OMGOMG DARKNET MARKET - OMG официальный сайт ОМГОМГ ссылка на зеркало

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OMG!OMG!

DARKMARKET
OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET 2022.PNG


OMG!OMG! - MOST ADVANCED DARKMARKET
Обзор: Вход и регистрация на торговой площадке OMG!OMG!
Вас приветствует обновленная и перспективная площадка всея русского даркнета.
Новые быстрые серверы, измененный интерфейс для максимального удобства, высочайший уровень безопасности.

Покупателей платформы темного рынка OMG!OMG ждут новые магазины известных брендов, элитные изделия из уже знакомых вам веществ и прочего из Даркнета, мгновенный обмен и куча других разных возможностей! В настоящее время!

Нажмите на ссылку, чтобы получить ваши любимые продукты по самым низким ценам в даркнете!

omgomgoqm5ytzr7bbco6rc5e36nwxfyunqin7zraspdkjotsiqpdg6id.onion
(Заходить через Tor Browser)


OMG!OMG! - работает в Странах:

Россия
Беларусь
Азербайджан
Армения
Киргизия
Таджикистан
Узбекистан

Преимущества OMG! OMG!

Богатый функционал
Самописный движок сайта (нет уязвимостей)
Система автогаранта
Обработка заказа за секунды
Безлимитный объем заказа в режиме предзаказа
Жесткая система проверки продавцов, исключающая вероятность мошенничества
Возможность оплаты через биткоин или терминал
Удобная система оповещения о сделанных заказах и проведенных транзакциях
Логин не показывается в аккаунте пользователя, это исключает вероятность брутфорса учетной записи аккаунта
Все диспуты с участием модератора разрешаются оперативно и справедливо
Интегрированная система шифрования записок Privenote
Сортировка товаров и магазинов на основе отзывов и рейтингов
Рейтинговая система покупателей и селлеров (все рейтинги открыты для пользователей)
Обязательный отзыв покупателя после совершения сделки
Видно число проведенных сделок в профиле
Внутренний чат для членов команды
Проверенные магазины находятся в топе выдачи
Покупки с использованием Bitcoin - btc без задержки транзакций, блокировок кошельков и прочих проблем
Опция двухфакторной аутентификации
PGP Ключи
Купоны и система скидок
Наличие зеркал
Добавление любимых товаров в “Избранное”
Поиск с использованием фильтров.

Дизайн и интерфейс:

OMG!OMG
самый продвинутый даркнет рынок - является одним из первых даркнет-маркетплейсов, который усовершенствовал как дизайн, так и интерфейс.

Благодаря современному и отзывчивому дизайну OMG!OMG! выглядит современно и очень хорошо построен.

OMG!OMG! modern and responsive design.png


Маркет имеет строку поиска в верхней части.
При поиске продукта в левой части страницы появляется расширенный поисковый запрос.

OMG!OMG! advanced search query.png


Рядом с панелью поиска вы можете найти значок своего профиля с выпадающим меню.
Главное меню содержит все параметры и настройки вашего аккаунта.

OMG!OMG! The main menu contains all the options and settings for your account.png


Ниже находится панель категорий со всеми категориями продуктов, представленными на рынке.

OMG!OMG! category panel with all product categories.png



В целом, OMG!OMG — лучший индивидуальный дизайн рынка даркнета.

OMG!OMG! FAQ

1. Как сделать заказ ?


Выберите город на главной странице сайта.
Затем выберите категорию или введите название товара в строку поиска.
После этого выберите понравившийся товар в результатах поиска.
На странице товара вы можете увидеть доступные для продажи фасовки.
Они бывают моментальные, предзаказ, почта.
Выбрав подходяющую фасовку вам будет предложено оплатить ее.

1.1 Покупка моментальной закладки.

Моментальные закладки бывают 3 типов - прикоп, магнит, тайник Выбрав моментальную фасовку и оплатив ее вы сразу же получите необходимую информацию о вашем заказе. Обычно это координаты места где заложена закладка, а также фотография с отмеченной на ней точным местом закладки.

1.2 Покупка по предзаказу

При покупке по предзаказу вы можете написать комментарий с пожеланиями по заказу.
После оплаты вы ожидаете подтверждения продавца, если он не подтвердит заказ в течение 24 часа, то деньги автоматически вернуться вам на счет. Также вы сами можете сами отменить заказ и вернуть деньги, до момента подтверждения заказа продавцом.
После подтверждения продавца ему дается 5 дней для отправки вам информации по заказу.

1.3 Покупка по почте

Все тоже самое что и при покупке по предзаказу, только продавец скинет вам трек или просто уведомит об отправке.
Также вы можете оставить отзыв о товаре, а если у вас возникли проблемы связаться с продавцом вчате или открыть диспут.

2. Как пополнить баланс

На площадке вы имеете ваш личный баланс в криптовалюте Bitcoin.
Все покупки на площадке происходят именно в этой валюте, если цена указана в рублях, то в процессе покупки будет происходить пересчет в Bitcoin по курсу blockchain.
Курс обновляется раз в 15 минут.
Пополнить баланс можно переведя необходимую сумму в bitcoin на ваш личный кошелек, указанный на странице баланса

3. Типы закладок

Существует 3 типа закладок - прикоп, тайник, магнит.

Прикоп - упакованный товар будет неглубоко прикопан в земле(зимой возможно в снегу). Данный вид закладки обеспечивает достаточную надежность от обнаружения клада сторонним человеком, но бывает что и самому найти такой клад может быть сложно

Тайник - упакованный товар замаскирован под сторонний предмет и оставлен в укромном месте или просто на улице. Такие клады зачастую достаточно просто снять, надежность от обнаружения посторонними может быть различной и зависит от маскировки.

Магнит - упакованный товар примагничен к металлической поверхности в недоступном при прямом обзоре месте. Обычно такие клады очень просто снимать, но надежных мест для них не очень много.

4. Двухфакторная аутентификация

Для дополнительной безопасности вашего аккаунта на площадке вы можете включить так называемую двухфакторную аутентификацию. Есть две опции - одноразовые коды или PGP. Мы рекоммендуем использовать одноразовые коды как наиболее удобный и простой вариант.

Двухфакторная аутентификация включается на странице настроек

Для использования одноразовых кодов рекомендуем приложения Tofu для iOS и andOTP для Android. Не забываейте делать бекапы!

5. Типы заказа

Заказы бывают 3 типов - моментальные, предзаказ, почта.

Моментальный заказ - в данном случае вы получите данные о заказе сразу же после оплаты. Можно сразу же выдвигаться на место заклада за вашим товаром

Предзаказ - в этом случае вам необходимо будет дождаться подтверждения вашего заказа продавцом, после чего подождать пока он сделает закладку лично для вас. Времени это занимает больше чем моментальный заказ, зато вы получаете индивидуально сделанную по вашим пожеланиям закладку

Почта - в этом случае вам необходимо будет дождаться подтверждения вашего заказа продавцом, после чего подождать пока он отправит вам товар по почте. Продавец может как предоставить трекинг код так и не сделать этого(уточняйте у продавца)

6. Создание магазина

Стоимость открытия магазина 10000 ₽

На площадке можно открыть любое количество магазинов.

Для создания магазина зарегистрируйтесь на площадке, если у вас еще нет аккаунта. Будучи залогиненым в ваш аккаунт пройдите по ссылке Создать магазин. Напишите название магазина и краткое описание. По желанию загрузите аватар и баннер. вставить картинку где показаны аватар, баннер, название шопа

6.1 Статус "Проверенный".

Чтобы получить статус "Проверенный" для своего магазина, пройдите верификацию у администрации площадки.

7. Как начать продавать

После открытия магазина вам нужно проделать следующие шаги

Добавить товары

Добавить фасовки

Добавить закладки (если есть продажи закладками, для почты)

7.1 Добавление товара

Чтобы добавить новый товар в магазин пройдите на страницу со списком товаров и нажмите кнопку Добавить.
Введите название товара (будьте кратки, подробнее напишите в поле описание), выберите категорию товара, выберите позицию (на каком месте он будет находиться на витрине магазина), добавьте главное фото товара которое покупатель видит самым первым, а также дополнительные фото по желанию.
Если вы будете продавать данный товар кладами - выберите страну в которой будут делаться закладки.
Если вы будете отсылать данный товар почтой - выберите страны в которые вы можете слать посылки.
Товар можно продавать кладами и почтой одновременно.
Если вам нужно отредактировать товар то пройдите на страницу со списком товаров и нажмите кнопку Редактировать напротив соответствующего товара

7.2 Добавление фасовок

Фасовка это соотношение Вес - Цена для конкретного товара.
Для удобства работы необходимо заранее вбить виды фасовок для каждого из продаваемых товаров.
На странице товаров вашего магазина выберите товар фасовки которого вы хотите добавить.
А затем нажмите на кнопку с типом фасовки в карточке этого товара (Моментальные либо Предзаказ либо Почта).
После этого откроется форма в которой необходимо заполнить Вес - Цену - Себестоимость - Оплату курьеру для каждой из фасовок которые хотите добавить.
Если вы добавляете Моментальные или Предзаказ фасовки, то также необходимо указать город в котором эти фасовки продаются, это необходимо для того чтобы была возможность продавать одинаковые фасовки в разных городах по разным ценам.

7.3 Добавление закладок

Зайдите на страницу закладок и нажмите кнопку Добавить.
Далее выберите в форме Товар, Фасовку(необходимо добавить фасовки заренее), тип клада.
Далее приложите фото места клада, на фото желательно отметить точное расположение стрелочкой, дополнительные указания по сьему клада можно написать в поле Описание.
Если вы укажете координаты клада, то необходимости заполнять город и район нет, они подставятся автоматически.
В случае отсутствия района города в нашей базе или при необходимости указания дополнительной информации о местоположении закладки потенциальному покупателю вы можете воспользоваться полем "Доп. информация о месте".
Если вы добавляете клад который кто-то уже взял по предзаказку, то отметьте галочку Предзаказ, чтобы клад не был доступен для продажи среди моментальных кладов.

7.4 Гео продажи

Если вы хотите, чтобы закладка показывалась на карте закладок отметьте галочкой "Гео продажи".
До покупки пользователям показываются координаты со значительной погрешностью.
Если клад в лесу мы не советуем отмечать этот пункт в целях безопасности.

8. Работа с заказами, чаты

После того как закладку покупают или кто-то делает предзаказ или покупку по почте на страницу заказы добавляется информация о новом заказе.

8.1 Статусы

Ждут подтверждения - необходимо подтвердить предзаказ или почту
Ждут отправки - необходимо отправить покупателю информацию о закладке или почтовом отправлении
Диспуты - заказы по которым есть открытые диспуты

Для работы с заказом выберите его из списка и нажмите на соответсвующую ему карточку. Здесь вы можете совершать различные действия над заказом, такие как - подтвердить и отправить почтовый или предзаказ, связаться с покупателем, сделать перезаклад, отметить клад ненайденым.

8.2 Работа с предзаказом и почтой

Для заказов с типом Предзаказ или Почта необходимо в течение 24 часа подтвердить заказ. После подтверждения дается 5 дней на отправку инфо по заказу покупателю, это делается на этой же странице.

8.3 Диспуты

Диспут - это особый статус заказа который появляется после того как покупатель сообщает о том что он не получил оплаченный товар.
При необходимости в диспут приглашается модератор который, выносит решение в пользу продавца или покупателя(при этом ему возвращаются деньги). В случае диспута попробуйте договориться с покупателем до приглашения в диспут модератора.
Вы можете выдать перезаклад на странице соответствующего заказа.
Для статистики вы можете отметить клад как ненайденный.

8.4 Чаты

На странице заказа используется версия чатов без JS, для более удобной переписки пройдите на страницу чатов
На полной странице чатов можно фильтровать чаты по типам (Диспуты, Вопросы итп), а также по очередям.
После того как покупатель отписывает магазину чат с ним появляется в очередях Все и Новые.
Первый ответивший покупателю сотрудник магазина с соответствующими правами "берет чат себе" и он уходит в очередь Мои в интерфейсе этого сотрудника.
Таким образом обеспечивается удобная, паралельная работа нескольких сотрудников поддержки у одного магазина.
При этом если взявший на обработку сотрудником чат долго остается без ответа он снова появляется в очереди Новые, чтобы его начал обрабатывать другой сотрудник.
В правой панели полного интерфейса чатов есть подробная информация о покупателе и его заказе, а также возможность пригласить в чат любого из сотрудников магазина. Также в панели можно оставлять заметки, которые будут видны только другим сотрудникам магазина, зашедшим в этот же чат.

9. Покупатели

Каждый покупатель на площадке имеет личный профайл в который можно зайти нажав на его никнейм (на стр заказа, на стр со списком покупателц, в чате либо в ином месте).
На странице профайла можно посмотреть какие комментарии написали об этом человеке другие дилеры, а также оставить собственный комментарий.
Помимо этого можно увидеть статистику заказов данного покупателя, а также назначить покупателю определенную группу

9.1 Группы покупателей

С помощью создания групп покупателей можно выдавать скидки людям совершившим какое-то кол-во покупок в вашем магазине либо банить некоторых покупателей.
Рассмотрим подробнее На странице группы покупателей нажмите кнопку Добавить и заполните форму.
Нужно указать название, размер скидки, условие перехода в группу(мин. число сделок и/или мин. сумма заказов в вашем магазине)

9.2 Как забанить пользователя

По умолчанию создана группа Черный список при добавлении в которую пользователь не может совершать покупки в вашем магазине

10. Скидки и промокоды

10.1 Группы скидок


Механизм скидок работает через создание соответствующих групп покупателей

10.2 Промокоды

Вы можете предоставить покупателю скидку на товар отправив ему промокод. Для этого перейдите на страницу промокодов и нажмите Добавить. В форме выберите размер скидки, постоянный(можно пользоваться несколько раз) ли промокод или одноразовый, в каких городах, на какие товары и до какой даты промокод действителен.

11. Оформление магазина

11.1 Аватар и баннер


Вы можете загрузить аватар и баннер вашего магазина.

11.2 Текстовые страницы

На странице магазина под баннером покупатель видит шапку с ссылками (товары, отзывы итд). Вы можете добавить в эту шапку собственные ссылки, которые будут вести на созданные лично вами страницы.
Для этого на странице создания текстовых страниц нажмите Добавить.
В открывшейся форме напишите название страницы, ее позицию, url, а также заполните само тело страницы с помощью редактора markdown

12. Сотрудники магазина

Список сотрудников магазина представлен на соответствующей странице.
Для добавления нового сотрудника нажмите кнопку Добавить.
В открывшейся форме впишите никнейм сотрудника(он должен быть зарегестрирован на площадке), город в котором он будет работать, а также его тип.

12.1 Типы сотрудников

Курьер - может добавлять закладки

Оператор - имеет все права курьера, а также может переписываться с покупателями в чате, обрабатывать предзаказы

Управляющий - ваш заместитель, имеет все права оператора, а также может редактировать и добавлять товары, менять инфо о магазине и оплачивать его с баланса, имеет полный доступ к статистике, может добавлять новых сотрудников

12.2 Права

Для каждого из сотрудников можно тонко настроить права.



✔️ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И СЕЛЛЕРЫ ПЛОЩАДКИ OMG!OMG! ✔️
✔️ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ВВОДЕ ПАРОЛЯ/ЛОГИНА ✔️
✔️ КАЖДОЕ ПОЛЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНО К РЕГИСТРУ ✔️
✔️ ЛОГИН И ОТОБРАЖАЕМОЕ ИМЯ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ ✔️

✔️ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛОЩАДКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УТЕРЯННЫЕ ДОСТУПЫ К АККАУНТАМ ✔️


ПЛОЩАДКА OMG!OMG! - РАБОТАЕТ БЕЗ JAVASCRIPT

УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕРЫ!
Для подтверждения активаций создана отдельная тема


/threads/omg-omg-zajavki-na-aktivaciju-magazina.1018/


Правила и положения для начала торговли на площадке.

Оглавление:

I. Торговая площадка OMG! OMG!
II. Магазин (Продавец)
III. Покупатель
IV. Администрация торговой площадки OMG! OMG!
V. Диспуты. Решение спорных ситуаций
Список изменений

I. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OMG! OMG!

Торговая площадка OMG! OMG! - это онлайн-платформа, предоставляющая информацию о товаре или услуге третьих лиц (Магазинов) и не являющаяся Продавцом. Один и тот же продукт можно купить у нескольких Продавцов (Магазинов), при этом цена на товар может различаться.
Торговая площадка OMG! OMG! может упоминаться как "OMG", "ОМГ", "сайт", "площадка", "ресурс", "портал", "маркетплейс", "проект".

Торговая площадка OMG! OMG! имеет 1 официальный портал: http://omgomgoqm5ytzr7bbco6rc5e36nwxfyunqin7zraspdkjotsiqpdg6id.onion
2.1. Любые другие сайты, проекты, зеркала и прочее не имеют к нам отношения и являются мошенниками (фишинговыми сайтами).

Изменения в данные Правила вносятся Администрацией площадки без уведомления Пользователей. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.

II. МАГАЗИН (ПРОДАВЕЦ)

4. Права Магазина.

4.1. Пользоваться доступными услугами сайта;
4.2. Публиковать посты на Форуме сайта, писать комментарии и сообщения другим Пользователям;
4.3. Продавать свои товары и услуги согласно данных Правил;
4.4. Вести диспуты (споры) с Покупателями в случае проблем по тому или иному заказу;
4.4.1. При условии если договориться в диспуте с Покупателем не удалось или варианты решения не приемлемы - Магазин имеет гарантированное право на приглашение в такой диспут Модератора (представителя Администрации площадки), для независимого рассмотрения проблемы, вынесения объективного решения и закрытия диспута в пользу той или иной стороны (раздел V).

5. Обязанности и ответственность Магазина.

