, как хотите выглядеть и кем быть, - презентабельными и приличными людьми, или кучкой двоишников, за которой постоянно нужно всё перезакрывать, и вскоре просто отключить от данной привилегии.

Готовые и универсальные шаблоны, пользуйтесь на здоровье
Системные требования: 3 клавиши - ctrl, с, v

1. Принимая во внимание доступную информацию о заказе, а также статистические показатели участников, закрываю диспут в пользу магазина.


2. Изучены все доступные материалы и детали диспута. Взяты во внимание место, тип и свежесть клада, а также статистические показатели и репутации участников. Дублей не найдено, объективных причин для пропажи заказа не выявлено.

3. Покупателю оказана помощь и отправлены все необходимые уточнения. Принимая во внимание место, свежесть и тип клада, статистические показатели участников, а также иную доступную информацию, диспут закрываю в пользу магазина.

4. Покупателю был предложен уместный и оптимальный (приемлемый и адекватный) вариант решения проблемы, однако пользователь уже более суток не выходит на связь.

5. Оказана помощь в поисках и отправлены все необходимые уточнения, после чего покупатель более суток не выходит на связь.

6. Покупатель не выходит на связь больше суток, сделка закрыта в сторону магазина.

7. Выдана замена, после чего покупатель не выходит на связь более 24-х часов. Сделка закрыта в сторону магазина.

8. Сторонам удалось договориться. (Достигнута договорённость). Покупателю отправлен скидочный купон на Х% от стоимости заказа.

9. Достигнута договорённость. (Сторонам удалось договориться.). Покупателю будет выдана замена после совершения Х аналогичных по стоимости (+ и успешных) покупок.

10. Покупатель нарушил пункт 2.19 Праваил ресурса. Диспут закрыт в пользу магазина.

11. Сторонам удалось договориться. (Достигнута договорённость). Оговоренная сумма успешно переведена покупателю на счет.

12. Проведена проверка. Покупателю были даны сутки на подъём клада после сообщения о том, что нарушений Правил площадки не выявлено.

13. Недовес не доказан. Принимая во внимание всю доступную информацию по заказу, статистические показатели участников и отсутствие у покупателя адекватной доказательной базы, диспут закрываю в пользу магазина.

14. Необходимые для рассмотрения претензии фотографии так и не были предоставлены, недовес не доказан. Принимая во внимание всю доступную информацию, статистически показатели участников и отсутствие у покупателя адекватной доказательной базы, диспут закрываю в пользу магазина.

15. Претензия покупателя не принята. Указанный район соответствует фактическому, нарушения п.П. 4.7 не выявлено.

16. Между заказами адекватное и допустимое расстояние, п.П. 1.29 не нарушен. Учитывая также статистику сторон и данные по заказу, закрываю сделку в сторону магазина.

17. Нецелесообразность открытия диспута.

18. Покупатель забанен. Диспут закрыт в сторону магазина после длительного ожидания разбана пользователя.
 
Назад
Сверху