Трактат О 2c-b.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Overlord

IT RC
Команда форума

Overlord

IT RC
Команда форума
Трактат о 2C-B.

Все о замечательном фенэтиламине.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНТЕНСИВНОСТЬ
СОСТАВ
СИНТЕЗ 2CB
ДОЗИРОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ
ЭФФЕКТ
СОЧЕТАНИЯ
ТРИПРЕПОРТ 1
ТРИПРЕПОРТ 2
ТРИПРЕПОРТ 3
ТРИПРЕПОРТ 4


ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

Действие 2С-В (ту-си-би или Сибирь) очень сильно зависит от дозировки. Принятие дозы этого препарата, слегка превышающей рекомендуемый объем, может вызвать сильные переживания, которые большинство людей считают угнетающими и неприятными. Но как и в любом случае, находятся несколько человек, которые проявляют необыкновенно высокую или низкую чувствительность. Поэтому чтобы избежать сильные нежелательные переживания, многие начинают прием 2C-B с небольшой дозы, приблизительно равной 8 мг, постепенно повышая ее.
ИНТЕНСИВНОСТЬ

от 2 до 7, в зависимости от дозы и индивидуальной восприимчивости к данному соединению.
СОСТАВ

2C-B (4-бром-2,5-диметоксифенэтиламин) является психоделическим/эмпатогенным препаратом, разработанным Александром Шульгиным. Шульгин синтезировал около 200 психоактивных соединений, в том числе DOM (известный также как STP), сильнодействующий психоделический препарат, появившийся в конце шестидесятых годов. Затем была распространена большая партия 2C-B под названием "Нексус". Позднее препарат 2C-B распространялся также под названием "Ева" и "Венера".


СИНТЕЗ 2CB:

IPA - C3H7OH изопропанол, изопропиловый спирт
THF - C4H8O тетрагидрофуран
LAH - LiAlH4 алюмогидрид лития
· Раствор 100г 2,5-диметоксибензальдегида в 220г нитрометана обрабатывается 10г обезвоженного ацетата аммония и нагревается 2,5 часа с периодическим помешиванием. В результате получается темно красный раствор. Избыток нитрометана удаляется выпариванием в вакууме.
· Полученное в результате выпаривания вещество - нитростирен очищается растворением в IPA, фильтрованием с последующим высушиванием. В результате долно получится 85г 2,5- диметоксибета-нитростирена в виде желто-оранжевого вещества.
Дальнейшая очистка производится перекристаллизацией из кипящего IPA.
· В колбу, оснащенную электромешалкой и помещенную в инертную атмосферу. Добавляют 750мл обезвоженного THF содержащего 30г LAH. Затем добавляют 60г 2,5-диметокси-бета-нитростирена. В результате получается желто- коричневая смесь. Ее выдерживают при комнатной температуре 24 часа.
· После этого избыток гидрида удаляется добавлением IPA. Затем добавляется 30мл 15% раствора NaOH для того чтоб преобразовать неорганические взвеси в фильтруемую массу. Смесь фильтруется.
· Фильтрат промывают сначала в THF, затем в метиловом спирте, после этого добавляют к прошедшему фильтрацию раствору. Смесь выпаривают в вакууме,а осадок разводят в 1,5л воды. Затем смесь подкисляют соляной кислотой, доливают 300мл CH2Cl2, гасят 25% раствором NaOH и, наконец, экстрагиируют 400мл CH2Cl2.
· Полученную смесь экстрактов отделяют от растворителя в вакууме, получая 26г маслянистого вещества. Его перегоняют при 120-130 °С и давлении 0,5 mm/Hg и получают 21г белого маслянистого вещества.
· Это вещество - 2,5-диметокси-фенэтиламин (2С-Н) - необходимо как можно быстрее поместить в атмосферу СО2.
· 24,8г 2,5-диметокси-фенэтиламина растворяют в 40мл ледяной уксусной кислоты. Затем добавляют раствор 22г брома в 40мл ледяной уксусной кислоты. Через пару минут начинается образование твердого осадка с одновременным выделением тепла.
· Смесь остужается до комнатной температуры, фильтруется, осадок промывается в холодной уксусной кислоте. Получается гидробромид. Однако в полученном продукте много различных сложных форм солей, которые неизбежно скроют свойства 2С-В.
· Наилучший путь избежать этого образовать нерастворимый хлорид. Вся масса соли, смоченной в уксусной кислоте, растворяется в теплой воде. рН рствора доводиттся до 11 добавлением 25% раствора NaOH.
· Раствор экстрагируют CH2Cl2. Перегонкой в вакууме удаляют растворитель и получают 33,7г осадка который перегоняют при температуре 115-130 °С и давлении 0,4mm/Hg. Полученные 27,6г белого маслянистого вещества растворяют в 50мл воды с 7г уксусной кислоты.
· Раствор энергично перемешивается и обрабатывается 20мл концентрированной соляной кислоты. Это приведет к образованию безводной соли - 2,5-диметокси-4-бромфениламина гидрохлорида. Jристаллы отфильтровывают и промывают небольшим количеством воды и несколькими 50мл порциями этилового спирта (!! промывание большим количеством воды приведет к потере продукта).
· Конечный продукт высушивается на воздухе. Получается 31,05г белых игольчатых кристаллов с точкой плавления 237-239 °С. Если в последней стадии добавления соляной кислоты присутствовало слишком много воды, получится гидрированная форма 2С-В.
·Соль уксусной кислоты имеет точку плавления 208-209 °С. Гидробромид - 214,5-215 °С.
ДОЗИРОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ:

Препарат 2C-B принимается внутрь, желательно натощак. Как упоминалось выше, действие 2C-B строго зависит от дозировки. Необходимый объем препарата настолько мал, что для точного определения одной дозы используются сложные весы. Применяя "уличный" 2C-B, очень сложно точно определить, сколько препарата содержится в капсуле. Когда 2C-B становится популярным наркотиком, а дозировка неизвестна, то это может привести к тяжелым непредвиденным последствиям. Люди, использующие качественный препарат 2C-B, часто смешивают его с нейтральным порошком, прежде чем отмерить индивидуальные дозы, что позволяет им достигать большей точности.
В описании PIHKAL указанный Шульгиным диапазон дозировки изменяется в пределах от 16 до 24 мг. В другом описании 2C-B приводится диапазон от 12 до 30 мг. Описания эффектов от различных доз препарата, приведенные Шульгиным, могут быть представлены следующим образом: 16 мг вызывают состояние "музейного уровня". Человек может посещать общественные места, например, он может пойти в музей, но при этом его восприятие будет слегка обострено. Доза в пределах от 20 до 24 мг вызывает более яркие переживания с визуальными эффектами и усиленными ощущениями.
Я не встречал литературу по 2C-B, в которой бы рекомендовалась доза свыше 30 мг. Грейси и Жарков, которые являются опытными путешественниками, по ошибке приняли по 40 мг препарата и испытали неприятные ощущения. Шульгин рассказывает о передозировках свыше 100 мг, которые вызвали ужасные переживания, но не привели к длительным нарушениям в работе организма. Однако некоторые люди, например я, обладают необычно низкой чувствительностью к 2C-B и другим веществам семейства фенэтиламинов. Я обнаружил, что могу принять 50 мг препарата, который вызывает такие же ощущения, какие испытывают большинство людей, принявших 25-35 мг.
ЭФФЕКТ