5.1. Пользователь обязуется ознакомиться и соблюдать данные Правила;
5.1.1. Незнание или ненамеренное нарушение Правил не освобождает от ответственности;
5.1.2. Любой Пользователь по возможности должен противодействовать любым нарушениям данных Правил и сообщать о выявленных случаях. Сообщить об этом можно любому представителю Администрации сайта;
5.2. Пользователь лично несёт ответственность за обеспечение сохранности и безопасности своего аккаунта (учётной записи).
Рекомендуется установить PGP-ключ для восстановления доступа и двух-факторную аутентификацию как защиту от угона. Инструкция по установке PGP и 2ФА [ссылка на форум]

5.3. Пользователю запрещено и он обязуется не:
5.3.1. Совершать действия, приводящие к деанонимизации (раскрытию личности) и/или установлению прямой или косвенной связи между любым Пользователем на площадке и реальным человеком, вне зависимости от причин и обстоятельств,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами (чатах, постах на форуме, отзывах к заказам);
5.3.2. Использовать методики, продукты или услуги хакинга, кардинга, скама и программного обеспечения, которое напрямую или косвенно может нанести вред торговой площадке и/или её Пользователям;
5.3.3. Использовать отображаемое имя, визуально похожее на имя представителя Администрации площадки или содержащие в себе слова "Admin", "Модератор", "Администрация", "Служба безопасности" и т.п. (имена аккаунтов Администрации выделяются красным цветом);
5.3.4. Манипулировать данными Правилами и неверно трактовать их нормы.

5.4. Пользователю запрещено и он обязуется не допускать публикации в личных сообщениях (ЛС), заказе (названии, описании, фото), отзывах, постах на форуме, заметках, диспутах и обращениях к администрации, которые:
5.4.1. Содержат скрытую или открытую рекламу сторонних ресурсов (сайтов) со схожей с данной площадкой тематикой;
5.4.2. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на любые сторонние сайты, кроме доверенных или независимых фото- и видео-хостингов;
5.4.2.1. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на фото-хостинг turbo, его .onion-версии или зеркала;
5.4.3. Содержат сторонние QR-коды, размещённые не функционалом площадки;
5.4.4. Содержат контакты мессенджеров или электронной почты (в оригинальном или изменённом виде);
5.4.5. Содержат номера телефонов (в оригинальном или изменённом виде);
5.4.6. Являются массовой рассылкой с целью скрытой или открытой рекламы;
5.4.7. Содержат спам, флуд или флейм;
5.4.8. Содержат обсуждение, призывы, провокационные высказывания или разжигание вражды на теме политики, национальной принадлежности или религии;
5.4.9. Содержат агрессивный мат, оскорбления или угрозы;
5.4.10. Неадекватно или непонятно выражают информацию, или выражают мысли, понятные только автору.

5.5. Допуск к коммерческой деятельности производится исключительно при условии заполнения Пользователем всех необходимых разделов Магазина, и предоставления:
5.5.1. Описания и информации о товаре;
5.5.2. Качественных фотографий товаров с листком с надписью "OMG! OMG!", наименованием товара, названием магазина и актуальной датой;
5.5.2.1. Фото товара должно соответствовать продаваемой партии;
5.5.3. Правил работы магазина.

5.6. Магазину запрещено и он обязуется не продавать:
• Методики, продукты или услуги хакинга, скама;
• Любое программное обеспечение;
• Сервисы VPN и обеспечения анонимности;
• Аккаунты, сервисы и продукты, принадлежащие иностранным компаниям (Apple, Microsoft, Amazon, Google, Facebook, PayPal, Netflix, Adobe и т.п.);
• Оружие, патроны, взрывоопасные вещества;
• Силовые акции и услуги, связанные с физическим насилием;
• Услуги обменников, позиции обмена валют;
• Продукты или услуги кардинга (мошенничество с платёжными картами);
• Иностранные банковские карты и иностранные финансовые инструменты;
• Иностранную валюту (доллары, евро, фунты, франки и т.п.);
5.6.2. Разрешена продажа наличных только тех стран, в которых работает площадка.

5.7. Магазину запрещено и он обязуется не продавать:
5.7.1. Товары и услуги в обход функционала сайта, в том числе попытки инициировать продажу через личные сообщения;
5.7.2. Товары и услуги несовершеннолетним лицам;
5.7.3. Клады, содержащие неверный адрес / координаты;
5.7.4. Пустые клады и адреса;
5.7.5. Уже проданные клады (дубли);
5.7.6. Клады и адреса, находящиеся менее 10 метров друг от друга;
5.7.7. Клады и адреса, находящиеся менее 50 метров от следующих объектов:

правоохранительные, силовые органы и суды;
детские площадки и детские учреждения, чей контингент составляют преимущественно несовершеннолетние (садики, школы, детские больницы).

5.7.7.1. Если при этом место клада и указанный объект находятся на расстоянии менее 50 метров, но при этом разделены явным препядствием или исключающим прямую видимость заграждением - запрет п. 5.7.7 не действует.
5.7.8. Клады и адреса на территории религиозных и культурно значимых объектов (храмы, мечети, монастыри, часовни, монументы, памятники, кладбища и места захоронения);
5.7.9. Клады, для съёма которых необходимы спец. средства, явно привлекающие внимание или усложняющие съём (лестница, стремянка, набор специальных инструментов), без которых получение клада физически невозможно;
5.7.10. Клады, снятие которых представляет риск для жизни и здоровья покупателя;
5.7.11. Клады и адреса, находящиеся под камерами видео-наблюдения, которые явно направлены на место клада;
5.7.12. Товар под вымышленным названием - если не указано настоящего или общеизвестного наименования вещества;
5.7.13. Одно вещество под видом другого;
5.7.14. Товары низкого качества и/или содержащие в своём составе опасные примеси;
5.7.14.1. Товары высокого качества маркируются «HQ», товары среднего качества «MQ»;
5.7.14.2. Если Магазин указывает чистоту продукта в виде % содержания действующего вещества либо использует маркировку высокого качества, то она должна соответствовать действительности;
5.7.15. Товары, имеющие фактически меньший от заваленного вес (недовес);
5.7.16. Магазины, в том числе сдавать и брать в аренду Магазины;
5.7.17. Франшизы - без согласования с Администрацией;

5.8. Магазин обязуется:
5.8.1. Нести ответственность за своих партнёров и сотрудников;
5.8.2. Не трудоустраивать (на любые должности) несовершеннолетних лиц и не предоставлять им доступ к своим товарам;
5.8.3. Не накручивать рейтинг / отзывы любым способом, в том числе не размещать на витрину лотерею;
5.8.4. Не размещать позиции в категориях, не соответствующих товару (например, вакансии о работе в сторонних разделах и т.п.);
5.8.4.1. Не публиковать вакансии в описании к заказам;
5.8.5. При оформлении почтовой отправки согласовать в чате с Покупателем все условия сделки до оплаты;
5.8.5.1. После оплаты Магазин в течение оговоренного срока должен предоставить Покупателю номер (трекинг) отслеживания посылки, после получения Покупателем которого, площадка разблокирует и переведёт Магазину замороженные средства за сделку;
5.8.6. Не выдавать купон (промо-код со скидкой) с последующей его отменой или блокировкой (баном) Покупателя в течении 1 недели.

5.9. Штрафы и санкции за нарушения.
5.9.1. Указанный в п. 5 (его подпунктах) запрещённый контент будет удалён, а Пользователи, разместившие его, будут оштрафованы или заблокированы (в зависимости от вида и тяжести нарушения);
5.9.2. Что является нарушением, а что нет - решает Администрация площадки по собственному усмотрению;
5.9.3. В случае нарушения п. 5.7.1 - штраф на сумму сделки или блокировка аккаунта (бан);
5.9.4. При нарушении п. 5.7.16 Магазин будет закрыт без возможности восстановления.
III. ПОКУПАТЕЛЬ

6. Права Покупателя.

6.1. Пользоваться доступными услугами сайта;
6.2. Публиковать посты на Форуме сайта, писать комментарии и сообщения другим Пользователям;
6.3. Получить оплаченный заказ (товар, услугу), соответствующий описанию и характеристикам;
6.4. Опубликовать отзыв о заказе и самой сделке в течение 72 часов, а также дополнить его в течение 24 часов;
6.4.1. В случае превышения временных промежутков - отзыв можно оставить на форуме в ветке Магазина;
6.5. Открыть диспут (спор) с Магазином в случае проблемы по заказу;
6.5.1. При условии если договориться в диспуте с Магазином не удалось или варианты решения не приемлемы - Покупатель имеет гарантированное право на приглашение в такой диспут Модератора (представителя Администрации площадки), для независимого рассмотрения проблемы, вынесения объективного решения и закрытия диспута в пользу той или иной стороны (раздел V).

7. Обязанности и ответственность Покупателя.

7.1. Пользователь обязуется ознакомиться и соблюдать данные Правила;
7.1.1. Незнание или ненамеренное нарушение Правил не освобождает от ответственности;
7.1.2. Любой Пользователь по возможности должен противодействовать любым нарушениям данных Правил и сообщать о выявленных случаях. Сообщить об этом можно любому представителю Администрации сайта;
7.1.2.1. Пользователь, сообщивший о нарушении п. 5.4.1, 5.4.4, 5.4.5 Правил в личных сообщениях, в случае подтверждения нарушения со стороны Администрации, получает вознаграждение в размере 50% от оплаченного штрафа (в BTC на личный баланс).
7.2. Пользователь лично несёт ответственность за обеспечение сохранности и безопасности своего аккаунта (учётной записи). Рекомендуется установить PGP-ключ для восстановления доступа и двухфакторную аутентификацию как защиту от угона. Инструкция по установке PGP и 2ФА [ссылка на форум]

7.3. Пользователю запрещено и он обязуется не:
7.3.1. Совершать действия, приводящие к деанонимизации (раскрытию личности) и/или установлению прямой или косвенной связи между любым Пользователем на площадке и реальным человеком, вне зависимости от причин и обстоятельств,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами (чатах, постах на форуме, отзывах к заказам);
7.3.2. Использовать методики, продукты или услуги хакинга, кардинга, скама и программного обеспечения, которое напрямую или косвенно может нанести вред торговой площадке и/или её Пользователям;
7.3.3. Использовать отображаемое имя, визуально похожее на имя представителя Администрации площадки или содержащие в себе слова "Admin", "Модератор", "Администрация", "Служба безопасности" и т.п. (имена аккаунтов Администрации выделяются красным цветом с уточнением админ-статуса в скобках);
7.3.4. Манипулировать данными Правилами в личных корыстных целях.

7.4. Пользователю запрещено и он обязуется не допускать публикации в личных сообщениях (ЛС), заказе (названии, описании, фото), отзывах, постах на форуме, заметках, диспутах и обращениях к администрации, которые:
7.4.1. Содержат скрытую или открытую рекламу сторонних ресурсов (сайтов) со схожей с данной площадкой тематикой;
7.4.2. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на любые сторонние сайты, кроме доверенных или независимых фото- и видео-хостингов;
7.4.2.1. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на фото-хостинг turbo, его .onion-версии или зеркала;
7.4.3. Содержат сторонние QR-коды, размещённые не функционалом площадки;
7.4.4. Содержат контакты мессенджеров или электронной почты (в оригинальном или изменённом виде);
7.4.5. Содержат номера телефонов (в оригинальном или изменённом виде);
7.4.6. Являются массовой рассылкой с целью скрытой или открытой рекламы;
7.4.7. Содержат спам, флуд или флейм;
7.4.8. Содержат обсуждение, призывы, провокационные высказывания или разжигание вражды на теме политики, национальной принадлежности или религии;
7.4.9. Содержат агрессивный мат, оскорбления или угрозы;
7.4.10. Неадекватно или непонятно выражают информацию, или выражают мысли, понятные только автору.

7.5. Покупатель, совершая покупку у Магазина:
7.5.1. Соглашается с Правилами Магазина;
7.5.2. При оформлении предварительного заказа должен предварительно согласовать в чате с Магазином все условия сделки;
7.5.3. При оформлении почтовой отправки должен согласовать в чате с Магазином все условия сделки до оплаты;
7.5.3.1. После оплаты Магазин в течение оговоренного срока должен предоставить Покупателю номер (трекинг) отслеживания посылки, после получения Покупателем которого, площадка разблокирует и переведёт Магазину замороженные средства за сделку;
7.5.4. Обязуется исключить случаи вандализма и не допускать порчи чужого имущества.

7.6. Штрафы и санкции за нарушения.
7.6.1. Указанный в п. 7 (его подпунктах) запрещённый контент будет удалён, а Пользователи, разместившие его, будут оштрафованы или заблокированы (в зависимости от вида и тяжести нарушения);
7.6.2. Что является нарушением, а что нет - решает Администрация площадки по собственному усмотрению;
7.6.3. В случае нарушения п. 5.7.1 (в том числе если Пользователь не является Магазином) - штраф на сумму сделки или блокировка аккаунта (бан).

IV. АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ OMG! OMG!

8. Администрация оставляет за собой право:
8.1. Принимать решения о том, является ли определённое действие или контент Пользователя противоречащим данным Правилам, и применять соответствующие каждой конкретной ситуации действия и санкции;
8.2. Приостановить и/или прекратить действие всех учётных записей Пользователя, удалить логин и пароль, выборочно ограничить доступ любого Пользователя к сервисам сайта;
8.3. Отправлять Пользователям информационные сообщения тем способом, которым сочтёт нужным;
8.4. В любое время изменять оформление сайта, контент, набор сервисов, используемое программное обеспечение, серверные приложения и другие объекты, используемые или хранящиеся на сайте, с предварительным уведомлением или без такового;
8.5. Давать комментарии или разъяснения по поводу того или иного решения или не давать их вовсе;
8.6. Приостановить деятельность Магазина и провести проверку его работы,- в случае если значительная часть Покупателей недовольна его сервисом или товаром;
8.7. Удалить отзыв, оставленный ради оскорбления, необоснованной критики или дискредитации Администрации площадки, любого Пользователя или в угоду корыстных мотивов его автора;
8.8. Проводить необходимые профилактические или иные работы по личному усмотрению, с предварительным уведомлением Пользователей или без такового. Сайт и предоставляемые сервисы могут быть недоступны по причине проведения плановых профилактических или иных работ, а также по другим причинам технического характера.

9. Администрация сайта не несёт ответственности и материальных обязательств за:
9.1. Потери, возникшие в результате неисполнения Пользователем (Магазином, его сотрудником или Покупателем) своих обязательств, т.к. является незаинтересованной нейтральной стороной;
9.2. Утрату в результате потери, взлома или угона учётной записи, на которых не была установлена двух-факторная аутентификация;
9.2.1. Подобные жалобы и обращения рассмотрению не подлежат, любой Пользователь лично несёт ответственность за безопасность и сохранность своей учётной записи.

10 Запрещено обсуждение, попытки повлиять или изменить любое вынесенное Администрацией решение (по любому поводу), каким бы значимым для Пользователя оно не представлялось. Любое решение Администрации является окончательным и пересмотру не подлежит.

V. ДИСПУТЫ. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ

12. Условия и основные правила диспутов.
12.1. В случае тех или иных проблем по заказу, Покупатель обязан открыть диспут в течении 24 часов, в противном случае такой возможности не будет;
12.2. Если после совершения покупки в течении 24 часов Покупатель не оставит отзыв и не даст оценку сделки, то сделка автоматически закроется с максимальной оценкой в сторону Магазина;
12.3. Если Покупатель открыл диспут, но ничего в нём не написал, чётко не сформулировал претензию или не подтвердил претензию доказательством - диспут закрывается в пользу Магазина;
12.3.1. Если при этом в заказе отсутствует описание или необходимая информация (фото, правильные координаты / адрес и т.п.) - диспут закрывается в пользу Покупателя;
12.3.2. Если при этом в заказе на фото явно другое время года (зимний клад продаётся летом или летний зимой) - диспут закрывается в пользу Покупателя;
12.4. Без оказания достаточной помощи Покупателю со стороны Магазина в решении проблемы, диспут закрывается в пользу Покупателя при прочих равных;
12.5. Если город/район/тип клада не соответствуют действительности, Покупатель вправе отказаться от сделки посредством диспута. С согласия Покупателя Магазин может выдать замену, отвечающую параметрам заказа;
12.6. Запрещена выдача купона при невозможности его применения и/или отсутствии товара на витрине;
12.7. Запрещена выдача замены в обход функционала сайта без согласования с Модератором.

13. В диспуте стороны обязуются соблюдать такие принципы:
13.1. Презумпции невиновности (нет вины, если не доказано обратное);
13.2. Справедливости и объективности;
13.3. Равенства и взаимоуважения;
13.3.1. Агрессивный мат, оскорбления или угрозы гарантированно повлияет на решение Модератора в пользу противоположной стороны.

14. Роль Модератора.
14.1. Модератор - это представитель Администрации площадки, наделённый правом рассматривать и разрешать диспуты между Магазином и Покупателем. Модератор является незаинтересованной и независимой третьей стороной, и приглашается в диспут когда стороны не договорились о решении проблемы;
14.2. Решения Модератор принимает индивидуально, по своему усмотрению, в зависимости от каждого конкретного случая и его обстоятельств;
14.3. Решение выносится на основании имеющихся на момент рассмотрения объективных факторов и основано на принципах п. 13;
14.4. Применение норм данных Правил остаётся на усмотрение Модератора.

15. Результат закрытия диспута.
15.1. Закрытие в пользу Магазина: закрытие сделки, Магазин получает деньги и соответствующую оценку;
15.2. Закрытие в пользу Покупателя: отмена сделки, деньги возвращаются Покупателю, Магазин получает соответствующую оценку;
15.3. И в первом, и во втором случае возможен компромисс сторон (выдача скидочного купона, замены товара или иная договорённость).

Changelog:

п. 2 с подпунктами
п. 3
п. 5.1.2 уточнение/сокращение
п. 5.3.3 уточнение/сокращение
п. 5.3.4 уточнение/расширение
п. 5.4, 7.4 уточнение/расширение
п. 5.4.2, 7.4.2 уточнение/расширение
п. 5.4.3, 7.4.3 уточнение/расширение
п. 5.4.8, 7.4.8, нумерация изменилась
п. 5.5, 5.5.2 уточнение/расширение
п. 5.6 уточнение/расширение
п. 5.7.7.1
п. 5.7.8 перенесен, нумерация изменилась
п. 5.7.10 новый, нумерация изменилась
п. 5.8 рокировка формулировок
п. 5.7.9 уточнение/расширение
п. 7.1.2, 7.1.2.1
п. 7.5.4 уточнение/сокращение
п. 12, 12.1, 12.2
п. 12.3 удалён, нумерация изменилась
п. 12.3, 12.3.1, 12.3.2 уточнение/сокращение
12.6, 12.6.1 старые удалены
12.6 новый
12.7 иные мелкие правки, не меняющие суть

OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET logo.jpg


 

Вложения

  • OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET logo2.jpg
    OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET logo2.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху