Black

(Колледж операторов)
Мы не можем знать наверняка, был ли положен клад, и был ли он в итоге снят покупателем.

В причинах закрытия диспута не надо прямолинейно говорить о том, чего не можем знать наверняка. Не можем говорить о том, что:
-пропажа маловероятна
-пропажа исключена (представьте, как такое выражение может разозлить покупателя, который реально не нашёл клад)
-покупатель вводит участников диспута в заблуждение (далеко не всегда это так на самом деле)

Суть — не нужно вкладывать в формулировку причины закрытия диспута своё личное мнение о ситуации, которое не может быть стопроцентно верным.
Возможно, клад сделан в самом шкурном и популярном месте в городе у чаек и курьеров, и мы не можем владеть информацией по каждому городу, закоулку и месту.

Что мы можем знать точно?
Покупатель не прислал фотографии в диспут, или и вовсе не появился, и так далее.

Так и стоит писать:
Покупатель не предоставил фотографии с места поисков. Диспут закрыт в пользу магазина.
Покупатель более суток не выходит на связь. Диспут закрыт в позу магазина.

В свою очередь мы также работаем над изменениями состава формулировок.
В том числе, убираем из них упоминания о том, что «клад старый или несвежий», либо о том, что «у курьера слабая статистика».
И вас просим не провоцировать модераторов и покупателей выражениями в стиле «свежайший клад» или «курьера никто не мог видеть». Очевидно, что мнение по ситуации далеко не всегда сможет совпасть фактическими раскладами, с мнением Команды сайта, либо с мнением покупателей.

Как тогда закрывать?
Хотели написать: «Cвежий клад, отличная статистика курьера, пропажа клада маловероятна».
Пишем: Принимая во внимание всю доступную информацию о заказе, а также рейтинги сторон, закрываю диспут в пользу магазина.

А про свежайшие клады и отличные статистики ваших курьеров, пишите, пожалуйста, в заметки для модераторов. Как и любую другую важную информацию. В заметках стесняться не нужно, пишите как есть, и как считаете. Мы их все читаем и не пропускаем.

Не стоит писать огромные и заумные формулровки, где они не нужны.

Пример:
"Закрываю диспут в пользу магазина за недостаточностью доказательств со стороны покупателя. Претензия не была оформлена должным образом. Актуальные и свежие фотографии с места поисков в диспут не предоставлены. Без объективного фотоподтверждения нельзя утверждать, что покупатель был на периметре, и столкнулся с заявленной проблемой. Исходя из доступных данных о заказе, пропажа клада маловероятна."

Это же можно сказать гораздо короче, например: "Покупатель не предоставил фото с места поисков. Диспут закрыт в пользу продавца"

Не тратьте время Команды сайта на переваривание лишнего текста. Суть формулировок должна быть понятна сразу!

Если краткий вариант описания сложившейся ситуации недостаточно понятен, либо появились конкретные вопросы по составлению формулировок, пожалуйста, задавайте.
 
Сверху