Употребляя 2C-B, я испытывал самые разнообразные ощущения. После небольшой дозы "музейного уровня" я испытывал такие ощущения, которые просто не поддаются описанию. Это происходило, когда я немного увеличивал дозу, при которой начинали проявляться уникальные свойства этого вещества. Появляется огромное количество физической энергии. Визуальная картина может быть необыкновенной с очень яркими цветами и замысловатыми повторениями. Она напоминает зрительные эффекты, возникающие после принятия мескалина и, кажется, пронизана электричеством. Один раз видения представляли из себя полнейший хаос, который постепенно превращался в часть огромного пространства с космическим порядком. После хорошей дозы 2C-B я просто мог часами лежать на спине и путешествовать по своему разуму.
В некоторых случаях 2C-B давал мне возможность видеть то, что я бы назвал "составляющим" или "машинным" языком разума. Например, когда вы видите цифру 3, то обычно пытаетесь идентифицировать этот символ как число 3 и понять его значение в контексте того, что вы видите. В обычной ситуации тысячи нейронов участвуют в мысленной идентификации и интерпретации символа и в установлении соответствия с хранящимся в памяти числом 3. Находясь под влиянием 2C-B, я видел, что только 80-90% этого умственного "сигнала" возвращается как число 3, а остальные 10-20% связаны с какой-то другой областью сознания или проходят через закрытые синапсы и т.д. Я обнаружил, что осознание "составляющего" языка разума является одновременно интуитивным, discombobulating и смешным.
Препарат 2C-B считается эмпатогеном и многие, кто принимал его, рассказывали о сильных и постоянно меняющихся эмпатогенных переживаниях. Только в 25% случаев моего опыта употребления 2C-B я испытывал сильные эмпатогенные переживания. Однако я считаю это эмпатогенное свойство препарата очень глубоким, гораздо более значительным, чем относительно поверхностное эмоциональное удовлетворение, которое я стремился получить от экстази. Ощущения экстаза можно повторить или предсказать, а 2C-B позволяет мне постоянно испытывать различные типы ощущений.
С другой стороны, употребление 2C-B имеет тенденцию к появлению чувства "угнетенности" по сравнению с более мягкой природой экстази или LSD. Когда человек принимает большую дозу 2C-B, его способность к принятию всего, что представляет его разум, без попыток оттолкнуть нежелательные мысли, сокращает вероятность неприятных ощущений. Похоже, 2C-B также создает постоянное слабое возбуждение или вмешательство в мозгу. Я замечал это, когда пытался успокоить мой мозг, чтобы помедитировать или послушать музыку. Постоянно присутствующее слабое "жужжание" отчетливо различается в океане полнейшей тишины, которая часто окружает человека во время путешествия с помощью LSD.
Подобно экстази, 2C-B может не соответствовать глубине, чистоте и реализму традиционных психоделиков. Однако он гораздо более сильный психоделик, чем экстази, а его уникальные свойства делают этот препарат интересным веществом для исследований. Одним из уникальных свойств 2C-B является то, что он усиливает определенные аспекты человеческого эго или индивидуальности, одновременно ослабляя другие. Для меня и многих моих друзей, которые употребляли 2C-B, это привело к положительному влиянию на наше представление о самом себе как во время, так и после действия препарата, включая идею о том, что физическое тело является священным проявлением творческого сознания.
Несмотря на то, что я уже наблюдал это явление среди людей, употребляющих 2C-B, я предполагаю, что для менее уравновешенных или приземленных людей 2C-B мог усиливать негативные аспекты человеческого эго, тем самым вызывая тот тип изменений, которые можно наблюдать у потребителей амфетамина.
Препарат 2C-B известен своей способностью усиливать сексуальные ощущения и сексуальную активность, и я считаю, что он отлично справляется с этой задачей. Несмотря на то, что экстази является более простым средством для того, чтобы испытать больше любви, эмоциональной близости и ответных чувств вашего партнера, возможно, вам будет труднее сосредоточиться на сексе или сохранении эрекции, и особенно трудно достичь оргазма.
Под действием 2C-B сексуальные ощущения значительно усиливаются. Я могу оставаться в возбужденном состоянии часами, а ощущение обмена сексуальной энергией остается сильным и волнующим. Я считаю, что при употреблении любого психоделика лучше начинать сексуальную активность сразу же после принятия препарата, пока осознание еще слишком рассеяно, либо вскоре после пика действия препарата. Я считаю, что мескалин и LSD являются лучшими психоделиками для усиления сексуальных ощущений, хотя некоторые люди слишком увлекаются своими эмоциональными переживаниями и не могут сосредоточиться на сексе.
СОЧЕТАНИЯ

Экстази - 2C-B часто сопоставляют экстази. При терапевтическом применении эффект 2C-B обычно сводится к конечной стадии действия экстази. Многие считают, что 2C-B позволяет им развивать и закреплять интуитивные способности, а при употреблении экстази эти способности исчезают. Я тоже достигал отличных результатов, приняв небольшую дозу экстази (80 мг) спустя полтора часа после принятия 2C-B. Я путешествовал с невероятно глубоким эмпатогенным удовлетворением, которое я еще никогда не испытывал, применяя другие вещества.
2C-B хорошо сочетается с Кетамином. 2C-B может стать гораздо более сильным и опасным препаратом в сочетании с ингибиторами MAO.
Различия 2C-B, 2C-D и 2C-I

2С-B - замечателен своим эмпатогенным эффектом вкупе с разнообразнейшими визуалами. То есть нет такого сдвига в ощущении реальности при одновременном наплыве сильнейших изменений форм предметов, текстур. Галлюцинации проходят без дереализации. Хорош для пати, даже с большим скоплением народа в силу своих эмпатогенных эффектов. Недостаток - развивается фотопсия при частом приёме...

2С-D - трип напоминает псилоцибиновый, но он, образно говоря, более чист и синтетичен. Очень яркие и насыщенные визуалы. Преимущества перед псилоцибином следующие - как и 2С-В приемлем для пати, ввиду отсутствия второй фазы грибного трипа - ничто не мешает двигаться. Плюс необычно сложное и сильное преобразование музыки. Визуалы также при закрытых глазах. В трипах часто заметно нечто вроде "сказочного тумана" в каком бы помещении человек ни был.

2С-I - наиболее психоделичный из трёх перечисленных. Трип мало напоминает псилоцибиновый, также мало эмпатогенен. Но ощущения от него более высокие по уровню - напоминает ЛСД-переживания, но тем не менее далёк от ЛСД. Наименее подходит для пати с большим скоплением людей.



Трипрепорт 1.



То было похмельное жаркое летнее утро, хотелось только прохлады, питья и сна... Но, так уж сложилось, возникла острая необходимость ехать на дачу черт знает куда. Естественно, силы были на исходе и для свершения такого героического поступка нужно было по меньшей мере опохмелиться. Опохмелиться решено было примерно 25-30 миллиграммами 2СВ, что было тут же и предпринято. Вызывали интерес следующие обстоятельства: я был один, было утро и впереди предстояла рядовая поездка на дачу с целью отремонтировать стол в саду. Съел я, короче, порошка и сел в электричку... Почитал, покемарил полчаса и неожиданно заметил, что вагон на удивление чистый, когда в голову пришла эта мысль: "Блин, а ведь я первый раз еду в нормальном, чистом, свежевымытом и замечательно отделанном вагоне" Я слегка удивился ей и решил, что просто электричка из парка и ее там хорошенько вымыли. Чудаки. В общем, с этого момента (а прошло уже где-то полчаса) все пошло как нужно. Неожидано сидевший передо мной человек уронил бутылку пива и, естественно, забрызгал все вокруг. Событие, конечно, не ахти какое, но, когда я внимательно осмотрел его последствия, мне показалось странным, что он умудрился забрызгать весь вагон целиком - талант, однако... Я обнаружил, что в пиве не только пол под ним, но и потолок, и дальняя стена с раздвигающимися дверьми, и все окна - в общем, все поверхности, которые я мог разглядеть, были мокрые. Мало того, в противовес всем законам физики жидкость не стекала по стенкам, хотя, конечно, как она могла стекать, если стенки были сделаны исключительно из пива... Проведя небольшой эксперимент, я убедился, что пиво на самом деле твердое, хотя выглядит мокрым. "Сынок, ты можешь сидеть спокойней?" - обратилась ко мне пожилая соседка. "Я ведь в общественном месте", - как мне показалось, логично парировал я. Она задумалась надолго. Я отвлекся на эту особу, а, скажу вам, посмотреть там было на что: мало того, что кожа на ее лице то и дело меняла пигментацию и шла то пупырышками, то жуткими морщинами, так она еще умудрилась каким-то образом научиться шевелить волосами, чем занималась, судя по всему, с большим усердием. Тем временем стоящая передо мной лавочка с пассажирами решительно не хотела оставаться на месте и то удалялась, то приближалась, создавая изумительную картину качки внутри вагона, состоящего из пива. Смотреть на это больше не было моих сил, и я решил на свою голову посмотреть в окно. За окном находилась беспрерывная стена из поставленных вплотную бетонных столбов, за ними изредка проглядывало что-то жутко зеленого цвета, травой я бы это не назвал. А в совершенно, то бишь абсолютно голубом небе резвилась стайка птиц, совершенно чумных и замороченных, поскольку летали они, уткнувшись клювом в попу впереди летящего и точно повторяя все его движения, ну надо же, как удивительна природа!
"Приготовьте билетики для проверки!" - сказал голос с неба. Резко обернувшись, я увидел моряка в бескозырке и почему-то с вилкой в руке, но, приглядевшись, обнаружил конудктора с какой-то железной хреновиной... И я сразу понял, что этот человек с детства мечтает стать капитаном дальнего плаванья или, проще говоря, моряком Килей. Загадка, но во время поисков билета я обнаружил у себя как минимум четыре потайных кармана и два совершенно одинаковых билета, но, закончив с выяснением отгадки, я потерял оба билета и забыл, где же находятся эти злосчастные секретные кармашки. На помощь пршла тетка с живыми волосами, подняв билет (уже почему-то один) с пола и протянув мне - добрая душа, а ведь могла бы и не отдать, я ведь на 100% был уверен, что мои билеты у меня. Контролера в вагоне уже не было, и я занялся изучением билета: их стали делать из какого-то пластика, который на ощупь как целлофан, и печатать голографическими чернилами - я удивился, до чего дошел прогресс. Незаметно настала пора покидать этот премилый, так полюбившийся мне вагон, поверьте, расставание было очень тяжелым.
Выйдя на перрон, я обнаружил, что все вокруг искрится и сверкает, как будто в каждую дырочку воткнули по китайскому фейерверку, а когда закрываешь на некоторое время глаза (хотя этого лучше не делать, их потом весьма сложно открыть, почему, объясню позже) и резко их открыть, все вокруг взрывается, как такой, знаете, взрывпакет из селитры с суриком - жутко ярко и всеми цветами радуги. Люди тоже вели себя странно - они ходили очередями (типа как за колбасой в 70-ые года) и очереди подбирались исключительно из близнецов. Но ведь и от центра-то я уехал порядочно, так что кто знает, какие в этом пригороде порядки. Мне предстояло перейти через длинное поле железнодорожных путей, дорога оказалась весьма поучительна, поскольку я зачем-то стал считать рельсы и как-то незаметно переключился на шпалы. Когда я очнулся от такого занимательнейшего занятия (если учесть, что каждая шпала оказывается живая или, по меньшей мере, населена мириадами маленьких жучков, которые дышат в такт, подобно гребцам в многоместных байдарках, и масло на них отсвечивает фантастическими цветами, плавно переливающимися по спектру), то я обнаружил, что прошел не меньше километра перпендикулярно к нужному мне пути, мало того, я шел по середине желзнодорожной ветки, и ведь любой мало-мальский поезд... началась паника, я ломанулся сквозь кусты и лесополосу к сапсительной тропинке. О, я такого не ожидал никак, через пару секунд бега сквозь лесную чащу я уже не помнил ни о какой тропинке и поездах - меня полностью поглотил танец лесных обитателей, который происходил вокруг меня, правда, стоило только остановиться, как все вокруг замирало и только учащенно дышало, волнообразно раскачивалось и беспрестанно зеленело во всю свою мощь. Хорошо то, как в лесу летом.
Через час, уже совершенно умаявшись, я подошел-таки к своей даче и еле дополз до дивана, наступила жуткая слабость и усталость, сердцебиения и прочие измены. Я отправился на диван и занялся изучением своих рук - совершенно определенно, кожа моя стала прозрачной: я отчетливо видел вены, причем, в любом месте, а не только на кистях или на сгибе. Кожа моя тем временем претерпевала изумительные изменения: она то становилась абсолютно гладкой, то шла пупырышками (наподобие лица той тетки в электричке), то каждая пора превращалась в огромный кратер, волоски жили своей, мне не ведомой жизнью, я был, конечно, раздосадован, оказывается, такие вещи происходят прямо у меня под носом на моей же собственной руке, и я впервые за 23 года обратил на это внимание, а совершенно зря - тут спокойно можно было отснять цикл сюжетов для клуба кинопутешественников, или, скорее, не кино-, но точно путешественников. Тем временем какая-то жирная черная муха изрисовала весь белый потолок черными линиями и дугами. Чтобы не сильно расстраиваться по этому поводу (кому-то их нужно будет стирать), я решил закрыть глаза. И сразу попал. Не "куда", а просто попал, по полной программе. Все началось с какого-то радужного смерча, который унес меня в сверкающее разноцветными огоньками пространство. Полюбовавшись этим виденьем, я о чем-то подумал и тут же увидел экранизацию моей мысли, причем, поставленную не самым дурным режиссером. Итак, я обнаружил, что по собственной воле я могу генерить совершенно реальные сюжеты в реальном времени и тут же их смотреть. Первый опыт поразил меня совершенно: я попытался представить себе окружающую меня комнату и настолько преуспел в этом, что в ужасе открыл глаза и пришел в еще больший ужас - ничего не изменилось, то есть открывай глаза, закрывай - все одно, перед ними - окружающая меня комната, абсолютно одинаковая что там, что здесь.
Это дело нужно было перекурить. Перекурил, конечно, на славу... Все началось с того, что, оказывается, во дворе растут цветы и летают бабочки как минимум. Оба этих объекта оказались достойныи того, чтобы на них потратить всю свою жизнь, поскольку за полчаса, пока тлела моя сама по себе курившаяся сигарета я так и не смог определить, какого же все-таки цвета эти гребаные цветы и сколько крыльев у бабочек, это было просто невозможно, ну а когда бабочка садилась на цветок, тут наступало полное зависалово и пер, говоря простыми словами. Обжегшись о дотлевшую сигарету, я решил построить стол - вообще говоря, само по себе занятие неординарное, это вам не в 3dstudio рисовать, а тут еще когда вокруг цветы и бабочки. Притащив досок, которые, надо сказать, были на удивление кривыми да еще меняли радиус кривизны каждые полминуты, я решил сходить за пилой, и, проходя мимо сарайчика, почуствовал, что именно в нем хранится великая разгадка тайны мироздания, и вообще все, что может где-то храниться, хранится в нем, естественно, и пила тоже должна быть там. Ломанувшись через грядку, я рванул на себя дверь и сунул голову в пахнущую лимоном темноту. Эффект превзошел все ожидания: во-первых, я обнаружил, что темнота, оказывается, шумит подобно поломанному телевизору(или это были маленькие белые святлячки? Нет, думаю все-таки, это было то, как должен выглядить мир, когда потухнут все звезды). Также было установлено, что темнотой можно дышать, я вдохнул полной грудью темноты, обернулся и выдохнул ее в свет, и, должен заметить, то, что я выдохнул, отличалось от прозрачного воздуха. Вернувшись обратно в неизведаный мир сарайной темноты,я решил повторить фокус ясновиденья, так удачно получившийся в комнате. Закрыв глаза, я ожидал увидеть внутренности сарая, но неожиданно погрузился в круговорот каких-то разноцветных огоньков и призраков, тут меня обуял страх, я решил, что в сарае как раз находиться именно та складка пространства, о которой так много твердят фантасты и космонавты; сказав в темноту что-то типа "готтсподи сохрани!", я захлопнул дверь и, обернувшись, прислонился к ней, и с благодарностью посмотрел на такой до боли не знакомый, но совершенно родной мир.
Вернувшись к доскам, я вспомнил, что ходил за пилой, но это показалось настолько мелочным по сравнению с полученным экспириенсом, что, решив, что на сегодня со столом я намучился достаточно, я пошел купить себе какого-нибудь сока. Всю дорогу до палатки я хохотал так, как будто только что выкурил добрый косяк мэри: просто я представил себе, как выглядел со стороны, производя все вышеописанные деяния. Идти, нужно сказать, было тоже по меньшей мере загадочно, просто, когда я делал шаг, создавалось такое впечатление, что сейчас я оторвусь от земли и улечу к ебеням бороздить просторы вселенной и, поскольку в мои первоочередные планы входила покупка сока, приходилось все время контролировать свою походку, чтобы попасть-таки к палатке не через околоземную орбиту. Но, все равно, шаг или два я периодически пролетал над землей. Достигнув цели, я оказался в тяжелейшей задумчивости по поводу выбора подходящего мне типа и размера сока, мало того, чувствовалоась неоходимость правильного сочетания красок на пакете и моего настроения. Простояв минут пять молча около прилавка, я был выведен из коматозного состояния решительным вопросом продавщицы "Чем могу помочь?", и тут же впал в него снова, но уже по поводу размышления о сущности этой короткой реплики. Просто мне тут же стало абсолютно понятно, что на самом деле это я могу ей помочь, а не она мне, и что, вообще говоря, собеседник мне все это время был просто необходим. Позаморачившись над этим еще минут пять я, сказал: "А нет ли у вас чего-нибудь кисленького в голубой упаковке?". Странно, но она мне дала пачку pall mall lights и затребовала денег. Про деньги я, конечно, совершенно забыл и предложил ей обслужить меня в кредит, назвав номер дачи. Еще больше меня удивил ее ответ: "Молодой человек, так вы будете брать?". Если честно, конечно, я все понимал правильно, но черт возьми, думал я совершенно по-другому, и мне показалось странным, что уже требуют не дать, а брать. Поразмыслив над этим и поняв, что сока мне не выпить, я пробубнил "never mind" и пошел на свежий воздух, поскольку линолеум под ногами уже просто утомил шевелиться...
Жизнь вокруг стала замирать и уже не так высоко подбрасовало при ходьбе, хотя асфальт по прежнему оставался мокрым и пушистым. Дойдя до дачи, я лег на траву, раскинул руки и растворился в оружающем меня великолепии, оказалось, столь напряженный мыслительный процесс и бесконечные заморочки по поводу необычных открытий вокруг можно с легкостью прервать и вообще перестать мыслить, ох, насколько это великолепно, вероятно, именно это и называют просветлением, нирваной и прочими ярлыками придуманныи западными обывателями для недоступных им состояний... Я наполнился волшебством и полнейшем умиротворением, превратился в типичного бобра и просто наслаждался состоянием гармонии и бессуетности, хотя не было и намека на эйфорию или эмпатию (судя по разговору в ларьке), но тем не менее, я был самым счастливым человеком на свете - я был никем и ничем, я не был в небытие, я был просто частью природы, неотделимой и такой нужной, что это само по себе давало основания ни о чем более не беспокоиться...


Трипрепорт 2.

8 часов вечера.

Капсула с препаратом ( несколько беленьких кристалликов), предварительно разведенная в 0.4 мг воды, находилась в бардачке автомобиля.
До этого мне никогда не приходилось "таким образом что-то пробовать". После недолгих колебаний, решил - а будь что будет...30 мг были уколоты в плечевую мышцу......

Несколькими минутами ранее - как настоятельно рекомендовало пособие: прежде, чем что-то "принимать" - выложите из карманов какие либо ценные вещи, оденьте удобную и прочную одежду и обувь...что, собственно, и было сделано. Был поставлен диск " A trip to psychedelic trance" в режиме многократного проигрывания. События разворачивались на 6-и соточном участке в 130 км от г.Москва по Рижскому направлению. На огород был вытащен спальник и пенноподстилка под него. Стояла ночь. Короче - ВСЕ БЫЛО ГОТОВО...

20.02 ( далее время не фиксировалось)

После инъекции я начал чувствовать себя не лучшим образом: стал колотить озноб и вообще наблюдалось какое-то стремное состояние. Я направился в сторону спальника и улегся, уставившись в небо в ожидании "трипа". На ум пришла мысль: "Ну что интересного может случиться в таком банальном месте?.." На все катушку играл "Sandman" - "End of the world".
И тут началось - звезды сорвались со своих мест, небо наполнилось бриллиантовым блеском. Стало жутко холодно. Я действительно почувствовал себя на краю мира... Домик и деревья на заднем плане начали трансформироваться в грибоподобные структуры. "Началось...", - шевельнулось в голове. Находиться далее на территории участка я счел неуместным - "хрен с ним, спальником...ноги отсюда нужно делать..."
Ощущения от перемещения в пространстве не были похожи ни на что. Это действительно было перемещение: каждый предмет и движение оставляли за собой визуальные тающие следы, хотя при этом не наблюдалось никакого головокружения. За короткий промежуток времени я переместился за пределы дачной территории - в поле, которое начиналось сразу за забором дачного товарищества. Никакого света не было, но и темно при этом не было. Возникло ощущение, что я сам освещаю местность. Взглянув еще раз на небо, я понял, что за это время я переместился в центр вселенной - "о Боже !! - СКОЛЬКО ЗВЕЗД !!!!!!". Я подумал, что такое же ощущение испытал Дэвид Боумэн (Одиссея 2000 года), когда он влетал в монолит. От обилия звезд небо приобрело цвет туманного свечения; некоторые звезды были неподвижными, некоторые группы звезд производили сложные перемещения. Отчетливо различался их цвет и размеры - небо стало объемным. Темная линия леса на горизонте перестала быть абсолютно черной - земля слилась с небом и стала нереального цвета. Все объекты за пределами поля трансформировались в непонятные формы. Возникло ощущение, что я выпустил джинна из бутылки - весь мир был нереальным и местами безумно красивым. Но ощущение того, что эта красота не подконторольна пугало. За все время трипа я вполне мог мыслить, как и в обычной жизни. Пока я все это переживал, я успел переместиться в центр поля.
Само перемещение в невысокой траве напоминало преодоление некоей динамичной субстанции, которая постоянно меняла свою форму и цвет. В какой-то момент окружающее пространство вдруг становилось ярким как днем (и это при полном отсутствии ощущения), но совершенно нереальных цветов. Находясь в полной темноте, разум не успевал обрабатывать поступающие извне новые ощущения. Состояние, в котором я находился, можно было описать как панический страх перед миром, который вдруг стал абсолютно другим - страх того, что ты ничего не можешь контролировать и не знаешь когда ВСЕ ЭТО закончится (если вообще закончится). В какой-то момент я вспомнил, что держу в руке фонарик. Именно в этот момент я отождествил этот небольшой предмет с ключом, который позволит мне вернуться в привычную реальность. И правда - нащупав кнопку выключателя, я смог осветить небольшой кусочек мира, который немного вернулся в прежнее состояние. Освещенный участок травы был приятного зеленого цвета, хотя сама трава продолжала непрерывно трансформироваться, как бы разговаривая со мной. К этому моменту музыка стала менее агресивной, я немного успокоился, вспомнив слова приятеля накануне: "поколбасит час и отпустит". Я стал вбирать новые ощущения. Любое движение оставляло отчетливый след, как при замедленной покадровой съемке. При перемещении по полю сохранялось ощущение, что белый ободок (выключенного!) фонарика освещает местность, да и я сам являюсь неким источником света, который освещает небольшой участок пространства вокруг меня. На небе беспорядочная пляска звезд прекратилась, одни звезды стояли на своих местах, другие перемещались, подчиняясь ритму и темпу музыки. Все небо представляло бриллиантовый туман, который светился. И вдруг я увидел объект. Вначале это была небольшая точка света, которая перемещалась по небу. Потом эта точка начала принимать конкретную форму низколетящего нереального аппарата ромбоподобной формы. На носу находились два источника света, разного цвета, которые перемигивались. Сзади аппарата находились два двигателя, которые светились бело-голубым цветом..... Понимая ВСЮ нереальность происходящего, я выдернул наушники. Аппарат производил слабый гул двигателей. Пролетев над моей головой, аппарат скрылся за лесом. "Не может такого быть! Это, наверное, самолет, а трансформировал его в такое этот чертов препарат" - пронеслось в голове. В дальнейшем по небу пролетело еще несколько аппаратов, но ни один из них не трансформировался в подобный объект. Особенно прикольно была воспринята маленькая падающая звезда - она, как по заказу, решила упасть в самом конце трипа. Компакт проиграл полностью и начал играть по новой, но трип не прекращался. В голове вертелся вопрос - когда ВСЕ ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ?!! - а вдруг колбасить будет до самого утра?.
Но все начало заканчиваться значительно раньше - после того, как компакт проиграл еще один раз, трип пошел на убыль. Лес приобрел старую форму, трава стала травой, одно небо оставалось нереально красивым, только звезды вернулись на прежние места, перестав плясать. Вернулись и прежние ощущения - я вдруг почувствовал, что на улице достаточно сыро и холодно, захотелось вернуться в теплый дом, выпить чашку горячего чая...что я и сделал.
Вот, собственно, и весь трип.

А теперь мораль: препарат ОЧЕНЬ жестокий, кислота по сравнению с ним - детская игрушка. Может это мое субъективное восприятие, но при его применении ты ощущаешь по полной программе безысходность своего положения, отчетливо осознаешь, что ты сделал над собой что-то, чего делать не следовало. Это состояние продолжается во время всего трипа. При этом ты видишь совершенно нереальный мир (который, несмотря на всю свою красоту, тебя ни разу не радует). Если кислота, по моему мнению, положительно действует на моторику, действие 2С-В я назвал бы угнетающим: нет никакого желания куда-либо перемещаться своими силами в пространстве. Хочется встать (лечь) и смотреть на всю происходящую вокруг тебя фигню.
Dixi



Трипрепорт3: Отключая каналы




Как правильно писать трип-репорты? Так, как пишут на эровиде - масса тела, дозировка препарата, метод употребления, - или так как пишут на хае? Идеи, эмоции, мысли - и не важно, даже если препаратом оказался атмосферный кислород? Я не знаю. Огромные плюсы есть и в том и в другом подходе. Когда знаешь, что и сколько - существенно повышается вероятность выйти живым и психически здоровым (как смешно звучит). Знаю, чего ждать... но я не уверен, что знаю, зачем, и уверен, что не знаю - чего ждать в следующий раз.

Вес: примерно 80 кг.
Вещество: 2C-D 50 мг путем внутривенной инъекции (прим.редакции - не путайте 2C-B и 2C-D, внутривенная доза 2C-B - 5..10 мг).
Длительность трипа: 2 часа.
Длительность ярко выраженных постэффектов 3 часа.
Рейтинг (подражая Шульгину): ++++ (truly remarkable psyhodelic).

Ключевое слово здесь "путем внутривенной инъекции", хотя было очень много факторов, наверное, повлиявших на данный трип - например, зрительная депривация на протяжении 5 дней, прерванная за день до этого. И наверное, еще много всего, но основное - это все равно "ВВ".
По предыдущему опыту общения с 2C-B путем ВМ я помнил что есть примерно минута-две до тех пор, когда чувствуешь воздействие препарата. Поэтому особо не испугался, когда у меня получилось в 2 раза больше раствора, чем нужно. Я успею, - так я думал.
Моя способность думать пропала примерно через 2 секунды после ввода первого кубика. Я даже не успел закрыть глаза. В реальности 2С нет ничего страшного, когда она властно растворяет твое я, разворачивая калейдоскопы своей реальности - принося понимания мера нечеловеческого сознания. Когда это происходит предсказуемо -нет ничего страшного.
Но не сейчас - сейчас это было, будто бы подножка-табуретка улетела из под ног. "Я", задыхаясь, суча ногами по стенкам черепной коробки и цепляясь за привычные ориентиры, пыталось собраться - слишком резко, слишком страшно, слишком ... слишком похоже на DMT.
Волна цветных цифр выплеснулась на зрительные нервы, я висел где-то в пустоте, непрерывно чувствуя (не видя, а именно пространственно чувствуя) как реальность течет вокруг. Очень ясно понимались корни возникновения личности - почему то, что я вижу вокруг, я вижу именно так и никоим образом иначе. Все начиная от реакции зрачка на свет, кончая импринтами любви к представительницам противоположного пола, для конкретного индивидуума - меня, выстроилось в граф отливая оранжевыми дугами и неоново-лиловыми вершинам. Стали понятны многие реакции на внешние раздражители, все те реакции-предсказания, за которыми мы прячемся от реального мира. Все то, что составляет то, что мы привыкли называть "Я". Все то, чем мы дробим реальность на внутренние и внешние куски. Те причины, по которым я пытался запомнить и объяснить то, что творилась там - те эмоции, которые пропадали в момент попадания их в привычную причинно-следственную авоську. Все то что распалось, уступая дорогу сознанию которое нельзя назвать измененным - это просто совершенно НЕчеловеческое сознание.


Трипрепорт 4: Сумеречная доза


Все мы давно уже в курсе, что, принимая психоделики, мы оказываемся в глубинах своего подсознания. Но никогда, никогда нельзя быть уверенным в том, где мы окажемся на этот раз. Моделированием психоза в положительную или отрицательную сторону занимается, видимо, кто-то помимо нашей воли. Вот и в этот раз, полон желанием воскресить положительные эмоции, ты обламываешься и ПОПАДАЕШЬ. Ты попадаешь не в ад, нет, ты попадаешь в несколько пограничное состояние, как бы зависая над реальностью. Для этого состояния есть отличный термин, Twilight Zone, или Сумеречная доза (гы, хотел ведь написать «Сумеречная Зона», вот, блин, клёвые ассоциации).
Итак, в этот раз, я попал именно туда, в Сумеречную Зону своего сознания.
Стоит ли рассказывать то, что было, всё и по порядку? Нет ответа на этот вопрос, по крайней мере, нет его у меня. Поэтому будем строить повествование так, как Бог на душу положит.
Суббота, 9 часов вечера. Сегодня мне искренне хотелось поманьячить. Самолет заправлен и ждет своего часа. Количество раствора несколько меньше чем обычно, но и введение предполагается в/в. Несколько страшновато. Во-первых, неизвестны результаты такой вмазки. Во-вторых, неизвестна степень чистоты раствора, очень страшно, наверное, умереть от заражения крови. Кстати, один знакомый у меня помер от заражения крови, правда, он бодяжил гердос снегом, но, тем не менее, вероятность этого витает в воздухе. Хотя я считаю, что подготовился я неплохо. Вода была дистиллированной, специально для инъекций, порошок я растворил полностью, даже немного подогрел, смешивая в стерилизованной посуде и, наконец, этот же раствор уже колол в/м, без последствий. Даже не болело. Как обычно, приготовил себе чая: зная, как это - наливать текучий чай из текучего же чайника, я предварительно налил его в чашку, вернее, кружку, и поставил рядом на тумбочку. Немного полежал, упокоился (вернее, успокоился, вот ведь ошибки), чтобы улеглись волны адреналиновой лихорадки. И пошел в ванну, поскольку там в достаточной мере светло и там-то уж я ни за что не промажу мимо вены. Мой самолет, в принципе, был предназначен, для груза инсулина, и посему его игла была такая, сука, маленькая и тоненькая, но зато ею колоться не больно и следов она не оставляет, такое, по крайней мере, от нее ощущение.
Первый вопрос: куда? После долгих раздумий и сомнений локтевой сгиб был отвергнут как палевное место, было принято решение - в тыльную сторону кисти. Правда, там такие маленькие вены, но и игла у меня небольшая.
21.43 Короче, хер с ним, что зря сомневаться, поехали, и будь что будет, как обычно. Бицепс перетянут жгутом, немного подкачано, сжимая и разжимая кисть; вены увеличились в объеме. А-а-а! Укол! Вроде попал. Контроль! Есть контроль! Закачка топлива. Зарядка прошла успешно и безболезненно. Ничего особенного, это радует. Быстро вынимаем самолёт и убираем его в карман. О-о-о! Началось. Быстрее в комнату, на диван, а то попалят. Быстрее. Начало прихода уже заметно. Я не успеваю дойти, не успеваю. Хватаюсь за ручку двери, но она выскальзывает. Хорошо, что дверь открывается от себя, её достаточно толкнуть, и я толкаю. Никуда не смотрю. У меня есть цель - дойти и лечь. Да, я дошел, успел. Первая победа.
21.45 Блядство какое-то. Ну что это опять! Блин, как хреново. Увеличивается потоотделение, или, по крайней мере, так кажется. Внутренние процессы ускоряются. Меня колбасит, и этот ужас мне предстоит пережить в течении часа-полутора. Внимание не удаётся сосредоточить, хотя субъективно голова работает. Но фигли толку от работы головы, нафиг всё это понимание, надо попытаться расслабиться. Ага, сами попробуйте, у меня это никогда не получалось.
21.57 Прет просто ужасно. Скорее бы всё кончилось. Проклятый второй этап. С этими галлюцинациями, звуками, ощущениями. Всё совершенно не такое, какое было. Паника пока не пришла, и слава Богу. Я лежу не двигаясь, вернее, полусижу. По телевизору идет кино о двух убийцах, я его и смотрю, и не смотрю. Это достаточно забавно, если это можно назвать забавой, когда идет процесс разложения на атомы.
22.15 Я уже знаю, что в этот момент ничего не помогает, НИЧЕГО. Есть сильное желание, чтобы это закончилось, но не стоит на этом зацикливаться, ЭТО не закончится. Я пытаюсь вникнуть в суть фильма, это захватывает и я переношусь на экран. Правда, иногда тело напоминает о себе. Телу откровенно плохо, но ничего, главное, переждать час, будет легче, я это знаю. Смотрю.
22.30 Блин, какое хитросплетение сюжетов! Надо бы не отвлекаться, поскольку любой взгляд в сторону от экрана наполнен глюками. Я знаю, какие они, я их уже видел и слышал. Интересно, можно ли к этому привыкнуть? Наверное. Но у меня пока не очень получается. В этот раз особенно меня доставали слуховые. Ну прикиньте, вы сидите в наушниках и теоретически в нормальной ситуации ничего, кроме звука наушников, не слышите - но не сейчас. В данный момент мир вокруг вас наполнен звуками. Слуховые фильтры не работают, отделить правду от вымыслов (если они есть) не представляется возможным. Для вас все звуки реальны, все они существуют. Они находятся вокруг вас, и беспрестанно что-то где-то творится. Всё звучит. Шёпот какой-то, тиканье часов (хотя они электронные и вообще без стрелок), звук работающего в соседней комнате телевизора, шуршание (блин, что шуршит?). Ненавижу. Я всё это слышу. Можно не обращать внимания на зрительные эффекты, главное - не шевелиться и не смотреть на статические предметы, лучше смотреть в телевизор. Но всё равно от них не избавишься, любое движение освещенного предмета порождает шлейф. Изображение подрагивает и расщепляется на цветовые составляющие. С этим можно примириться. Но голоса, блядь, - это сдвиг фазы, шизофрения. Они не хотят меня оставить. Тысячи звуков, источник которых найти не так просто. Улица, машины, проходящие люди. Я всё слышу, не снимая наушников. Хорошо, хоть никто не советует какой-нибудь херни, а то прям и не знаешь, поведешься ты или нет. Интересно, так чувствуют себя сумасшедшие, или нет? Гы, им прикольно. Я-то знаю, что у меня это пройдет. Знаю, да. Ну-ну. Знай, никакого толку. В этот момент все, что ты видишь, чувствуешь, слышишь и вообще воспринимаешь, реально. Реально просто потому, что ты не можешь отличить правду от вымысла. Даже не так, не так. Дело в том, что всё ЭТО существует, просто обычно на нас навешана куча фильтров, которые концентрируют тебя на чём-то основном, на том, чем ты в данный момент занимаешься. И всему остальному ты не придаёшь значения. Здесь же фильтры сняты, и ты всё воспринимаешь. Тихий ужас! Почему тихий? Да потому, что этого никто не слышит, кроме тебя.
22.43 Скорее бы уже он проходил, этот дурацкий этап, скорее бы. Эмоции просто захлёстывают, наполняют этот бездушный мир. Всё имеет значение. Как-то всё неуютно. Психоз не оставляет, но главное - не отвлекаться от экрана, никуда не смотреть, не закрывать глаза. Бля, лучше вообще не существовать. Проклятье, какой-то кошмар, блин, что это, что с моей рукой? По-моему, я вдул. Проклятая тонкая игла, похоже, она пробила вену, на месте укола - заметный нарыв пару сантиметров в длину и сантиметр в ширину, он БОЛИТ. Я начал чувствовать боль. Черт меня дёрнул проставиться в кисть, лучше бы в сгиб. У-у-у, как плохо. Я пытаюсь потереть это место. Больно. Пытаюсь высосать - куда там. Я промазал. А вдруг теперь гангрена? Проклятье, нафига я так сделал? А вдруг при надавливании у меня рука порвётся? Что делать? Не давить. Но мысль не отпускает. Пробую успокоиться. Вдох-выдох, вдох-выдох. Не получается. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Это еще один плюс к психозу. Теперь он непосредственно связан со здоровьем.
Попробуйте найти место укола при работающем телевизоре, дающем немного света. Вы видели свои руки? Они ужасны, поверьте мне. Я уже видел этот эффект, когда рука то шире, то уже. Волосы на ней дыбом и живут своей жизнью. Впрочем, это я уже описывал в прошлый раз. Так вот, попытайтесь найти маленький след от укола. У меня не вышло. Лучше на это не смотреть. Но ведь больно, позвольте. Надо просто успокоиться и расслабиться. Ну да, ну да. Ничего не выходит. Ладно, смотреть на это не буду, буду просто массировать. Что я, не понимаю, что ничего особенного не произойдет? Ну, может, будет маленький синячок, ничего, рассосется. А вдруг заражение и гангрена? Не хочу терять руку, не хочу! Моя бедная ручка, я тебя поглажу, и ты пройдешь. Массаж, лёгкими движениями, по часовой стрелке.
23.02 Боль уже начинает распространяться по предплечью и почему-то отзывается в правом лёгком и правой ноге. Вот ведь попал. Точно, что-то не то. Неужели я сегодня умру, или, по крайней мере, в ближайшее время останусь без руки? Моя рука, не боли. Прошу тебя, перестань болеть.
А вздутие всё больше. Лучше не трогать и забыть о ней. Какая разница. Завтра наверняка разберусь. Вскрою скальпелем и почищу. Лишь бы не было этого ужасного нарыва. Вот, блин, спросят меня завтра: "А что это у тебя?". И что я, по-вашему, должен ответить? Да ничего это, кололся я, типа. Ну я и попал!
23.20 Проклятье, не попускает. Рука болит по-прежнему, но я примирился с мыслью, что я её уже потерял. Пальцы пока шевелятся, это хороший, должно быть, признак. А, ладно, будь что будет.
В достаточной степени интересное кино. Как только обращаешь внимание на экран, СРАЗУ въезжаешь в сюжет. Живут же люди. Это всё кажется нереальным. Так, как они, жить вообще невозможно, не бывает такого. Не работают, не живут на одном месте, убивают друг друга, подставляют, по полной программе. Ну что это, скажите, неужели это всё возможно? Неужели кто-то именно так и живет? Всё решают секунды. Бах - и нет тебя. Жил, жил, и - раз - хладный труп. Может, и меня это ждёт завтра или сегодня. Лучше сдохнуть, чем остаться без руки. Все уже движется гораздо меньше, обои, конечно, морфятся, но не так интенсивно. Оппачки, а если я не попал в вену, что же меня так плющит, ведь доза была меньше, чем я обычно ставлю в/м. Почему так плющит, непонятно. Может, это психоз? А может, и нет? Желания смотреть на руку нет никакого, фиг с ней. Уже ничего не поправить. Неужто всех будить и сообщать, что я промахнулся мимо вены? Блядство какое-то. Ладно, продолжим просмотр фильма, время, как известно, лечит.
23.40 Всё, больше я так не могу, не могу, и всё. Ни сидеть не могу, ни лежать, ни чай пить. Ничего не могу. Хочется кричать громко-громко, так, чтобы весь мир услышал, как мне плохо. Пойду покурю.
Встаю. М-м-э-ээ. Подъем произвести не сложно. Вполне, я бы сказал, реально. Я поднялся, по ходу накрыл одеялом сына, интересно, почему он всё время раскрывается. Захожу на кухню, беру сигаретку и потихоньку пробираюсь в туалет. Бля, ну, стены на свету - это прикол. Та-ак извиваются, прикольно. Правда, если догадаться, что это не реально. Прикуриваю, курю. Ничего нового, просто курю. Пытаюсь посмотреть на руку, ничего хорошего из этого не получается. Такая особенность зрения, что все вроде бы резко, но одновременно не можешь сконцентрироваться на том, чтобы НОРМАЛЬНО посмотреть на руку, совершенно бесполезное занятие. Зато так прикольно находиться в узком помещении, смотришь вниз - ты большой-большой. Высокий, в смысле. Смотришь вверх - и ты уменьшаешься. Я попытался наклониться, что-то меня привлекло на полу, и, когда выпрямился, я понял, что в момент наклона я был не больше 10 сантиметров. Это меня немного повеселило. Никакого удовольствия от курения я не получил.
00.15 Надо покурить марихуаны. В прошлый раз, когда я это сделал, Джа влился с дымом в мои лёгкие и наполнил мою душу радостью. Не лице появилась счастливая улыбка, и под любую, даже самую отстойную, музыку я мог создавать пространства. Вернее, не пространства, а такие плоскости над поверхностью одеяла, где-то на 10 сантиметров выше реальной поверхности. Я её мог раскрашивать усилием воли, мог создавать и убирать по своему желанию. И я подумал: а почему бы нет? Может, попустит меня психоз с рукой. Пусть воссияет улыбка. И я пыхнул, чутка, всего 3 хапки.
Наивный. Джа на этот раз не пришёл.. Внимание не рассеялось. Рука болеть не перестала. Зато по телеку уже идет "Дом-3". Прикиньте, нет, вы только прикиньте, как меня захлестнуло. Все эти переживания с героями фильмов. Чувака там на электрическом стуле поджаривают. У него лопается кожа, по РУКАМ проползают какие-то вздутия. Вот же, блин, сволочи. Я сопоставил это с состоянием своей руки и опять начал массировать, не хочу терять руку. Психоз не уменьшился. И даже при том, что пальцы мои шевелиться не перестали, я всё равно боюсь.
Кино совершенно нереальное. Наслоения сюжета, когда герой живет то в реальной жизни, то на него накатывают какие-то глюки. Бли-и-н, сколько это будет продолжаться, когда всё кончится? Здесь всё нереально, там всё нереально. Люди, спасите меня. Что делать? Проклятый телевайзер.
00.33 В фильме начал происходить какой-то наворот событий. Непонятно, где у них реальность, где вымысел. Вымысел накладывается на реальность, а реальность, в свою очередь, проступает в вымыслах. Что есть реальность, что не есть реальность? Лучше не смотреть. Пойду на балкон покурю.
О, улица! Это великая вещь. Воздух даёт шанс выжить. Вдыхаем полной грудью. Ну-у-у рулеззз. Как здорово на свежем воздухе! Теперь покурим. Наслоения наркотиков, непередаваемый микс. Но что это? Похоже, я приобретаю нереальные способности. Я слышу, как разговаривают люди в подъезде. Причем, не отдельные фразы, а всё четко, я бы даже сказал, объемно, нереально объемно. Я слышу еще много всяких звуков, но этот разговор совершенно чумовой. Не содержание, а исполнение.
По улице перемещаются какие-то убитые люди, может, бухие? Блин, ради чего живет человек? Ради кайфа, наверное. Все обмениваются способами и субстанциями, могущими тебя погрузить куда-то. И все шифруются. Типа, я честный. Какой там!. Только и ждут момента убиться. Чёртов мир. А может, именно для этого мы и живем? Проезжают две машины, и их шум поглощает разговор в подъезде. Теперь его не слышно, слышно только шум проезжающих машин. Да, этот разговор я запомню надолго. Очень красиво звучал. Всё, сигарета истлела, последняя затяжка - и досматривать кино.
00.50 Немного посидев и поофигевав над предстоящей потерей руки, я пытаюсь успокоиться. Но мысль о смерти не покидает меня. Руки и ноги начинают остывать, левая рука почти не двигается, хорошо, что хоть пальцы шевелятся. Разотрём-ка мы их друг об друга. Может, лучше, а может, и нет. Поджимаю ноги, чтобы не расходовать тепло, но меня неожиданно начинает трясти, и как трясти - никогда так не трясло, прямо колотит. Вот и смерть близко. Наверное, у моей руки уже начался некроз тканей, а трясет меня от трупного яда. Я умираю, умираю. Я не хочу умирать, мне рано еще. Ну его нафиг, этот сегодняшний трип, не могу больше. Пойду я спать, завтра всё будет лучше.
Я лёг. Закрыл глаза и погрузился в измену. Теперь я погрузился туда полностью. Внешних факторов не осталось. Только внутренний мир, состоящий из моей атрофирующейся руки и мыслей о смерти. Я испугался, я очень испугался. Перед глазами проскакивают отрывки моей жизни, моменты всплывают всякие разные. Блин, а когда же начинает вспоминаться прожитая жизнь? Ответьте на этот вопрос. Ответили? Теперь я вам скажу свою теорию. Перед СМЕРТЬЮ. Я точно умираю, никаких сомнений. Блин, как не хочется, а как же сын, как моя жена? Как они без меня? Зачем я вмазался, и надоумил же меня черт. Как же я промазал? Вроде бы и контроль был. Вы себе представить не можете, как страшно. Нет! Если я засну, я умру. Точно! Выхода нет, видимого выхода нет. Но если не засыпать, то всё будет в порядке, главное - не засыпать и дождаться света дня. Днём всё реально. Днем я уже не умру, главное - продержаться и не закрывать глаза. Но они закрываются сами собой, проклятый сон. Образы, всё ими проникнуто. А может, весь этот мир - наша выдумка: какой ты его сделаешь, таким он и будет. Нет, это не философская мысль, а буквальная. Конкретно, если заснуть и проснуться, то мир изменится, он будет таким, каким я его создам в своём разуме, пока сплю. Я криэйтер. Не Бог, нет, просто криэйтер. Я могу оперировать пространством, создавать и разрушать окружающее. Стоит заснуть и проснуться - и мир изменится. Я тоже буду другим. Может быть, я уйду и не вернусь, а завтра мой дом будет находиться уже в другом месте, меня будут окружать совершенно другие люди и совершенно другие пространства, которые создадутся под воздействием моего разума. Сына очень жаль, неужели он меня никогда не увидит больше. Завтра ему сообщат, что папы больше нет, он умер и вот на кровати его труп. Он больше не поднимется, он остывает. НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Спасите, спасите кто-нибудь. Нельзя засыпать, потому что я могу не проснуться, НИКОГДА. А где люди умирают, не могу же я умереть прямо здесь. Разве могу я умереть в своей кровати. Ведь тот, кто увидит мой труп, испугается. Люди, наверное, когда умирают, уходят куда-то в предназначенное для этого место. Всплывают образы трупов. Вот и еще один труп. Блядь, передозировка, проклятая передозировка. Но от чего? В вену-то я не попал, да и не бывает летальной передозировки 2с-в. Не бывает? А это тогда что? Это омертвевшая черная ткань с моей руки, она меня пожирает, она убивает меня. Ну что же делать? Как себя вести? Нет ответа. Но главное не засыпать. Потом не проснуться. Не спать! - но глаза предательски закрываются.
А ведь подумайте: вот идешь ты по улице, а там трупы. Ведь они когда-то жили, думали, ходили. Ну, короче, как и все, как и я, и вот померли. Неужели и я сейчас того? Приезжает жена, входит в комнату, пытается меня разбудить, а я уже остыл. Как страшно. Но образы трупов почему-то охвачены электрическим сиянием. Точно! Засыпать, оказывается, можно, только нельзя быть уверенным в том, каким мир будет завтра. Вот сейчас я засну и умру, а завтра вселюсь обратно в своё тело и опять буду жить. А что, если вселиться в кого-то другого, типа, найти какой-нибудь труп, охваченный этими электрическими разрядами, и вселиться в него. Интересно, сознание останется моим или я уже буду иным. Будет ли это новым рождением, или это будет продолжением. Но, как бы то ни было, я этого не хочу. Я хочу остаться таким, каким был. Я к себе привык. Не хочу я экспериментировать с созданьем, с умиранием и возрождением. Я хочу, чтобы так всё и оставалось. В темноте мерцает табло видеомагнитофона. Такие два голимых нолика. Фигли они мигают. А! Из-за этого можно не заснуть. Нужно дождаться рассвета, и все будет в порядке. Время лечит. Ну да, ну да! А попробуйте сами себя в этом убедить, когда вы потихоньку умираете. Я чувствую, как холодеют мои конечности. Точно смерть, точно. Вот же, блин, не повезло. Но почему? Не бывает же овердоза, это ведь не гердос. Да, это не гердос, это некроз тканей. Я представил себя без руки. Я инвалид. Уйди, проклятое наваждение. Не хочу быть инвалидом. Ну что же делать? Надо дождаться рассвета, и всё будет в порядке. Да, как только настанет рассвет, всё будет иначе. Интересно, а можно ли ускорить рассвет? Как? Как? О, я придумал! Обычно по утрам я бреюсь. Надо побриться, и значит, это будет новый день, и я выживу. Да, если побриться, то отпустит, и я останусь живым в этом мире. Но ведь если я пойду бриться посреди ночи, кто-нибудь заподозрит неладное. А может, я не умираю, а мне только кажется? А зачем тогда вся жизнь пролетала в голове? Нет, я точно умираю. Но бриться, наверное, не выход. Мне нужен рассвет, а не побриться. Рассвет не ускорить, надо просто ждать, и он наступит. Да, но если я могу все создавать и разрушать, почему я не могу устроить рассвет? Наверное, могу. Или нет? Могу или нет? Нет, наверное, рассвет подвластен только тому, кто всё это придумал. Я могу только манипулировать этим, но устроить рассвет я не могу. Иначе бы я его устроил и попустился. Ладно, надо освободиться от мыслей и просто полежать, а рассвет наступит сам собой. Главное не заснуть, а то неизвестно, где я проснусь.
В таком бреду я провалялся до половины третьего. Меня не отпускало. Выдержать этой пытки я не мог. Если нельзя засыпать, фигли просто так валяться. Пойду покурю.
Я вошел в туалет и зажег сигарету. В голове была чёткая уверенность, что всё вокруг создано, или, лучше сказать, придумано мной и соприкасающимся разумом. А на стенах нарисована такая трава и в ней цветочки. Это просто чудо. Кто-то ведь смог так четко увидеть траву и потом нарисовать её на обоях. Блин, а ведь я знаю, что такое трава. А что это такое? Блин что это такое? Трава растёт на земле. А что такое земля? Земля - это такие континенты. А что такое континенты? В голове всплывают очертания Африки: Африка - это континент. Только воспоминаниями жив человек, да, только воспоминаниями. Главное - ничего не забывать, всё помнить. Давай проверим, помню ли я. Я потрогал своё лицо. Щетина! Это потому, что еще не пришло время бриться. А что такое бриться? Что? Я не помню. Ладно, не важно. Я помню, что такое земля. Нет, я и этого уже не помню. Я лихорадочно перебирал понятия, которые всплывали, и я не мог подобрать этому определения, вернее, не мог подобрать образы под понятия. Опять пришли мысли о смерти. Я умирал в туалете. Я терял память. Я терял разум. Перед смертью, наверное, так и происходит. Твой разум начинает перекачиваться в эфир, и поэтому теряются мысли, утекают воспоминания. А ведь воспоминаниями жив человек. Я точно умирал, не было никаких сомнений. Я пытался вспомнить хоть что-нибудь и не мог. Потом всплыл образ моря.
Я стоял на берегу, или сидел, и смотрел на море. Да, море я помнил. Проклятье, чёртовы психоделики. Интересно, сколько времени я провёл в туалете? Наверное, странно так долго тут находиться. Хотя сигарета вроде истлела только на две трети. Значит, всё в порядке. Надо просто выйти отсюда и пойти лечь.
Я вышел и пошел в темноту. Я добрался до постели и лёг. Я просто лёг, засыпать нельзя, во сне приходит смерть. А я хотел жить. Я старался не закрывать глаза, но они закрывались сами собой, потому что человек умирает с закрытыми глазами. Значит, их нельзя закрывать. У меня не получалось. Я пытался воткнуть в цифры на видеомагнитофоне и попытаться разобраться в них, чтоб не спать. Потом пришла мысль, что всем живущим необходима подзарядка и после подзарядки уже не будет так хотеться восстановить силы сном. Да, но как подзаряжаются люди? Я этого не знал. Видимо, люди подзаряжаются, так же как и видеомагнитофоны, через розетку. А почему, собственно, через розетку? Это же очевидно - потому, что там электричество. Не зря же мне рисовались образы трупов, охваченных электрическим сиянием, да не зря. ТРУПЫ? Я сказал ТРУПЫ. Опять трупы. Нет, из розетки нельзя, иначе я тоже буду труп. Интересно, а кто создал розетки и особенно провода? Это точно не я, или я? Да не, я не помню, как создавать провода, значит, не я. Зато я помню, что если пойти по проводам, то в конце концов можно дойти до Америки. Все провода, пересекаясь, создают сети. Во, вспомнил! Сети! Да, да, точно сети. Я же компьютерщик и пользуюсь Интернетом, пересекаюсь в сети со множеством людей, и мне всё равно, откуда они. Но как это удивительно! Да, действительно, по сети можно дойти куда угодно. Наверное, люди так и перемещаются. Они идут по проводам и приходят туда, куда надо. А куда надо? Я этого не знаю, но завтра я выйду, пойду по проводам и окажусь где-то в другом месте. А где? Где я окажусь завтра, я не хочу нигде оказываться. Я хочу остаться здесь. Но для этого следует не засыпать и дождаться рассвета. Бог ты мой, да у меня же глаза закрыты. Господи, я же сплю. Я опять умираю. Надо открыть глаза. Но я уже не могу этого сделать, глаза не открываются. И тут возник образ мужчины за барной стойкой, в белом пиджаке и чёрных брюках. Он стоял рядом с девушкой в красном платье, которая сидела на высокой табуретке возле бара. Он широко улыбался во все 32 зуба, а девушка подмигивала мне. Интересно, кто это и почему он скалится? Я понял - это был дьявол и он меня ждал, он ждал, когда же я закончу умирать и наконец покину этот мир. Но мне что-то не очень хотелось умирать. Я цеплялся за остатки разума, но, похоже, он уже находился в общем банке знаний. Мой разум вытек. Да, но я же криэйтер, и я могу создать всё что угодно. А что я могу создать, ведь у меня уже и разума не осталось. Проклятый дьявол, вот, сука, как лыбится. Ждет меня, падла. А кто противоположность дьявола? Противоположность ему - Бог. Господи, помоги мне! Господи, спаси и сохрани. Господи, Господи, ты милостив и всемогущ. Верни меня, я не хочу умирать. Как это? Ну же, ну. Иже еси на небеси, спаси и сохрани. Господи, не дай умереть, я не могу, мне ещё о семье заботиться. Помоги, Господи. Образ бара начал постепенно таять, морфиться и блекнуть, и начал прорисовываться образ Иисуса Христа. Всё как положено: длинные волосы, открытый взгляд, правда, по-моему, у него были усы и бородка, но это не важно. Я знал, что это Иисус. И он смотрел на меня, как будто с иконы. Хоть он и был реальным, но всё равно задний фон был, как у старой иконы.
Фу, попустило. Но не тут то было: как только я начал успокаиваться и переставал призывать Господа, картинка опять возвращалась в бар. Ха-ха, я понял фишку. Надо молиться, надо разговаривать с Богом. Он поможет. И я стал вспоминать, все, что я помню о Боге. Начал? Да воспоминаний-то нет. Нечего вспоминать, я потерял память. Все слова перестали подкрепляться образами. Надо просто молиться, просить Господа, чтобы не дал умереть. И я просил.
Через какое-то время я почувствовал, что хватает сил открыть глаза. И я открыл их, я увидел окно. Еще не светало. Еще была ночь, и тени проезжающих машин отображались на стене. Я благодарил Господа! Искренне! Я смог открыть глаза, и теперь была возможность не умереть. Теперь я знал, что надо просто просить Господа. Но я не стал злоупотреблять. Я начал пытаться успокоиться; я не попал в лапы дьявола. Я просил не оставлять меня. Он ничего не говорил, он просто смотрел. Я пытался молиться, вернее, даже не так, я благодарил, просто благодарил. Тем не менее, я не мог вечно это делать. Я перестал. И предательские глаза снова закрывались. Мне следовало пошевелиться и наваждение бы прошло, я смог бы открыть глаза. Но пошевелиться я не мог. Я поймал себя на мысли, что опять глаза закрыты. Блин, я опять погружался. Вот же невезенье. Но теперь я знал, что делать. Я опять призвал Его. В голове проносились образы Иисуса, и к нему добавился образ креста. Я ощущал себя плавающим в каком-то космосе, вернее, не плавающим, а находящимся вертикально. Я ни на чем не стоял, но и не падал, не двигался. Просто был вертикально. Я помнил, что я криэйтор, и я начал рисовать, начал рисовать тот крест, который видел. Я рисовал его синим пламенем в воздухе. Так, начиная сверху, двумя руками. Начали, руки немного в стороны, потом по плавной линии сужаем вниз, потом опять в стороны и немного вверх, потом вниз, потом ближе к середине и расходящимися вниз, теперь замыкаем. Всё, крест готов. Тот, который я видел. По-моему, этот крест называется мальтийским. Всплыл образ, как будто я еду на коне по бескрайнему полю, я древний воин. Я вижу впереди камень, и по повелению Господнему я должен вырезать на этом камне крест из моего видения. Я попросил Господа даровать мне возможность создавать молнию из указательного пальца правой руки. И этой молнией я начал вырезать крест. Правда, я его не дорезал, образ ушел.
И через какое-то время глаза открылись, и я смог пошевелиться. Да, я шевелился, я еще был жив. Это откровенно радовало. Я не переставал воздавать хвалу, даже с открытыми глазами.
Я уже не спал. Слава Богу, я мог просто лежать, не закрывая глаз. Я смотрел в окно. Начали приходить воспоминания. Эфир начал возвращать мой разум, мои воспоминания возвращались. Я вспоминал жену, я думал о ней. Где она? А, ну да, она поехала кататься на роликах. На роликах, вот сволочь, она опять уехала кататься на этих поганых роликах. Зачем она постоянно туда ездит? Зачем? И тут неожиданно я представил себе ... Собственно, то, что я представил, я описывать не буду, поскольку это оказалось неправдой. Но как живо я это представлял. Я мог поклясться, что я это видел. Никаких сомнений не возникало. Черт бы это всё побрал. Проклятая жизнь.
Но зато уже можно было не спать. И, чтобы совсем прийти в себя, я включил телевизор и начал смотреть. Передачи еще не закончились, и я смотрел какой-то фильм по первой программе. Правда, я уже не помню, про что. Но это уже было не важно. Я уже не умирал. Я был жив и смотрел телевизор. Я допил чай, досмотрел фильм. Уверенность, что завтра я проснусь в том же мире, который я оставлял, засыпая, укреплялась. Еще не на 100%, но тем не менее. По крайней мере, я был уверен, что не умру во сне. Я засыпал. Спокойно засыпал. Мне было наплевать на все переживания. Я уснул.
И я проснулся. Без последствий. Первое, на что я обратил внимание, это тыльная сторона левой кисти. ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Никакой гангрены и некроза тканей. Слава тебе, Господи! Начинался новый день. Скажу честно, он принёс массу разочарований и целую кучу неприятностей. Но это было уже проще, чем то, что я пережил этой ночью.
Мы никогда не знаем, где окажемся, принимая психоделики. Психозы или измены нас ждут. Они прячутся рядом с нами. Мы пока их не замечаем, но они ЖДУТ. Они здесь. Хочешь ли ты оказаться в их власти? Ответа нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху