Профессия ОПЕРАТОР который НуЖеН каждому магазину

МОЙ ОПЫТ Операторства
Будучи курьером год на Гидре отвечал сам на диспуты и помогал клиентам найти,а так же доказывал почему не может быть промоха.
Куратор мой выносил решения! тогда мы еще были 50к+ сделок и Оператора у нас не было.

Будучи Куратором около полу года выносил решения после ответов курьеров в Диспуте на Гидре и уже писал Модератору свое виденье и выводы кто врун а кто нет. (точно не помню уже сколько иенно это длилось может чуть больше)----и это мне очень многое дало в последствие рассказа это тема еще поднимется.

Будучи куратором контролировал Операторов и следил за их работой на проятжении почти 3-ех лет когда мне давали на это добро,ну и выявлял проблеммы их работы.

О ТОМ КАК СТАТЬ ОПЕРАТОРОМ или как ими становяться.

Обычно это дело случая, типа работаешь курьером и такой там ногу сломал, кто то заболел, с мотоцикла упал, ну или попросил у своего начальства место оператора на удаленке.
Ну и тут звезды совпадают и вас учат, помогают стать хорошим оператором!
есть еще версия, кто то где то напросился, кого то где то обманул что уже работал ну и взяли а он взял и вытянул все на уровень, такое тоже имеет место быть.
Кто то когда то в мелком магазине работал получал опыт и его взяли в магаз покрупнее.
Кто то работал Куратором и стал потом Оператором.
В основном ноги растут с Курьеров! Ну а так же с очень общительных людей с форума или типа того!

ПРОБЛЕММЫ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ

  1. Ну тут как не крути какой бы Оператор не пришел и не начал работать через пол года примерно а бывает и быстрей они сдуваются,
  2. пропадает интузиазм,
  3. начинают завидовать заработку других связующих людей в магазине,
  4. набивают себе цену,
  5. хотят большего,
  6. начинаю филонить,
  7. начинают хуевничать,
  8. не вникают в диспуты,
  9. наплевательски относяться к клиенту,
  10. лиж бы отработать свою смену,
  11. уходят раньше положеного приходят позже положенного или оговоренного времени,
  12. не выкладываются,
  13. Ну и далее типа такого плана.
  14. покупают с разных аккаунтов себе стафф в своем городе и не обоснованно дают П.З себе же.
  15. Оператор долбит и бывает в неадеквате.(такое сложно спалить но можно)
  16. не развиваются,
  17. думают что уже познали свою проффесию и на все готовы и заслуживают больше но начальство мудаки не дает.


Ребята из магазинов, если ваш Оператор стал таким, гоните его в шею, он не измениться, не надо давать ему шанс, в 90% если у него будет возможность вас кинуть и наебать он это сделает, да и от него уже нет толку, так что не надо испытательных сроков, не надо предупреждений, просто нужно послать его, выплатить зарплату и выплатить Деп, что бы было все по честному и сказать Ориведерчи!

КАК РАСПОЗНАТЬ ЧТО ВАШ ОПЕРАТОР СТАЛ ПЛОХИМ

Каждого оператора надо проверять каждые 2 недели ответственному лицу, просматривать тикеты, диспуты, общение, принятия решений.
Там все прекрасно будет видно!

НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

  1. Падает рейтинг Магазина.
  2. Уходят клиенты в более справедливые магазины.
  3. Обижаются курьеры на решения оператора.в последствии могут уйти.
  4. Необоснованные возвраты или отказы-из за чего идет отток клиентов.
  5. На Гидре возвраты на очень кругленькую сумму.Может быть и в нынешних реалиях на других сайтах!
  6. Плохая обратная связь.
  7. Недостаточное обоснования ненаходов и решения Диспутов не в Вашу пользу Модератором.
  8. Недонобор курьеров.


Ну наврно хватит об негативе, давайте о чем то дельном поговорим.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЕРАТОР который будет востребован в каждом магазине. И которого могу повысить до Куратора или Управляющего однажды!

Приходить раньше положенного. (представьте как вами будет гордиться руководство)
уходить позже положенного. (и ценить вас будет за это)

Не общаться с клиентами однотипно и шаблонами. (я лично к каждому клиенту отношусь по разному по особенному, у меня не бывает однотипных диалогов с клиентами). Потому что проблемма каждого клиента индивидуальная, так же должен быть и подход индивидуальный.

Хороший оператор должен уметь заинтересовывать курьеров которые хотят устроиться на работу. (для примера вам приведу статистику Эффективности операторов с гидры,--когда им писали курьеры и они с ними общались то из 10 максимум 3 человека вносили Деп, когда общался я, это число уже было 7-8 человек из 10).
Тут уже отчасти нужен талант, ну и без таланта тоже справиться, достаточно иметь желание, и знать некоторые тонкости человеческой души. (какие именно мы оставим это в секрете).

Не воспринимать каждого клиента-ЧАЙКОЙ, иногда и у хороших курьеров бывают эксцесы.
Внимательно вникать в каждый диспут и в первую очередь пытаться помочь клиенту найти свой клад. (иногда клиенты подделывают фото в фотошопе)

Не выгораживать всех курьеров Магазина и сам магазин, Оператор должен быть непредвзятым к клиентам (Так как если выгораживать каждого курьера и каждый сделаный клад клиенты уйдут к нам и не вернуться)))
То есть если у курьера есть проблемы значит что то с его работой не так, статистика находов вам все сама раскажет!
И тут важно Оператору уже узнать все и за каждого курьера кто на что способен!
Особенное внимание надо уделить Курьерам которые употребляют, таких много.
Для этого идем и задаем своему Куратору вопросы или всем Кураторам.
ПОЙМИТЕ ВЫ КАК ОПЕРАТОР ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ А НЕ ОТШИВАТЬ ИХ, И РАЗБИРАТЬСЯ В КАЖДОМ ДИСПУТЕ ДОТАЛОГО.

Да есть правила подачи диспута, но если вы знаете что клады проблемные, то надо помогать клиентам даже если он не вложился в рамки открытия Диспута или перезаклада!
Каждый Оператор должен читать книжки умные по работе с клиентами, изучать психологию, что бы больше понимать клиентов и других участников Магаизна.
Это ВАЖНО для саморазвитя Оператора и его навыков общения и понимания.

Оператор должен выполнять больше работы и обязанностей чем на него возлогают, -быть инициативным, гореть своей работой, любить ее (это обязательная черта для карьерного Роста или для роста личности Оператора, и роста его значимости в Магазине)

Пример-есть 1 оператор который выполняет только то что обговорили, и уходит ровно в то время которое обговорили.
И есть оператор который всегда пораньше прийдет, делает свою работу, еще и постоянно интересуется может что еще сделать? может чем то еще поочь? придумывает нововведения для упращения работу или по отклику клиентов или взаимоотношений клиентов-курьеров-кураторов.
Вот второго все будут ценить и уважать, и возможно за его интузиазм предложат ему более высокую и ответственную должность а так же которая будет больше оплачиваться.

Оператор должен быть всегда веселым, доброжелательным, эрудированым, умным, хитрым, и ответственным.

А унылое говно которое сидит лиж бы отсидеть и сухо отвечает клиентам не нужен никому, ну или кому то что бы был.
Оператор должен уметь так клиентам отказывать--что бы клиенты хотели что бы им еще раз отказали!
Но при этом клиент должен остаться доволен. Да этому надо учиться.

Щас набегут и скажут что это нереально, стать Оператором это удача и подобные неуместные высказывания. по этому дельными советами поделюсь ниже.

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ КАК СООТВЕТСВОВАТЬ САМОМУ НУЖНОМУ ОПЕРАТОРУ.

1. Не воспринимайте работу как получение денег, и как удаленное получения денег.
Воспринимайте как опыт который вам пригодиться в жизни в любой сфере, для работы удаленно.

2. Выроботать режим рано просыпаться и ложиться строго до 23.00.

3. Что бы рано вставать выпивайте на ночь перед сном 200-300гр воды, утром в туалет захочется и уже спать не ложитесь. Да и вода на ночь очень полезно. Утром до еды тоже выпивайте 300гр воды за пол часа минимум.

4. Как ПОЛЮБИТЬ свою работу?--очень просто--сравните свою работу с другими проффесиями, вы не сварщик, вы на СТО не работаете в мазуте, вы не носите мешки с кортошкой или песком на 10 этаж и при этом получаете в разы больше нежеле почти любые доругие проффесии.
Да и общаться с разными людьми и узнавать их намного интереснее чем узнавать что в подвеске зазоры больше чем обычно или то что у вас откосы кривые))

5. Начните читать книжки по общению с клиентами, это вам даст очень хороший Буст в вашей проффесии.

6. Будьте всегда инициатиными и жизнерадостными, и не спорьте с начальством, можно сказать свои аргументы начальству, но если начальство не устроило делайте как вам говорят, соблюдайте субординацию, никогда не спорьте, всегда аргументированно ведите свою беседу.

7. Делайте яркость экрана поменьше на 20-30%, тогда не будет болеть голова, сам сижу перед ноутом 12-15 часов в день и знаю о чем говорю).

8. Никогда не заводите с Руководством дружеских отношений, это вредит всей работе.

9. Относитесь индивидульно к каждому клиенту к каждой проблемме. потому что вы задолбали всех своими шаблонами)))

10. Собирайте заработанные деньги в Криптовалюте, сегодня заработав 200-300 тысячь через пол года станут 1кк-3кк. И сможете паралельно даже открыть не черный бизнесс.

11. Абстрагируйтесь от друзей и знакомых, они будут тянуть только вас на дно, на погулять и на подолбить.

12. Переедьте в другой город где не будете знать никого, насобирайте денег и можете лететь жить в любую страну работать удаленно и быть всегда лучшим сотрудником с возможностью карьерного роста!

13. Уважайте клиентов, курьеров, и всех своих колеег в вашем магазине, так же не забывайте об уважении между конкурентами и коллегам по другим магазинам.

Ну вроде бы и все что хотел бы сказать вам в этой теме.
Я думаю если вы будете следовать этим данным советам ты вы однажды сможете стать Управляющим-Куратором в своем магазине и получать значительно больше.
Я каждому человеку желаю только развития и карьерного роста.
Я в вас верю что у вас все получиться. И вы будете лучшими и не заменимыми в своей сфере и своем болоте.

И если у вас начинают опускаться руки можете мне написать в Личку, я выпишу пропиздона, замотивирую, подскажу что делать и как быть, совершенно бесплатно.
Так что всем МИР ребят!

P\S Представляю сколько голов полетит после этой статьи ))). Но я каждому без изключения магазину Желаю лучшего Оператора, а операторам Лучшего магазина желаю!
 
Назад
Сверху