Stuffman — Купить ❌ Скорость ❌ Рега ❌ Тв ❌ 24/7 ❌[более 5 Лет На Рынке Рф]❌

Тема в разделе "Stuffman", создана пользователем Stuffman, 8 ноя 2017.

  1. Высший уровень надёжности и качества! Всегда точно в цель!!!
     
  2. И тут всё отлично! Я уже не знаю, каких хвалебных слов ещё понаписать) можно просто копипастить все мои предыдущие отзывы по очереди - супер, отлично, надёжно))))) 100 из 10, ребят! Целую))))
     
  3. Ребята,огромная благодарность вам за Вашу работу и отзывчивость,ваша клиентоориентировательность просто на высоте.
    Спасибо вашей команде за вашу четкость и понимание позиции клиента.
    Просто ТОП.Обязательно буду заходить еще и брать у вас лекарства)
    всем рекомендую данный магазин,берите не стесняйтесь,если вы ровный у вас точно не возникнут проблемы,магазину браво.
     
  4. По товару что могу сказать, брал здесь всегда меф, муку, кристалл, кристаллический мефедрон, иглы, кристаллы...пробовал все...самый пушечный был кристаллический мефедрон, брали после нового года грамм на четверых, после первого колпака полчаса не могли отьехать на машине от места, не то что отьехать, закурить не могли...это было нереально круто, хотя толлер у нас будь здоров и сделали немного....потом появились иглы...думаю надо пробовать...поехали после работы уже часов в 9 в центр, подняли, идем назад друг начинает открывать изоленту и вдруг поскальзывается и падает стафф улетает под машину на парковке....это был пздц...народу ходит тьма, остановка в двух метрах и мы под чужой машиной ищем черную изоленту в темноте...по итогу нашли, сделали по дороге, сели в маршрутку и просто не смогли выйти на своей остановке)))
    это было что-то)
     
  5. ага. Товар у магаза четкий ваще. И тем обломнее его не найти.
     
  6. Брал в магазине 25 гашиша всё ровно .Рекомендую.
     
  7. Трип-репорт 20гр.
    Вообщем взял в этом магазине сразу же 20 не знаю почему но так получилось почитав наверное отзыв на форуме скорее всего где показало 95% а это предел и это реально качество!Я думаю таких магазинов мало будет да и еще ценааа бомба просто!Начнем заказал в 9 вечера получил клад на следущий день в 5 вечера это очень круто магазин отвечает сразу же!На клиента не пох***как у других магазинов и т.д!Скорее всего администратор просто как человек вышка!Далее о кладе клад был сделан так надежно что я даже подумал что там пусто там не следов было не от какой обуви там как будто не кого не было!!!!!!А где клад так и вообще не похо же что там кто та что то делал!Ну что приступил к кладу искать!Спустя пару минут найденно что именно мне нужно было!Был в шоке,четко клад в руках,сами криссталы топ,потому что одни только крисы и близко муки не какой не ту!Приехал на район дал попробывать сначало пару наркоманам на которых я тест прохожу!!!)))))аххаха,ну а как быть если я на рабочем месте!поэтому и пришлось так поступить,попробывал человек и сказал ух ебать туман Вася ты шо мне дал за наркотик опять новый епааный врот зрение теряю туман аху***какая эйфория пиздос просто вот это бомба Вася я в шоке!вобщем толлер у него огогогого за миф всё сделает!!)ну собственно сам я видел чё он творил как он бегал что он делал и как он на ровном месте бабки калымил на работе и как звонил и говорил что любит всех я конечно в шоке был!со 2 такая же история,после них я пля так хотел уебать что попробывал 1 дорогу и тоже подумал про себя ебать прибило это ж как в первый раз офигеть!!!подтряхивало меня даже потом расслабился и всё стало нормально как то так....ну и естественно много кто попробывал сказали миф что надо!качество топ!крисы топ!а главное администрация к клиентам относится как к человеку а не как к наркоманам на похуй....Как то так ребята советую вам магазин!иза качества который провела администрация форума!и цена очень смешна,вам не кто не сделает так,я думаю врятли даже не курите витрину!)не поулчится! Давайте ребятки много не марафоне не сидите!на запятые и ошибки не смотрите,грамматика Фотки дополню позже.
     
  8. Трип-репорт создан специально кто по странному стечению обстоятельств все еще не попробовал этот чудесный продукт.

    Для начала хотелось бы отметить, что мефедрон бывает разный и каждый ночной путник предпочитает определенную консистенцию.
    Мы же, как самые настоящие наркотические космополиты, не придаем значения подобным факторам и берем, что есть.
    Но обязательно у проверенных продавцов.

    Вероятно, кладмен – гений, потому что таких кладов в центре города не было ни у кого.
    Сняли за пару секунд и отправились тестировать.

    Первая дорожка была создана аккуратно и осторожно.
    Легкий, белоснежный, похожий на пудру, в нем исчез запах — едкая и до этой минуты неминуемая тягость.
    Теперь чистотой он приближен к эссенции восторга, нашего ликования.
    И восторг этот своим нежным силуэтом вползает в наше горло, щекочет его.
    От радости мы слегка задыхаемся, нам невмоготу подавлять и не давать ей воли.
    Нам пора выплеснуть ее хоть сколько-нибудь.
    И ужасно хочется рассказать что-нибудь тем красивым людям, что сидят рядом.
    Их щеки пунцовеют, глаза наполнены блеском — почти лихорадочным, как в горячке.
    Только теперь мы замечаем, как напряжены наши тела.
    Мы пытаемся расслабиться, но так сильно мы все натянуты, напряжены, что вдыхаем и выдыхаем воздух рывками.
    Нас манит кинетическое, тактильное, все заняты бесконечной жестикуляцией, кажется, наша дикция и скорость мысли никогда не были так быстры.
    Мы погружаемся все глубже, все больше в голоса друг друга и упиваемся этим баловством.
    Вкусы перестают существовать.
    А воду мы пьем, как лекарство, для того лишь, чтобы охладить разгоряченные губы, дать покой ошалелым телам.

    За окном чуть дышит сумрачное воскресенье Петербурга. Где-то впереди – сон и дни недели.
    Наши глаза не могут зафиксировать предмет и собеседника.
    Где-то под животом рождается счастье.
    Мы все еще тут и продолжаем.

    Мыски Березовский Кемеровская обл меф.PNG
     
  9. Дома, сложное место для клада-залог сохранности.
     
  10. Магазин ровный.Все в касание, сделано грамматно, магнит удобно комфортно надежно.
    Благодарим.Ребятам респект и процветания магазину.
     

Поделиться этой страницей