Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OMG!OMG!

DARKMARKET
Проверенный сервис
Проверенный продавец
Подтвержденный
OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET 2022.PNG

OMG!OMG! - MOST ADVANCED DARKMARKET
Обзор: Вход и регистрация на торговой площадке OMG!OMG!
Вас приветствует обновленная и перспективная площадка всея русского даркнета.
Новые быстрые серверы, измененный интерфейс для максимального удобства, высочайший уровень безопасности.

Покупателей платформы темного рынка OMG!OMG ждут новые магазины известных брендов, элитные ПАВ товары из уже знакомых вам веществ и прочего из Даркнета, мгновенный обмен и куча других разных возможностей! В настоящее время!

Нажмите на ссылку, чтобы получить ваши любимые продукты по самым низким ценам в даркнете!



(Заходить через Tor Browser)
mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion


(Clearnet Заходить через VPN )
omgomgomg5j4yrr4mjdv3h5c5xfvxtqs2in7smi65mjps7wvkmqmtqd.com




OMG!OMG! - работает в Странах:

  1. Россия
  2. Беларусь
  3. Азербайджан
  4. Армения
  5. Киргизия
  6. Таджикистан
  7. Узбекистан

Преимущества OMG! OMG!

  • Богатый функционал
  • Самописный движок сайта (нет уязвимостей)
  • Система автогаранта
  • Обработка заказа за секунды
  • Безлимитный объем заказа в режиме предзаказа
  • Жесткая система проверки продавцов, исключающая вероятность мошенничества
  • Возможность оплаты через биткоин или терминал
  • Удобная система оповещения о сделанных заказах и проведенных транзакциях
  • Логин не показывается в аккаунте пользователя, это исключает вероятность брутфорса учетной записи аккаунта
  • Все диспуты с участием модератора разрешаются оперативно и справедливо
  • Интегрированная система шифрования записок Privenote
  • Сортировка товаров и магазинов на основе отзывов и рейтингов
  • Рейтинговая система покупателей и селлеров (все рейтинги открыты для пользователей)
  • Обязательный отзыв покупателя после совершения сделки
  • Видно число проведенных сделок в профиле
  • Внутренний чат для членов команды
  • Проверенные магазины находятся в топе выдачи
  • Покупки с использованием Bitcoin - btc без задержки транзакций, блокировок кошельков и прочих проблем
  • Опция двухфакторной аутентификации
  • PGP Ключи
  • Купоны и система скидок
  • Наличие зеркал
  • Добавление любимых товаров в “Избранное”
  • Поиск с использованием фильтров.

Дизайн и интерфейс:

OMG!OMG
самый продвинутый даркнет рынок - является одним из первых даркнет-маркетплейсов, который усовершенствовал как дизайн, так и интерфейс.

Благодаря современному и отзывчивому дизайну OMG!OMG! выглядит современно и очень хорошо построен.

OMG!OMG! modern and responsive design.png

Маркет имеет строку поиска в верхней части.
При поиске продукта в левой части страницы появляется расширенный поисковый запрос.

OMG!OMG! advanced search query.png

Рядом с панелью поиска вы можете найти значок своего профиля с выпадающим меню.
Главное меню содержит все параметры и настройки вашего аккаунта.

OMG!OMG! The main menu contains all the options and settings for your account.png

Ниже находится панель категорий со всеми категориями продуктов, представленными на рынке.

OMG!OMG! category panel with all product categories.png


В целом, OMG!OMG — лучший индивидуальный дизайн рынка даркнета.

OMG!OMG! FAQ

1. Как сделать заказ ?


Выберите город на главной странице сайта.
Затем выберите категорию или введите название товара в строку поиска.
После этого выберите понравившийся товар в результатах поиска.
На странице товара вы можете увидеть доступные для продажи фасовки.
Они бывают моментальные, предзаказ, почта.
Выбрав подходяющую фасовку вам будет предложено оплатить ее.

1.1 Покупка моментальной закладки.

Моментальные закладки бывают 3 типов - прикоп, магнит, тайник Выбрав моментальную фасовку и оплатив ее вы сразу же получите необходимую информацию о вашем заказе. Обычно это координаты места где заложена закладка, а также фотография с отмеченной на ней точным местом закладки.

1.2 Покупка по предзаказу

При покупке по предзаказу вы можете написать комментарий с пожеланиями по заказу.
После оплаты вы ожидаете подтверждения продавца, если он не подтвердит заказ в течение 24 часа, то деньги автоматически вернуться вам на счет. Также вы сами можете сами отменить заказ и вернуть деньги, до момента подтверждения заказа продавцом.
После подтверждения продавца ему дается 5 дней для отправки вам информации по заказу.

1.3 Покупка по почте

Все тоже самое что и при покупке по предзаказу, только продавец скинет вам трек или просто уведомит об отправке.
Также вы можете оставить отзыв о товаре, а если у вас возникли проблемы связаться с продавцом вчате или открыть диспут.

2. Как пополнить баланс

На площадке вы имеете ваш личный баланс в криптовалюте Bitcoin.
Все покупки на площадке происходят именно в этой валюте, если цена указана в рублях, то в процессе покупки будет происходить пересчет в Bitcoin по курсу blockchain.
Курс обновляется раз в 15 минут.
Пополнить баланс можно переведя необходимую сумму в bitcoin на ваш личный кошелек, указанный на странице баланса

3. Типы закладок

Существует 3 типа закладок - прикоп, тайник, магнит.

Прикоп - упакованный товар будет неглубоко прикопан в земле(зимой возможно в снегу). Данный вид закладки обеспечивает достаточную надежность от обнаружения клада сторонним человеком, но бывает что и самому найти такой клад может быть сложно

Тайник - упакованный товар замаскирован под сторонний предмет и оставлен в укромном месте или просто на улице. Такие клады зачастую достаточно просто снять, надежность от обнаружения посторонними может быть различной и зависит от маскировки.

Магнит - упакованный товар примагничен к металлической поверхности в недоступном при прямом обзоре месте. Обычно такие клады очень просто снимать, но надежных мест для них не очень много.

4. Двухфакторная аутентификация

Для дополнительной безопасности вашего аккаунта на площадке вы можете включить так называемую двухфакторную аутентификацию. Есть две опции - одноразовые коды или PGP. Мы рекоммендуем использовать одноразовые коды как наиболее удобный и простой вариант.

Двухфакторная аутентификация включается на странице настроек

Для использования одноразовых кодов рекомендуем приложения Tofu для iOS и andOTP для Android. Не забываейте делать бекапы!

5. Типы заказа

Заказы бывают 3 типов - моментальные, предзаказ, почта.

Моментальный заказ - в данном случае вы получите данные о заказе сразу же после оплаты. Можно сразу же выдвигаться на место заклада за вашим товаром

Предзаказ - в этом случае вам необходимо будет дождаться подтверждения вашего заказа продавцом, после чего подождать пока он сделает закладку лично для вас. Времени это занимает больше чем моментальный заказ, зато вы получаете индивидуально сделанную по вашим пожеланиям закладку

Почта - в этом случае вам необходимо будет дождаться подтверждения вашего заказа продавцом, после чего подождать пока он отправит вам товар по почте. Продавец может как предоставить трекинг код так и не сделать этого(уточняйте у продавца)

6. Создание магазина

Стоимость открытия магазина 50 000 ₽

На площадке можно открыть любое количество магазинов.

Для создания магазина зарегистрируйтесь на площадке, если у вас еще нет аккаунта. Будучи залогиненым в ваш аккаунт пройдите по ссылке Создать магазин. Напишите название магазина и краткое описание. По желанию загрузите аватар и баннер. вставить картинку где показаны аватар, баннер, название шопа

6.1 Статус "Проверенный".

Чтобы получить статус "Проверенный" для своего магазина, пройдите верификацию у администрации площадки.

7. Как начать продавать

После открытия магазина вам нужно проделать следующие шаги

Добавить товары

Добавить фасовки

Добавить закладки (если есть продажи закладками, для почты)

7.1 Добавление товара

Чтобы добавить новый товар в магазин пройдите на страницу со списком товаров и нажмите кнопку Добавить.
Введите название товара (будьте кратки, подробнее напишите в поле описание), выберите категорию товара, выберите позицию (на каком месте он будет находиться на витрине магазина), добавьте главное фото товара которое покупатель видит самым первым, а также дополнительные фото по желанию.
Если вы будете продавать данный товар кладами - выберите страну в которой будут делаться закладки.
Если вы будете отсылать данный товар почтой - выберите страны в которые вы можете слать посылки.
Товар можно продавать кладами и почтой одновременно.
Если вам нужно отредактировать товар то пройдите на страницу со списком товаров и нажмите кнопку Редактировать напротив соответствующего товара

7.2 Добавление фасовок

Фасовка это соотношение Вес - Цена для конкретного товара.
Для удобства работы необходимо заранее вбить виды фасовок для каждого из продаваемых товаров.
На странице товаров вашего магазина выберите товар фасовки которого вы хотите добавить.
А затем нажмите на кнопку с типом фасовки в карточке этого товара (Моментальные либо Предзаказ либо Почта).
После этого откроется форма в которой необходимо заполнить Вес - Цену - Себестоимость - Оплату курьеру для каждой из фасовок которые хотите добавить.
Если вы добавляете Моментальные или Предзаказ фасовки, то также необходимо указать город в котором эти фасовки продаются, это необходимо для того чтобы была возможность продавать одинаковые фасовки в разных городах по разным ценам.

7.3 Добавление закладок

Зайдите на страницу закладок и нажмите кнопку Добавить.
Далее выберите в форме Товар, Фасовку(необходимо добавить фасовки заренее), тип клада.
Далее приложите фото места клада, на фото желательно отметить точное расположение стрелочкой, дополнительные указания по сьему клада можно написать в поле Описание.
Если вы укажете координаты клада, то необходимости заполнять город и район нет, они подставятся автоматически.
В случае отсутствия района города в нашей базе или при необходимости указания дополнительной информации о местоположении закладки потенциальному покупателю вы можете воспользоваться полем "Доп. информация о месте".
Если вы добавляете клад который кто-то уже взял по предзаказку, то отметьте галочку Предзаказ, чтобы клад не был доступен для продажи среди моментальных кладов.

7.4 Гео продажи

Если вы хотите, чтобы закладка показывалась на карте закладок отметьте галочкой "Гео продажи".
До покупки пользователям показываются координаты со значительной погрешностью.
Если клад в лесу мы не советуем отмечать этот пункт в целях безопасности.

8. Работа с заказами, чаты

После того как закладку покупают или кто-то делает предзаказ или покупку по почте на страницу заказы добавляется информация о новом заказе.

8.1 Статусы

Ждут подтверждения - необходимо подтвердить предзаказ или почту
Ждут отправки - необходимо отправить покупателю информацию о закладке или почтовом отправлении
Диспуты - заказы по которым есть открытые диспуты

Для работы с заказом выберите его из списка и нажмите на соответсвующую ему карточку. Здесь вы можете совершать различные действия над заказом, такие как - подтвердить и отправить почтовый или предзаказ, связаться с покупателем, сделать перезаклад, отметить клад ненайденым.

8.2 Работа с предзаказом и почтой

Для заказов с типом Предзаказ или Почта необходимо в течение 24 часа подтвердить заказ. После подтверждения дается 5 дней на отправку инфо по заказу покупателю, это делается на этой же странице.

8.3 Диспуты

Диспут - это особый статус заказа который появляется после того как покупатель сообщает о том что он не получил оплаченный товар.
При необходимости в диспут приглашается модератор который, выносит решение в пользу продавца или покупателя(при этом ему возвращаются деньги). В случае диспута попробуйте договориться с покупателем до приглашения в диспут модератора.
Вы можете выдать перезаклад на странице соответствующего заказа.
Для статистики вы можете отметить клад как ненайденный.

8.4 Чаты

На странице заказа используется версия чатов без JS, для более удобной переписки пройдите на страницу чатов
На полной странице чатов можно фильтровать чаты по типам (Диспуты, Вопросы итп), а также по очередям.
После того как покупатель отписывает магазину чат с ним появляется в очередях Все и Новые.
Первый ответивший покупателю сотрудник магазина с соответствующими правами "берет чат себе" и он уходит в очередь Мои в интерфейсе этого сотрудника.
Таким образом обеспечивается удобная, паралельная работа нескольких сотрудников поддержки у одного магазина.
При этом если взявший на обработку сотрудником чат долго остается без ответа он снова появляется в очереди Новые, чтобы его начал обрабатывать другой сотрудник.
В правой панели полного интерфейса чатов есть подробная информация о покупателе и его заказе, а также возможность пригласить в чат любого из сотрудников магазина. Также в панели можно оставлять заметки, которые будут видны только другим сотрудникам магазина, зашедшим в этот же чат.

9. Покупатели

Каждый покупатель на площадке имеет личный профайл в который можно зайти нажав на его никнейм (на стр заказа, на стр со списком покупателц, в чате либо в ином месте).
На странице профайла можно посмотреть какие комментарии написали об этом человеке другие дилеры, а также оставить собственный комментарий.
Помимо этого можно увидеть статистику заказов данного покупателя, а также назначить покупателю определенную группу

9.1 Группы покупателей

С помощью создания групп покупателей можно выдавать скидки людям совершившим какое-то кол-во покупок в вашем магазине либо банить некоторых покупателей.
Рассмотрим подробнее На странице группы покупателей нажмите кнопку Добавить и заполните форму.
Нужно указать название, размер скидки, условие перехода в группу(мин. число сделок и/или мин. сумма заказов в вашем магазине)

9.2 Как забанить пользователя

По умолчанию создана группа Черный список при добавлении в которую пользователь не может совершать покупки в вашем магазине

10. Скидки и промокоды

10.1 Группы скидок


Механизм скидок работает через создание соответствующих групп покупателей

10.2 Промокоды

Вы можете предоставить покупателю скидку на товар отправив ему промокод. Для этого перейдите на страницу промокодов и нажмите Добавить. В форме выберите размер скидки, постоянный(можно пользоваться несколько раз) ли промокод или одноразовый, в каких городах, на какие товары и до какой даты промокод действителен.

11. Оформление магазина

11.1 Аватар и баннер


Вы можете загрузить аватар и баннер вашего магазина.

11.2 Текстовые страницы

На странице магазина под баннером покупатель видит шапку с ссылками (товары, отзывы итд). Вы можете добавить в эту шапку собственные ссылки, которые будут вести на созданные лично вами страницы.
Для этого на странице создания текстовых страниц нажмите Добавить.
В открывшейся форме напишите название страницы, ее позицию, url, а также заполните само тело страницы с помощью редактора markdown

12. Сотрудники магазина

Список сотрудников магазина представлен на соответствующей странице.
Для добавления нового сотрудника нажмите кнопку Добавить.
В открывшейся форме впишите никнейм сотрудника(он должен быть зарегестрирован на площадке), город в котором он будет работать, а также его тип.

12.1 Типы сотрудников

Курьер - может добавлять закладки

Оператор - имеет все права курьера, а также может переписываться с покупателями в чате, обрабатывать предзаказы

Управляющий - ваш заместитель, имеет все права оператора, а также может редактировать и добавлять товары, менять инфо о магазине и оплачивать его с баланса, имеет полный доступ к статистике, может добавлять новых сотрудников

12.2 Права

Для каждого из сотрудников можно тонко настроить права.

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И СЕЛЛЕРЫ ПЛОЩАДКИ OMG!OMG!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ВВОДЕ ПАРОЛЯ/ЛОГИНА
КАЖДОЕ ПОЛЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНО К РЕГИСТРУ
ЛОГИН И ОТОБРАЖАЕМОЕ ИМЯ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛОЩАДКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УТЕРЯННЫЕ ДОСТУПЫ К АККАУНТАМ


ПЛОЩАДКА OMG!OMG! - РАБОТАЕТ БЕЗ JAVASCRIPT

УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕРЫ!
Для подтверждения активаций создана отдельная тема


/threads/omg-omg-zajavki-na-aktivaciju-magazina.1018/


ПРАВИЛА ПЛОЩАДКИ v.3.6

ОГЛАВЛЕНИЕ:

• I. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OMG!OMG!
• II. МАГАЗИН (ПРОДАВЕЦ)
• III. ПОКУПАТЕЛЬ
• IV. АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ OMG!OMG!
• V. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
• VI. ДИСПУТЫ. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ

• Список изменений

―――――――――――――――――――――――――
I. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OMG!OMG!
―――――――――――――――――――――――――

1. Торговая площадка OMG!OMG! - это онлайн-платформа, предоставляющая информацию о товаре или услуге третьих лиц (Магазинов) и не являющаяся Продавцом. Один и тот же продукт можно купить у нескольких Продавцов (Магазинов), при этом цена на товар может различаться. Торговая площадка OMG!OMG! может упоминаться как "OMG", "ОМГ", "сайт", "площадка", "ресурс", "портал", "маркетплейс", "проект".

2. Торговая площадка OMG!OMG! находится в сети Tor по адресу: http://mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion

2.1. Любые другие сайты, ресурсы, каналы, проекты, зеркала и прочее не имеют к нам отношения и являются мошенническими ресурсами / фишинговыми сайтами.

3. Изменения в данные Правила вносятся Администрацией площадки без уведомления Пользователей. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.

―――――――――――――――――――――――――
II. МАГАЗИН (ПРОДАВЕЦ)
―――――――――――――――――――――――――

4. Права Магазина.

4.1. Пользоваться доступными услугами сайта;
4.2. Публиковать посты на Форуме сайта, писать комментарии и сообщения другим Пользователям;
4.3. Продавать свои товары и услуги согласно данных Правил;
4.4. Вести диспуты (споры) с Покупателями в случае проблем по тому или иному заказу;
4.4.1. При условии если договориться в диспуте с Покупателем не удалось или варианты решения не приемлемы - Магазин имеет гарантированное право на приглашение в такой диспут Модератора (представителя Администрации площадки), для независимого рассмотрения проблемы, вынесения объективного решения и закрытия диспута (раздел VI);
4.5. Запросить через Обратную связь http://mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion/profile/support_chat помощь по любому вопросу, связанному с использованием площадки;
4.5.1. Предусматривается право обоснованно запросить уточнения по исходу того или иного проблемного заказа;
4.6 Следовать Руководству Продавцам, опубликованной на сайте, а также предоставляемой отделом Обратной связи информации.


5. Обязанности и ответственность Магазина.

5.1. Пользователь обязуется ознакомиться и соблюдать данные Правила;
5.1.1. Незнание или ненамеренное нарушение Правил не освобождает от ответственности;
5.1.2. Любой Пользователь по возможности должен противодействовать любым нарушениям данных Правил и сообщать о выявленных случаях. Сообщить об этом можно любому представителю Администрации сайта (через Обратную связь или Модератору в диспуте);
5.2. Пользователь лично несёт ответственность за обеспечение сохранности и безопасности своего аккаунта (учётной записи). Рекомендуется установить двух-факторную аутентификацию как защиту от угона.

5.3. Пользователю запрещено и он обязуется:

5.3.1. Не совершать действия, приводящие к деанонимизации (раскрытию личности) и/или установлению прямой или косвенной связи между любым Пользователем на площадке и реальным человеком, вне зависимости от причин и обстоятельств,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами (чатах, постах на форуме, отзывах к заказам);
5.3.2. Не использовать методики, продукты или услуги хакинга, кардинга, скама и программного обеспечения, которое напрямую или косвенно может нанести вред торговой площадке и/или её Пользователям;
5.3.3. Не использовать отображаемое имя, визуально похожее на имя представителя Администрации площадки или содержащие в себе слова "Admin", "Модератор", "Администрация", "Служба безопасности" и т.п. (имена аккаунтов Администрации выделяются красным или фиолетовым цветом);

5.3.4. Не манипулировать данными Правилами в личных целях и/или неверно трактовать их нормы;

5.3.5. Не принимать участие в любых мошеннических действиях и/или совершать действия с целью получения неправомерной выгоды;
5.3.6. Не инициировать или совершать перевод денежных средств на сторонний кошелёк в обход функционала сайта; любые переводы (возвраты) возможны исключительно на внутренний баланс;
5.3.7. Не разглашать компрометирующие данные заказа публично,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами;
5.3.8. Не разглашать данные о статистике и закрытую информацию об аккаунте другого Пользователя;
5.3.9. Не обсуждать, пытаться изменить или повлиять на изменение любого вынесенного Администрацией решения (по любому поводу), каким бы значимым для Пользователя оно не представлялось;
5.3.9.1. Несогласие с решением не является причиной для его изменения, любое решение Администрации является окончательным.

5.4. Пользователю запрещено и он обязуется не допускать где бы то ни было действия, сообщения или публикации, которые:

5.4.1. Содержат скрытую или открытую рекламу сторонних ресурсов (сайтов) со схожей с данной площадкой тематикой;
5.4.2. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на любые сторонние ресурсы (в том числе фишинговые сайты, хостинги "turbo" и "anopic", сервисы одноразовых записок), кроме разрешённых или независимых фото(видео-)хостингов;
5.4.2.1. Разрешёнными фото(видео-)хостингами являются: https://gekkk.co, https://telegra.ph, https://files.fm (для видео) и их официальные зеркала;
5.4.2.2. Администрация сайта не несёт ответственности за работу хостингов;
5.4.3. Содержат сторонние QR-коды, размещённые не функционалом площадки;
5.4.4. Содержат контакты мессенджеров или электронной почты (в оригинальном или изменённом виде);
5.4.5. Содержат номера телефонов (в оригинальном или изменённом виде);
5.4.6. Являются спамом, массовой рассылкой с целью скрытой или открытой рекламы;
5.4.7. Содержат большое количество бессодержательного текста, флуд или флейм;
5.4.8. Содержат обсуждение, призывы, провокационные высказывания или разжигание вражды на теме политики, национальной принадлежности или религии;
5.4.9. Содержат агрессивный мат, оскорбления или угрозы;
5.4.10. Неадекватно или непонятно выражают информацию, или выражают мысли, понятные только автору;
5.4.11. Направлены на оскорбление и/или дискредитацию площадки или представителя её Администрации.


5.5. Допуск к коммерческой деятельности производится исключительно при условии заполнения Пользователем всех необходимых разделов Магазина, и предоставления:

5.5.1. Описания и информации о товаре;
5.5.2. Качественных фотографий товаров с листком с надписью "OMG!OMG!", наименованием товара, названием магазина и актуальной датой. При этом фото товара должно соответствовать продаваемой партии;
5.5.3. Правил магазина. При этом Правила магазина не должны противоречить Правилам площадки.


5.6. Магазину запрещено и он обязуется не продавать следующие продукты и услуги:

5.6.1. Услуги обменников, позиции обмена валют;
5.6.2. Криптовалютные кошельки и аккаунты;
5.6.3. Любое программное обеспечение;
5.6.4. Методики, продукты или услуги хакинга, скама;
5.6.5. Продукты или услуги кардинга (мошенничество с платёжными картами);
5.6.6. Сервисы VPN и обеспечения анонимности;
5.6.7. Оружие, патроны, взрывоопасные вещества, а также их составляющие, части и материалы для их изготовления;
5.6.8. Яды и токсины;
5.6.9. Силовые акции и услуги, связанные с физическим насилием;
5.6.10. Секретную государственную информацию;
5.6.11. Аккаунты и продукты, принадлежащие иностранным компаниям (Apple, Microsoft, Amazon, Google, Facebook, PayPal, Netflix, Adobe и т.п.);
5.6.12. Иностранные банковские карты и иностранные финансовые инструменты;
5.6.13. Иностранную валюту (доллары, евро, фунты, франки и т.п.);
5.6.13.1. Разрешена продажа наличных только тех стран, в которых работает площадка.


5.7. Магазину запрещено и он обязуется не продавать:

5.7.1. Товары и услуги в обход функционала сайта, в том числе инициировать продажу через личные сообщения;
5.7.2. Товары и услуги несовершеннолетним лицам;
5.7.3. Товарные позиции, содержащие неверный адрес / координаты;
5.7.4. Товарные позиции, не имеющие адреса или клада, предзаказы под видом моментальных заказов;
5.7.5. Уже проданные товарные позиции (дубли);
5.7.6. Товарные позиции и адреса, находящиеся менее 10 метров друг от друга;
5.7.6.1. Товарные позиции в подъездах, находящиеся менее 4 этажей друг от друга;
5.7.7. Товарные позиции и адреса, находящиеся менее 50 метров от следующих объектов:
- правоохранительные, силовые органы и суды;
- детские площадки (детские спортплощадки) и учреждения, чей контингент составляют преимущественно несовершеннолетние: садики, школы, детские больницы.
5.7.7.1. Если место товарной позиции и указанный объект находятся на расстоянии менее 50 метров, но при этом разделены явным препятствием или исключающим прямую видимость заграждением (за исключением забора, стены, ворот или иной части самого объекта) - факт нарушения устанавливается индивидуально, по усмотрению Администрации;
5.7.8. Товарные позиции на территории религиозных и/или культурно значимых объектов (храмы, мечети, монастыри, часовни, монументы, памятники, кладбища и места захоронения);
5.7.9. Товарные позиции на территории закрытых и/или охраняемых объектов;
5.7.10. Товарные позиции, для съёма которых необходимы спец. средства, явно привлекающие внимание или усложняющие съём (лестница, стремянка, набор специальных инструментов), без которых получение товарной позиции физически невозможно;
5.7.11. Товарные позиции, получение которых представляет риск для жизни и здоровья покупателя;
5.7.12. Товарные позиции, получение которых явно побуждает к вандализму или неизбежно влечёт повреждение чужого имущества;
5.7.13. Товарные позиции и адреса, находящиеся под камерами видео-наблюдения, которые явно направлены на место расположения товарной позиции;
5.7.14. Товар под вымышленным названием - если не указано настоящего или общеизвестного наименования вещества;
5.7.15. Одно вещество под видом другого;
5.7.16. Товары низкого качества и/или содержащие в своём составе опасные примеси;
5.7.16.1. Товары высокого качества маркируются «HQ», товары среднего качества «MQ»;
5.7.16.2. Если Магазин указывает чистоту продукта в виде % содержания действующего вещества либо использует маркировку высокого качества, то она должна соответствовать действительности;
5.7.17. Товары, имеющие фактически меньший от заявленного вес (недовес);
5.7.18. Магазины, в том числе сдавать и брать в аренду Магазины;
5.7.19. Франшизы - без согласования с Администрацией;


5.8. Магазин обязуется:

5.8.1. Нести ответственность за своих партнёров и сотрудников;
5.8.2. Не трудоустраивать (на любые должности) несовершеннолетних лиц и не предоставлять им доступ к своим товарам;
5.8.3. Не накручивать отзывы / рейтинг любым способом, в том числе не размещать на витрину лотерею;
5.8.3.1. Накруткой отзывов считается в том числе целенаправленный призыв к оставлению положительного отзыва или обещание получения за такой отзыв какой-либо выгоды;
5.8.4. Не размещать позиции в несоответствующих категориях;
5.8.4.1. Не публиковать вакансии где бы то ни было, кроме раздела "Вакансии" (ссылаться на данный раздел при этом не запрещается);
5.8.5. При оформлении предзаказа или почтовой отправки - начать выполнение заказа исключительно после окончательного согласования с Покупателем всех условий / деталей сделки и получения согласия / подтверждения от Покупателя;
5.8.5.1. После оплаты предзаказа Магазин в течение оговоренного срока должен предоставить Покупателю трекинг (номер) отслеживания посылки и отправить товар;
5.8.5.2. Стороны обязаны выполнить все условия сделки;
5.8.6. Не выдавать купон (промокод со скидкой) или замену с последующей его отменой или блокировкой (баном) Покупателя в течение 1 недели;
5.8.7. Не выдавать купон (промокод со скидкой) при невозможности его применения и/или отсутствии товара на витрине;
5.8.8. Не выдавать замену в обход функционала сайта без согласования с Модератором;
5.8.9. Безусловно выполнять предписания и решения Администрации площадки;
5.8.10. Обеспечить доставку оплаченной товарной позиции Покупателю;
5.8.10.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Магазин не освобождается от данных обязанностей.


5.9. Штрафы и санкции за нарушения.

5.9.1. Указанный в п. 5 (его подпунктах) запрещённый контент будет удалён, а Пользователи, разместившие его, будут оштрафованы или заблокированы (в зависимости от вида и тяжести нарушения);
5.9.2. Что является нарушением, а что нет - решает Администрация площадки по собственному усмотрению;
5.9.3. В случае нарушения п. 5.7.1 - штраф на сумму сделки или блокировка аккаунта (бан);
5.9.4. При нарушении п. 5.7.16 Магазин будет закрыт без возможности восстановления;
5.9.5. Аккаунт Пользователя, с которого совершены мошеннические действия влечёт за собой перманентный бан (без возможности восстановления);
5.9.6. Совершённые нарушения не имеют срока давности.

―――――――――――――――――――――――――
III. ПОКУПАТЕЛЬ
―――――――――――――――――――――――――

6. Права Покупателя.

6.1. Пользоваться доступными услугами сайта;
6.2. Публиковать посты на Форуме сайта, писать комментарии и сообщения другим Пользователям;
6.3. Получить оплаченный заказ (товар, услугу), соответствующий описанию и характеристикам;
6.4. Опубликовать отзыв о заказе и самой сделке в течении срока, указанного в п. 16;
6.4.1. В случае превышения временных промежутков - отзыв можно оставить на форуме в ветке Магазина;
6.5. Открыть диспут (спор) с Магазином в случае проблемы по заказу;
6.5.1. При условии если договориться в диспуте с Магазином не удалось или варианты решения не приемлемы - Покупатель имеет гарантированное право на приглашение в такой диспут Модератора (представителя Администрации площадки), для независимого рассмотрения проблемы, вынесения объективного решения и закрытия диспута (раздел VI);
6.6. Самостоятельно завершить рассмотрение проблемной ситуации при условии достижения договоренности с Продавцом;
6.7. Запросить через Обратную связь http://omgomgomg5j4yrr4mjdv3h5c5xfvxtqqs2in7smi65mjps7wvkmqmtqd.onion/profile/support_chat помощь по любому вопросу, связанному с использованием площадки;
6.7.1. Предусматривается право обоснованно запросить уточнения по исходу того или иного проблемного заказа.


7. Обязанности и ответственность Покупателя.

7.1. Пользователь обязуется ознакомиться и соблюдать данные Правила;
7.1.1. Незнание или ненамеренное нарушение Правил не освобождает от ответственности;
7.1.2. Любой Пользователь по возможности должен противодействовать любым нарушениям данных Правил и сообщать о выявленных случаях. Сообщить об этом можно любому представителю Администрации сайта (через Обратную связь или Модератору в диспуте);
7.1.2.1. Пользователь, сообщивший через Обратную связь о нарушении п. 5.4.1, 5.4.4, 5.4.5, 5.7.1 Правил в личных сообщениях, в случае подтверждения нарушения со стороны Администрации, получает вознаграждение в размере 50% от оплаченного штрафа (в BTC на личный баланс).
7.2. Пользователь лично несёт ответственность за обеспечение сохранности и безопасности своего аккаунта (учётной записи). Рекомендуется установить PGP-ключ для восстановления доступа и двух-факторную аутентификацию как защиту от угона.


7.3. Пользователю запрещено и он обязуется:

7.3.1. Не совершать действия, приводящие к деанонимизации (раскрытию личности) и/или установлению прямой или косвенной связи между любым Пользователем на площадке и реальным человеком, вне зависимости от причин и обстоятельств,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами (чатах, постах на форуме, отзывах к заказам);
7.3.2. Не использовать методики, продукты или услуги хакинга, кардинга, скама и программного обеспечения, которое напрямую или косвенно может нанести вред торговой площадке и/или её Пользователям;
7.3.3. Не использовать отображаемое имя, визуально похожее на имя представителя Администрации площадки или содержащие в себе слова "Admin", "Модератор", "Администрация", "Служба безопасности" и т.п. (имена аккаунтов Администрации выделяются красным или фиолетовым цветом);
7.3.4. Не манипулировать данными Правилами в личных целях и/или неверно трактовать их нормы;
7.3.5. Не принимать участие в любых мошеннических действиях и/или совершать действия с целью получения неправомерной выгоды;
7.3.6. Не инициировать покупку через личные сообщения или в обход функционала сайта;
7.3.7. Не инициировать перевод денежных средств на сторонний кошелёк в обход функционала сайта; любые переводы (возвраты) возможны исключительно на внутренний баланс;
7.3.8. Не разглашать компрометирующие данные заказа публично,- в тех местах, где эти данные могут быть получены третьими лицами;
7.3.9. Не разглашать данные о статистике и закрытую информацию об аккаунте другого Пользователя;
7.3.10. Не обсуждать, пытаться изменить или повлиять на изменение любого вынесенного Администрацией решения (по любому поводу), каким бы значимым для Пользователя оно не представлялось;
7.3.10.1. Несогласие с решением не является причиной для его изменения, любое решение Администрации является окончательным.


7.4. Пользователю запрещено и он обязуется не допускать где бы то ни было действия, сообщения или публикации, которые:

7.4.1. Содержат скрытую или открытую рекламу сторонних ресурсов (сайтов) со схожей с данной площадкой тематикой;
7.4.2. Содержат ссылки (в оригинальном или изменённом виде), ведущие на любые сторонние ресурсы (в том числе фишинговые сайты, хостинги "turbo" и "anopic", сервисы одноразовых записок), кроме разрешённых или независимых фото(видео-)хостингов;
7.4.2.1. Разрешёнными фото(видео-)хостингами являются: https://gekkk.co, https://telegra.ph, https://files.fm (для видео) и их официальные зеркала;
7.4.2.2. Администрация сайта не несёт ответственности за работу хостингов;
7.4.3. Содержат сторонние QR-коды, размещённые не функционалом площадки;
7.4.4. Содержат контакты мессенджеров или электронной почты (в оригинальном или изменённом виде);
7.4.5. Содержат номера телефонов (в оригинальном или изменённом виде);
7.4.6. Являются спамом, массовой рассылкой с целью скрытой или открытой рекламы;
7.4.7. Содержат большое количество бессодержательного текста, флуд или флейм;
7.4.8. Содержат обсуждение, призывы, провокационные высказывания или разжигание вражды на теме политики, национальной принадлежности или религии;
7.4.9. Содержат агрессивный мат, оскорбления или угрозы;
7.4.10. Неадекватно или непонятно выражают информацию, или выражают мысли, понятные только автору;
7.4.11. Направлены на оскорбление и/или дискредитацию площадки или представителя её Администрации.


7.5. Покупатель обязуется:

7.5.1. Безусловно выполнять предписания и решения Администрации площадки;
7.5.2. При оформлении предзаказа (почтовой отправки) согласовать в чате с Магазином все условия сделки до оплаты и отправки товара;
7.5.2.1. После оплаты Магазин в течение оговоренного срока должен предоставить Покупателю трекинг (номер) отслеживания посылки и отправить товар;
7.5.2.2. Стороны обязаны выполнить все условия сделки;
7.5.3. Исключить и не допускать акты вандализма, воровства и повреждения чужого имущества при съёме товарной позиции;
7.5.4. Воспользоваться в течение 1 недели предоставленным купоном (если была предоставлена такая возможность), при этом купон должен применяться на товар, цена которого не превышает 300% стоимости самого купона.


7.6. Штрафы и санкции за нарушения.

7.6.1. Указанный в п. 7 (его подпунктах) запрещённый контент будет удалён, а Пользователи, разместившие его, будут оштрафованы или заблокированы (в зависимости от вида и тяжести нарушения);
7.6.2. Что является нарушением, а что нет - решает Администрация площадки по собственному усмотрению;
7.6.3. В случае нарушения п. 5.7.1 (в том числе если Пользователь не является Магазином) - штраф на сумму сделки или блокировка аккаунта (бан);
7.6.4. Аккаунт Пользователя, с которого совершены мошеннические действия влечёт за собой перманентный бан (без возможности восстановления);
7.6.5. Совершённые нарушения не имеют срока давности.

―――――――――――――――――――――――――
IV. АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ OMG!OMG!
―――――――――――――――――――――――――

8. Администрация оставляет за собой право:

8.1. Принимать решения о том, является ли определённое действие или контент Пользователя противоречащим данным Правилам, и применять соответствующие каждой конкретной ситуации действия и санкции;
8.2. Приостановить и/или прекратить действие всех учётных записей Пользователя, удалить логин и пароль, выборочно ограничить доступ любого Пользователя к сервисам сайта;
8.3. Отправлять Пользователям информационные сообщения тем способом, которым сочтёт нужным;
8.4. В любое время изменять оформление сайта, контент, набор сервисов, используемое программное обеспечение, серверные приложения и другие объекты, используемые или хранящиеся на сайте, с предварительным уведомлением или без такового;
8.5. Давать комментарии или разъяснения по поводу того или иного решения или не давать их вовсе;
8.6. Приостановить деятельность Магазина и провести проверку его работы,- в случае если значительная часть Покупателей недовольна его сервисом или товаром;
8.7. Удалить публикацию, сообщение или отзыв, оставленный ради оскорбления, необоснованной критики или дискредитации площадки, представителя её Администрации, Магазина, Пользователя или в угоду корыстных мотивов его автора;
8.7.1. При этом оскорбление и/или дискредитация площадки или представителя её Администрации влечёт за собой перманентный бан (без возможности восстановления);
8.8. Проводить необходимые профилактические или иные работы по личному усмотрению, с предварительным уведомлением Пользователей или без такового. Сайт и предоставляемые сервисы могут быть недоступны по причине проведения плановых профилактических или иных работ, а также по другим причинам технического характера;
8.9. Руководствоваться результатами исследований сервиса Контроля качества OMG!TEST!


9. Администрация сайта не несёт ответственности и материальных обязательств за:

9.1. Потери, возникшие в результате неисполнения Пользователем (Магазином, его сотрудником или Покупателем) своих обязательств, т.к. является незаинтересованной нейтральной стороной;
9.2. Утрату в результате потери, взлома или угона учётной записи, на которых не была установлена двух-факторная аутентификация;
9.2.1. Подобные жалобы и обращения рассмотрению не подлежат, любой Пользователь лично несёт ответственность за безопасность и сохранность своей учётной записи;

10. Имена аккаунтов Администрации выделяются красным или фиолетовым цветом.

―――――――――――――――――――――――――
V. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
―――――――――――――――――――――――――

11. При обращении через Обратную связь Пользователь должен описать конкретную возникшую проблему, предоставив соответствующие обоснования и доказательства;
11.1. При невозможности установления сути проблемы или отсутствия её обоснования и/или доказательства - обращение не рассматривается;
11.2. Обращения, совершённые с целью поставить в приоритет свою ситуацию противоречат принципам равенства и справедливости. Администрация сайта не разделяет ни диспуты, ни обращения на приоритетные и менее важные. Все ситуации оперативно рассматриваются в порядке очереди в течении самого ближайшего времени;
11.3. Отдел Обратной связи оставляет за собой право внедрения временных мер, нацеленных на предоставление дополнительной поддержки и помощи Пользователям. Сотрудники отдела обязаны разъяснять Пользователям условия подобных мер, но их применение остается на усмотрение представителей Администрации площадки;
11.4. При возникновении у Пользователя проблем с внутренним или альтернативным обменником, отдел Обратной связи обязан предоставить актуальные данные оператора поддержки по соответствующей проблеме.

―――――――――――――――――――――――――
VI. ДИСПУТЫ. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ
―――――――――――――――――――――――――

12. Условия и основные правила диспутов.
12.3. Если Покупатель открыл диспут, но ничего в нём не написал, чётко не сформулировал претензию или не подтвердил претензию доказательством - диспут закрывается в пользу Магазина;
12.4. Если в заказе отсутствует описание или необходимая информация для получения товарной позиции (фото, правильные координаты / адрес и т.п.) - диспут закрывается в пользу Покупателя;
12.5. Если в заказе на фото явно другое время года (зимний клад продаётся летом или летний зимой) и получение товарной позиции усложнено вследствие изменения сезонных условий - диспут закрывается в пользу Покупателя при прочих равных;
12.6. При длительной неактивности Магазина с начала диспута или без оказания достаточной помощи Покупателю со стороны Магазина, диспут закрывается в пользу Покупателя при прочих равных;
12.7. Если город / район / тип клада не соответствуют действительности, Покупатель вправе отказаться от сделки. С согласия Покупателя Магазин может выдать замену, отвечающую параметрам заказа;
12.8. По завершению диспута Покупатель имеет право оставить оценку и отзыв;
12.9. Соответствие Правилам, качество выполнения клада, статистика сторон и работа поддержки Магазина имеет немаловажную роль как для вердикта Модератора, так и для оценки.


13. В диспуте стороны обязуются соблюдать такие принципы:

13.1. Презумпции невиновности (нет вины, если не доказано обратное);
13.2. Справедливости и объективности;
13.3. Равенства и взаимоуважения;
13.3.1. Агрессивный мат, оскорбления или угрозы гарантированно повлияет на решение Модератора в пользу противоположной стороны.


14. Роль Администрации.

14.1. Модератор - это представитель Администрации площадки, наделённый правом рассматривать и разрешать диспуты между Магазином и Покупателем. Модератор является незаинтересованной и независимой третьей стороной, и приглашается в диспут когда стороны не договорились о решении проблемы;
14.2. Решения Модератор принимает индивидуально, по своему усмотрению, в зависимости от каждого конкретного случая и его обстоятельств;
14.3. Решение выносится на основании имеющихся на момент рассмотрения данных и объективных факторов, и основано на принципах п. 13;
14.4. Применение норм данных Правил остаётся на усмотрение Администрации.


15. Результат закрытия диспута.

15.1. Закрытие в пользу Магазина: закрытие сделки, Магазин получает деньги и соответствующую оценку и отзыв;
15.2. Закрытие в пользу Покупателя: отмена сделки, деньги возвращаются Покупателю, Магазин получает соответствующую оценку без отзыва;
15.3. И в первом, и во втором случае возможен компромисс сторон (выдача купона, замены товара или иная договорённость).

16. Тайминг и автозакрытие.


16.1 Моментальный заказ:

- Закрытие сделки: по истечению 24 часов после получения товарной позиции;
- Закрытие диспута по неактиву Покупателя: по истечению 48 часов после открытия (при условии, что Покупатель не проявил активности в чате диспута);

16.2. Предзаказ:

- Подтверждение: до 24 часов;
- Отправка: до 5 дней;
- Закрытие сделки: по истечению 24 часов после получения данных о заказе;
- Оценка и отзыв: до 48 часов после закрытия сделки (по истечению данного времени сделка закрывается с максимальной оценкой 5/5/5);

16.3. Почтовая отправка:

- Подтверждение: до 24 часов;
- Отправка: до 5 дней;
- Закрытие сделки: по истечению 5 дней после отправки;
- Оценка и отзыв: до 48 часов после закрытия сделки (по истечению данного времени сделка закрывается с максимальной оценкой 5/5/5).



Руководство для магазинов

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Создание магазина;
2. Товары и закладки;
3. Активация магазина;
4. Вакансии и сотрудники;
5. Группы покупателей, акции, купоны;
6. Заказы, диспуты, чаты;
7. Страницы, финансы, статистика;

1. СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА.

1.1. Зарегистрируйтесь на площадке и войдите в аккаунт.
1.1.1. Для повышения уровня защиты аккаунта установите двухфакторную аутентификацию (2FA).
1.2. В выпадающем меню при наведении на свое имя пользователя в правом верхнем углу страницы, выберите пункт «Создать магазин».
1.2.1. Заполните поля «Название» и «Описание» магазина.
1.2.2. После нажатия на кнопку «Сохранить» система предложит осуществить оплату первичного размещения магазина. Стоимость составляет 50 000 ₽ единоразово.
Необходимо выбрать «Пополнить баланс» или «Оплатить потом» (если вы предпочитаете активировать магазин позже, например, после заполнения всей информации).
Процесс непосредственной активации подробно описан в п. 3.
1.3. По кнопкам «Магазин» > «Редактировать» > "Загрузить аватар" и "Загрузить баннер" следует выгрузить логотип и баннер магазина соответственно
(Максимальный размер логотипа составляет 300 Kb, соотношение сторон 1:1, максимальный размер баннера - 2 Mb при соотношении сторон 1200 x 160).
1.3.1 В меню «Магазин» > «Редактировать» также возможно произвольно менять текстовое описание магазина, первоначальное заданное в п. 1.2.1.
1.3.2. При нажатии на кнопку «Магазин» > «Редактировать» > «Удалить» магазин будет безвозвратно удален.
1.4. Количество доступных к созданию магазинов не ограничено.
1.5. Для получения существенных преимуществ, например:
- размещение выше в поисковой выдаче (позволяет получить качественно больший охват аудитории и, как следствие, большее количество продаж);
- размещение на главной странице площадки (влечёт за собой большее количество трафика на витрину магазина, соответственно, больше покупок);
- отметку о статусе VIP на главной странице магазина (вызывающую больше доверия у покупателей)

выберите «Магазин» > «VIP». Стоимость приобретения VIP-статуса составляет 0.3 BTC на 1 месяц.
1.5.1. Оплата статус за период 2 и более месяцев вперёд не предусмотрена.

2. ТОВАРЫ И ЗАКЛАДКИ.

2.1. Типы заказов.
2.1.1. Существует 3 вида заказов:
- Моментальные,
- Предзаказы,
- Почтовые.

2.1.1.1. При реализации моментальных заказов покупатель приобретает закладку, предварительно выгруженную магазином на витрину. Денежные средства снимаются с баланса покупателя, клиенту дается 24 часа на подтверждение получения заказа. В случае возникновения проблем с заказом пользователь имеет право открыть диспут и оспорить сделку.
2.1.1.2. При реализации предварительных заказов покупатель оформляет предзаказ, описывая предпочтения по особенностям сделки, далее получает от продавца подтверждение готовности совершить сделку, а также сроки выполнения сделки. При условии согласия с этими сведениями покупатель открывает предзаказ, денежные средства депонируются площадкой на время его проведения. После получения данных о заказе клиенту дается 24 часа на подтверждение получения заказа. В случае возникновения проблем с заказом пользователь имеет право открыть диспут и оспорить сделку.
2.1.1.3. После оплаты подобного заказа у продавца есть 24 часа на подтверждение сделки продавцом, в противном случае средства автоматически возвращаются на баланс покупателя. Возврат средств до начала исполнения заказа также возможен при отмене заказа.

2.1.2. Магазин может одновременно продавать товар и моментальным заказом (кладами), и предзаказом, и почтовой отправкой.

2.2. Добавление товара.
2.2.1. В верхнем меню выберите «Товары» > «Товары» > «Добавить».
2.2.2. Откроется форма добавления карточки товара, в которой необходимо:
- Указать название товара, выбрать соответствующую категорию, подкатегорию и страну продажи;
- Если вы собираетесь отправлять данный товар по почте - отметить страны получения;
- Загрузить основное и дополнительные фото товара;
- Указать описание.

2.2.2.1. Следует помнить, что во всех заказах должна быть необходимая для их получения информация.
2.2.2.2. При оформлении текстового описания товара опишите все особенности товара для публичного уведомления пользователей о специфике продаваемой товарной позиции.
2.2.2.3. В поле «Страна для продажи закладок» вы можете выбрать страну для реализации моментальных заказов и предзаказов (Россия, Беларусь, Казахстан).
2.2.2.4. В поле «Отправки по почте в» вы можете выбрать страны для реализации данного товара путем почтовых отправлений (Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан).
2.2.3. Выберите в каком порядке данный товар будет отображаться на витрине вашего магазина в поле "Приоритет в каталоге" и поставьте галочку «Доступно для продажи», если хотите чтобы данный товар публично отобразился на витрине вашего магазина.
2.2.4. При необходимости отредактировать ту или иную позицию — выберите пункт верхнего меню «Товары» > «Товары», выберите название в поле карточки товара и внесите изменения.
2.2.4.1. На странице «Товары» > «Товары» имеется фильтрация публично доступных на витрине или скрытых карточек товара, путем указания «Активные»,«Неактивные» > «Показать». Статус доступности товара для продажи определяется в интерфейсе , описанном в 2.2.3.

2.3. Определение фасовки и цены.
2.3.1. На странице «Товары» в поле карточки необходимого товара выберите тип фасовки продаваемого товара для разных типов заказов: «Почта», «Предзаказ», «Моментальная покупка» > на открывшейся странице выберите справа вверху кнопку «Добавить».
2.3.2. Откроется форма, в которой необходимо:
- Выбрать город (для моментальных покупок и предзаказов - чтобы была возможность продавать одинаковые фасовки в разных городах по разным ценам, в выборе фасовок почтовых заказов отмечены все доступны города в рамках стран, указанных в п. 2.2.2.4.);
- Заполнить поля «Количество», «Цена», «Себестоимость» и «Оплата кладмену».
2.3.3. После сохранения изменений возможно произведение необходимых изменений путем открытия страницы настройки фасовок, описанной в 2.3.1, но для изменения уже созданной фасовки небходимо нажать на кнопку «Изменить» в карточке фасовок необходимого города.
2.3.4.1. В интерфейсе площадки предусмотрена возможность одновременной регулировки нескольких товарных единиц разных типов в рамках одной страницы «Товары» > «Редактор цен». Для установки произвольной цены необходимо отметить галочкой поля необходимых к изменению товаров, далее в поле «Цена (₽)» установить новую цену и нажать на кнопку «Изменить» для сохранения изменений.
2.3.4.2. Изменения цен сохраняются в первоначально выбранной валюте интерфейса настройки фасовок из пункта 2.3.2.

2.4. Добавление закладок.
2.4.1. В верхнем меню выберите «Закладки» > «Добавить закладку» (также это можно сделать со страницы закладок).
2.4.2. Откроется форма, в которой необходимо:
* Указать координаты клада или город, район, доп. информацию
(при указании координат нет необходимости указывать город и район, они определятся автоматически верно; в случае отсутствия района города в нашей базе и/или при необходимости указания дополнительной информации о местоположении следует воспользоваться полем «Доп. информация о месте»);
* Выбрать в соответствующем поле добавленный ранее товар, фасовку, тип клада и курьера;
* Если вы добавляете клад для предзаказа - отметить галочкой «Предзаказ» (чтобы клад не был доступен для продажи среди моментальных, но высвечивался в дальнейшем при предоставлении заказа покупателю);
* Если вы хотите сделать видимым район клада на нашей внутренней карте поиска - отметить галочкой "Гео продажи" (до покупки пользователям показываются координаты со значительной погрешностью, рекомендуется для городских кладов), НЕ рекомендуется для лесных кладов и оптовых позиций;
* Добавить от одной до нескольких фотографий (например, общий план, вблизи с точным расположением клада, фото самого товара);
* Добавить описание квеста, рекомендации по съёму;
* Нажимайте «Добавить» и дождитесь загрузки.

2.4.2.1. При необходимости можно отредактировать закладку.
2.4.2.2. Если закладка не была выгружена, в интерфейсе сайта будет отображена кнопка со статусом выгрузки «Неудача». Нажмите на кнопку, при необходимости внесите изменения в данные клада, далее нажмите на кнопку «Послать еще раз».
2.4.3. Все загруженные закладки отображаются на странице «Список закладок». Отсюда можно отправить клад на модерацию назначенному сотруднику магазина, доработку курьеру или отредактировать необходимые данные по выгруженной закладке самостоятельно.
2.4.3.1. Страницы «Закладки» > «Закладки на модерации», «Закладки на доработке», «Проданные» используются для мониторинга статусов закладок на модерации, доработке, и успешно проданных заказов соответственно.
2.4.3.2. Интерактивная карта «Закладки» > «Карта» визуально изображает приблизительную геолокацию выгруженных закладок.
2.4.4. Для загрузки большого количества кладов используйте функцинал «Закладки» > «Пакетная загрузка». Процесс идентичен описанному в п. 2.4.2., но схожие по фасовке, типу, и локации закладки выгружаются группой в одну строку. Между описаниями разных закладок необходимо оставлять пустую строчку.
2.4.4.1. При выгрузке закладок подобным способом следует использовать сторонние фото(видео-)хостинги, регламентированные в 5.4.2.1. Правил сайта.

3. АКТИВАЦИЯ МАГАЗИНА

3.1. После создания магазина и оплаты его первичного размещения необходимо пройти процесс активации посредством обращения в отдел «Обратная связь» на площадке (http://mega555k7qqehxkh4nrw56hfaqn5kh3llxel4t5pgi6g6mnvjqo4hbid.onion/profile/support_chat), предоставив следующее:
- Доказательство наличия заполненных разделов магазина;
- Название магазина, никнейм и логин владельца;
- Доказательство наличия товара;
- Качественные фотографии товаров с листком с надписью "OMG!OMG!", наименованием товара, названием магазина и актуальной датой. При этом фото товара должно соответствовать продаваемой партии;
- Правила магазина. При этом они не должны противоречить Правилам площадки.

3.1.1. При возникновении сложностей с выгрузкой фотографий напрямую используйте фото(видео-)хостинги, описанные в 5.4.2.1 Правил сайта.
3.2. После успешного прохождения процедуры активации ваш магазин становится публично доступен для всех пользователей площадки.
3.2.1. Для наиболее успешного старта продаж мы рекомендуем заблаговременно оформить дизайн вашего магазина, четко и подробно заполнить описание товарной позиции, а также предварительно наполнить каждую карточку товара несколькими моментальными закладками.
3.2.1. Для получения первых отзывов мы рекомендуем предоставить клиентам пробники небольшой фасовки товара, как через моментальные позиции, так и через функционал предзаказа. Рекомендуем выбирать фасовку от 0,5 до грамма и ставить цену с небольшой скидкой, предварительно уведомляя об этом потенциальных пользователей через поле описания товара, а также «Доп. информация о месте» при непосредственной выгрузке моментальной закладки.


4. ВАКАНСИИ И СОТРУДНИКИ

4.1. Вакансии
4.1.1 Вакансии магазинов подразделяются на типы и размещаются в соответствующем разделе сайта. Функционал предоставляет возможность для быстрого, удобного и эффективного поиска сотрудников магазинами.
4.1.1.1. Для добавления карточки «Вакансии» необходимо открыть страницу ее создания «Сотрудники» > «Вакансии» > «Добавить», в открывшейся форме следует указать следующие данные:
- Название карточки вакансии;
- Тип профессии («закладчик», «склад», «перевозчик», «менеджер», «химик», «гровер»,«другой»);
- Минимальная и максимальная зарплата;
- Минимальный залог;
- Страна поиска кандидатов;
- Города поиска кандидатов;
- Короткое описание (показывается в общем списке в разделе вакансий);
- Подробное описание (основной текст, отображаемый при посещении пользователем карточки именно вашей вакансии).

4.1.2. Нажмите галочку «Вакансия активна» для публикации ее в разделе сайта и после оформления карточки вакансии используйте кнопку «Сохранить» для сохранения внесенных данных.
4.1.3. Произвести изменения в созданной вакансии возможно путем нажатия в область необходимой карточки на странице «Сотрудники» > «Вакансии». Удаление вакансии производится нажатием кнопки «Удалить» в правом верхнем углу открывшейся формы.
4.1.4. Ранжирование позиций в общем разделе напрямую зависит от количества продаж за предыдущие сутки.
Магазины, продающие больше всего за сутки получают больший отклик на свои предложения о работе.
Формула расчета рейтинга вакансии [Количество продаж за прошлые сутки у магазина] / [число активных вакансий у магазина].
4.1.5. Осуществлять публикацию Вакансии следует только в данном разделе, основываясь на текущем разделе Руководства, также на п. 5.4.2.1. Правил площадки.

4.2. Сотрудники.
4.2.1. Функционалом предусмотрено 3 базовых вида прав: Владелец, Курьер и Оператор, особенности доступов к интерфейсу конкретных сотрудников могут быть произвольно настроены владельцем магазина или сотрудниками с правом «Управление сотрудниками магазина»;
4.2.2. Чтобы добавить сотрудника в магазин, выберите «Сотрудники» > «Сотрудники», затем в правом верхнем углу введите его никнейм, выберите должность и нажмите «Добавить»;
4.2.2.1. Если добавляемого вами пользователя не существует или он уже добавлен, в левом верхнем углу появится соответствующее уведомление;
4.2.3. После добавления сотрудника в магазин его никнейм будет отображаться в общем списке и вы сможете настроить его права. Выбрав никнейм сотрудника и зайдя во вкладку "Права", вы сможете:
- Указать залог в любой валюте сайта,
- Изменить его роль (должность),
- Выбрать (предоставить) необходимые права, отметив их галочкой.

4.2.3.1. Для сохранения или отмены вносимых изменений или вы можете нажать на кнопку «Сохранить» или «Отмена» соответственно.
4.2.3.2. Помните, что к предоставлению прав следует относится ответственно.
4.2.4. При необходимости, вы можете удалить сотрудника из команды, нажав кнопку "Удалить" в правом верхнем углу вклади «Права» на странице выбранного сотрудника.

5. ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ, АКЦИИ, КУПОНЫ

5.1. Группы покупателей
5.1.1. В магазине возможна настройка автоматической программы лояльности для клиентов с предоставлением автоматического изменения ценовой политики для определенных групп покупателей. Данная возможность представлена на странице «Скидки» > «Группы покупателей».
5.1.2. Для создания группы необходимо нажать на кнопку «Скидки» > «Группы покупателей» > «Добавить». В открывшейся форме необходимо указать следующие данные для конкретной группы:
- Название группы;
- Скидка (значение от 1 до 90, отображающее скидку в процентном соотношении на товары витрины для пользователей, включенных в данную группу);
- Минимальное количество сделок (минимальное количество сделок, которое следует совершить клиенту в магазине для включения в группу);
- Минимально потраченная сумма (минимальная сумма от совокупных сделок в магазине для включения пользователя в группу).

5.1.3. Используйте кнопку «Сохранить» для сохранения созданной группы покупателей с указанными в форме сведениями, либо «Удалить» для отмены создания группы.
5.1.4. Критерии для внесения покупателей в конкретную группу учитываются в совокупности, и пользователь будет внесен в группу только при условии удовлетворения обоим указанным при создании группы критериям.
5.1.5. Функционал площадки не предусматривает установку наценки на товарные позиции магазина для определенной группы. Размер скидки указывается в лимитах от 1% до 90%.

5.2. Акции
5.2.1. Функционал площадки предоставляет продавцам возможность создания автоматической ежедневной акции «Счастливый час» длительностью в 1 час, при которой потенциальные покупатели могут осуществлять покупки по сниженной цене, но только в период действия этой акции.
5.2.2. Настройка работы акции осуществляется на странице «Скидки» > «Счастливый час». В открывшейся форме необходимо ввести следующие данные:
- Время включения акции (время активации «Счастливого часа», указываемое по Московскому часовому поясу);
- Лимит продаж (максимальное количество покупок, осуществляемых в рамках акции);
- Товары (указывается скидка в процентном соотношении для каждого товара витрины магазина).

5.2.3. Используйте кнопку «Сохранить» для сохранения настроек акции «Счастливого часа».
5.2.4. Установка времени включения акции указывается на более позднее время от момента настройки акции, поэтому наилучшим образом настройка условий акции производится в начале дня.
5.2.5. Длительность акции «Счастливого часа» составляет 60 минут.

5.3. Купоны
5.3.1. В интерфейсе площадки предусмотрена система создания и учета промокодов, доступная на странице
«Скидки» > «Промокоды».
5.3.2. При нажатии на кнопку «Скидки» > «Промокоды» > «Добавить» открывается форма создания промокода. В открывшейся форме следует указать следующие данные:
- Код купона (генерируется автоматически из случайного набора букв, но по своему усмотрению возможно указать любую иную буквенную последовательность символов);
- Скидка (размер скидки либо в эквиваленте любой валюты, используемой на сайте, либо выражение процентного соотношения суммы скидки от общей стоимости позиции для ее применения);
- Товары (галочкой отмечаются конкретные товары витрины, для которых будет активен создаваемый промокод, либо "Все товары");
- Города применения (галочкой отмечаются конкретные города представления товаров витрины, в которых будет возможно применение промокода, либо "Все города");
- Тип промокода ("Разовый" для единоразового применения, либо "Многоразовый" для возможности многоразового использования);
- Лимит действия купона (дата, при которой промокод становится неактивен для применения);
- Пользователь (указывается конкретный никнейм пользователя, для которого становится активен создаваемый промокод).

5.3.3. Используйте кнопку «Сохранить» для создания промокода с указанными в форме сведениями, либо «Отмена» для отмены создания промокода.
5.3.4. Произвести изменения в созданном промокоде возможно путем нажатия на код купона на странице «Скидки» > «Промокоды». Удаление промокода производится нажатием кнопки «Удалить» в правом верхнем углу открывшейся формы.
5.3.5. На странице «Скидки» > «Промокоды» также возможна фильтрация отображения активных и неактивных промокодов по соответствующим критериям с помощью выпающего меню «Активные», «Неактивные» > «Показать» соответственно.
6. ЗАКАЗЫ, ДИСПУТЫ, ЧАТЫ.

6.1. Заказы
6.1.1. После выгрузки на витрину закладок товар становится доступен в общем каталоге площадки и заинтересованные пользователи оформляют заказ, используя один из доступных на площадке способов оплаты.
6.1.2. В интерфейсе магазина на главной странице «Магазин» > «Главная страница» предусмотрена возможность мониторинга текущих продаж. На странице указаны следующие сведения:
- Количество предзаказов в обработке.
- Количество почтовых заказов в обработке.
- Количество открытых диспутов.
- Количество закладок на модерации.
- Количество сделок, совершенных за день.
- Совокупная сумма средств со сделок, совершенных за день.

Ниже на этой странице «Магазин» > «Главная страница» блок «Заказы» указана подробная информация о сделках, совершенных за день. При нажатии на область конкретного заказа открывается страница этого заказа, с подробной информацией о статусе заказа, курьере, клиенте, данных заказа, и возможностью открыть чат с покупателем.
6.1.3. На странице «Заказы» > «Заказы» отображаются в хронологическом порядке покупки клиентов, статусы заказов и краткая информация по каждой сделке. Возможна фильтрация отображения сделок по критериям товара, города совершения сделки, типа фасовки, курьера, типу заказа.

6.2. Диспуты
6.2.1. Проблемные заказы переводятся в статус диспута, если покупатель открывает спор. В чате диспута продавцу необходимо принимать активное участие для наиболее конструктивного решения проблемы покупателя и удачного итогового исхода проблемного заказа.
6.2.2. При открытии страницы заказа становится доступна вся необходимая информация по заказу. Продавец также возможность предоставления компенсации клиенту, выдачи замены, а также осуществления полного возврата средств.
6.2.2.1. При нажатии на кнопку «Выдать перезаклад» продавец может выдать клиенту данные о новом кладе-замене.
6.2.2.2. При нажатии на кнопку «Выдать промокод» продавец может выдать покупателю персональный промокод номиналом в половину стоимости проблемного заказа.
6.2.2.3. Любое предоставление компенсации по проблемному заказу должно предварительно согласовываться с клиентом.
6.2.2.4. При нажатии на кнопку «Инфо» продавец может изучить предыдущие заказы покупателя в магазине.
6.2.3. На странице заказа также имеется кнопка «Пригласить модератора». Стороны диспута должны прилагать усилия чтобы разобраться в ситуации и стремиться прийти к согласию. В случае, когда сторонам не удается прийти к компромиссу, сторона имеет право пригласить модератора для рассмотрения и урегулирования ситуации.
6.2.3.1. При рассмотрении ситуации модератор опирается на наибольшую полноту информации, также на объективные факторы заказа. Сторонам диспута следует исполнять все предписания модератора.
6.2.3.2. При обнаружении нарушения Правил площадки одной из сторон диспута в чат приглашается сотрудник Службы Безопасности для дальнейшего разбора ситуации. Модератор уведомляет об этом стороны диспута, закрывать спор с этого момента запрещается.
6.2.4. Покупатель имеет право оставить отзыв после закрытия диспута вне зависимости от его исхода.
6.2.5. Продавец имеет право оставить произвольную заметку о покупателе через вкладку «Заметки» на странице заказа.

6.3. Чаты
6.3.1. Пользователи площадки имеют возможность производить общение посредством функционала личных сообщений. Доступ к списку чатов на аккаунте осуществляется путем нажатия на иконку с конвертом в правом верхнем углу на любой странице площадки.
6.3.2. Открывающееся далее окно отображает список диалогов, участником которых является пользователь. При нажатии на один из диалогов пользователь имеет возможность читать и вести переписку через интерфейс чата в правой части страницы диалога.
6.3.2.1. В интерфейсе выбора диалога предусмотрена возможность фильтрации отображаемого списка по критериям: «Все», «Диспуты», «Вопросы», «Заказы».
6.3.3. Никнеймы пользователей площадки отображаются зеленым цветом, никнеймы представителей отдела технической поддержки пользователей плоощадки отображаются фиолетовым цветом, и прочих представителей Администрации площадки - красным цветом.
6.3.4. Внизу любой страницы площадки имеется кнопка «Обратная связь», при нажатии на которую пользователь открывает новый диалог с представителем отдела поддержки. В таком диалоге можно получить квалифицированные, профессиональные и оперативные ответы на все вопросы, связанные с использованием площадки.

7. СТРАНИЦЫ, ФИНАНСЫ, СТАТИСТИКА
7.1. Страницы
7.1.1. Площадкой преусмотрено создание страниц магазина произвольного текстового содержания. Интерфейс доступен путем нажатия на кнопку «Магазин» > «Страницы».
7.1.2. В открывшейся странице отображены существующие страницы, добавление новой страницы возможно нажатием на кнопку «Добавить».
7.1.3. Далее доступна форма создания страницы, в ней необходимо указать следующие данные:
- Название страницы (публично доступное название);
- Номер позиции (очередность отображения страницы в интерфейсе магазина);
- URL (текст, по которому страница будет доступна в адресной строке браузера);
- Описание (основное содержимое страницы);
- Показывать в меню (галочка, регулирующая отображение в публичном меню магазина).

При нажатии на кнопку «Предварительный просмотр» у пользователя есть возможность проверить отображение и вид текста, указанного в поле «Описание».
При нажатии на кнопку «Сохранить» создается страница с указанным наполнением.

7.2. Финансы
7.2.1. Баланс денежных средств пользователя площадки отображен в правом верхнем углу любой страницы площадки рядом с иконкой с изображением кошелька.
7.2.2. Доступ к странице управления финансами осуществляется при нажатии на баланс пользователя в правом верхнем углу, либо при наведении на никнейм пользователя в правом верхнем углу с последующим нажатием на пункт «Баланс» выпадающего меню.
7.2.3. На странице баланса есть возможность управления остатком денежных средств на аккаунте.
7.2.3.1. В блоке «Баланс» отображен остаток денежных средств, сумма удержанных денежных средств в открытых сделках, также сумма денежных средств в диспутах, и адрес кошелька для пополнения баланса.
7.2.3.2. На странице предусмотрена возможность просмотра или добавления кошельков аккаунта путем нажатия на кнопку «Все адреса».
7.2.3.3. На странице «Все адреса» отображены используемые кошельки, история пополнений адресов, предусмотрена возможность создания разных кошельков: «Добавить (Legacy)» для создания Legacy-кошелька, либо «Добавить» для создания SegWit-кошелька соответственно.
7.2.3.4. Лимита на добавление кошельков нет, но добавление возможно только при отсутствии ранее созданных кошельков с нулевой историей.
7.2.3.5. Кнопки «Купить BTC» и «альтернативный обменник» предполагают возможность обмена фиатной валюты для пополнения BTC на баланс посредством внутреннего интерфейса площадки, либо на партнерском ресурсе соответственно.
7.2.4. В блоке «Вывод средств» производится заполнение данных для осуществления вывода денежных средств с аккаунта. Для осуществления транзакции необходимо указать следующие данные:
- Сумма денежных средств.
- Кошелек для вывода.
- Способ списания комиссии.

Создание заявки на вывод осуществляется по результату нажатия на кнопку «Отправить».
7.2.5. Вывод производится не с кошелька пользователя, любая транзакция это сумма нескольких транзакций с разных кошельков. При возврате на тот же адрес деньги не попадут в кошелек конкретного пользователя. Рекомендуем выводить с площадки на промежуточный холодный кошелек, к адресам которых у вас полный доступ.
7.2.6. Функция «Whitelist адресов» предусмотрена для обеспечения защиты пользователей от мошеннических действий. При использовании этого функционала транзакции вывода смогут быть оформлены только на предварительно добавленные в whitelist адреса.
7.2.6.1. На открывающейся при нажатии на кнопку «Whitelist адресов» странице следует указать постоянные кошельки, с полноценным и безопасным доступом. Изменения осуществляются с задержкой в 24 часа, поэтому при компрометации данных аккаунта мошенники не смогут вывести денежные средства в течение как минимум суток после запроса на отключение списка разрешенных адресов.
7.2.7. В блоке «Транзакции» отображены все финансовые операции владельца аккаунта.
7.2.7.1. Также возможна фильтрация отображения по типу транзакции.
7.2.7.2. Внизу блока возможен просмотр полной истории транзакций в хронологическом порядке путем переключения страниц.
7.2.8. Возможность вывода денежных средств имеют только владельцы магазинов, либо сотрудники магазинов с предоставлением доступа к балансу.
7.2.8.1. Для предоставления доступа к балансу следует открыть страницу Баланса пользователя, следуя п. 7.2.2 Руководства, далее нажать на кнопку «предоставить доступ». Откроется страница с предупреждением о том, что на этой странице вы выдаете право распоряжения всем вашим балансом. Пользователи, обладающие этим правом, могут выводить деньги с кошелька. Будьте максимально осторожны, выдавая доступ даже доверенным сотрудникам. В случае взлома или отъема их аккаунта, вы рискуете лишиться денег. Отметьте галочкой никнейм сотрудника, которому предоставляете доступ к балансу и нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения вносимых изменений.

7.3. Статистика
7.3.1. Для изучения и анализа осуществленных действий в магазине предусмотрен функционал мониторинга «Статистики» широкого профиля.
7.3.2. Страница «Статистика» > «Статистика магазина» отобращает общую статистику по разным сторонам деятельности магазина, показывает краткую сводку по продажам, график продаж, рейтинг лучших курьеров, а также таблицу с общими статистическими данными за определенный период времени.
7.3.3. Страница «Статистика» > «Статистика товаров» отображает статистику товаров по доле продаж от общего объема, совокупные сделки, вес, и заработок за определенный период времени. Возможно открытие подробной статистики и графика продаж конкретного товара.
7.3.4. Страница «Статистика» > «Статистика курьеров» отображает историю работы курьеров магазина, их локацию, рейтинг, выгруженные закладки, процент проблемных заказов и размеры заработанных средств за определенный период времени.
7.3.5. Страница «Статистика» > «Статистика операторов» отображает активность операторов магазина за определенный период времени. Возможен просмотр среднего времени ответа, обработанных клиентских запросов, присутствия в сети, % работы за 24 часа.
7.3.6. Страница «Статистика» > «Статистика заказов» отображает текущую историю заказок в магазине и их статусы. Возможна фильтрация по городам и товарам, также просмотр детальной статистики по товарам и статусам заказов.
7.3.7. Страница «Статистика» > «Статистика закладок» отображает текущий товарный остаток в магазине. Возможна фильтрация по городам и товарам, также просмотр детальной статистики по районам.



OMG!OMG! MOST ADVANCED DARKMARKET logo.jpg
 
На протяжении года мы успешно размещались на форуме RuTor, однако в последнее время череда произошедших событий привела нас к выводу, что векторы нашего развития расходятся и каждому проекту пора двигаться своим путем. Ни с одним из представленных там проектов мы не связаны. Срок размещения раздела на форуме закончился и мы приняли решение не продлевать его. Любые вопросы о происходящих событиях просьба адресовать непосредственно к представителям указанного форума.
Правила площадки были обновлены
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху