Внимание! Сервис только для кладменов.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.
О том, как кладмен может уберечь себя от неприятных ситуаций с работодателем, написано в отдельном посте, но если это все-таки произошло и вы считаете, что магазин не прав по отношению к вам, необходимо подать заявку в соответствующей форме и обязательно указать:
1. Название и ссылку на магазин
2. Суть проблемы, детали и обстоятельства, претензии к работодателю с обоснованием и рассчетом
- указать желаемую сумму к выплате
- рассчет и обоснование этой суммы
- описать проблему, указав ключевые моменты
3. Имеются ли задолжности перед магазином? Были ли проблемы в процессе работы?
- в случае ненахода, сообщить какой был товар и его вес?
- в случае, если дилер высказывал претензии по качеству работы, нужно об этом сообщить
- если на руках есть товар магазина, сообщить какой и сколько
4. Ссылку на диалог с магазином на площадке
Заявки без указания информации по всем пунктам не рассматриваются.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.
Помимо этого, в диалоге с дилером вы должны четко изложить свои требования (не допустима ситуация, когда вы обращаетесь за помощью, не поставив в известность работодателя или не пытаетесь решить проблему самостоятельно). Только после того как магазин вам несправедливо отказывает или не выходит на связь более 7 дней, мы принимаем заявку и начинаем работать по проблеме.
Вся предоставленная информация тщательно проверяется, и если вы что-то не договариваете, скрываете или обманываете, решение автоматически принимается не в вашу пользу.
В качестве доказательств принимаются только цитаты из местных диалогов и ссылки на заказы. Скриншоты экранов, история переписки из мессендженра и т.п. не принимаются.
Решение конфликтов с магазином может занимать невероятно много времени в том случае, если стороны ведут себя излишне эмоционально и не конструктивно.
Процедура работы по конфликтам происходит следующим образом:
1. Вы оставляете заявку в нашем финансовом магазине.
Для этого нужно выбрать соответствующий товар по предзаказу "Оценка и разрешение конфликтных ситуаций" и в комментарии указать требуемую информацию.
2. Мы проверяем заявку на предмет наличия всей необходимой информации
В случае указания неполной информации, заявка отклоняется.
3. Если вы все сделали правильно, заявка принимается, вам приходет сообщение о том, что нужно внести оплату
4. Модератор подключается в чат, где вместе с дилером и кладменом пойдет разбор ситуации
5. По завершению диалога модератор выносит решение.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.
О том, как кладмен может уберечь себя от неприятных ситуаций с работодателем, написано в отдельном посте, но если это все-таки произошло и вы считаете, что магазин не прав по отношению к вам, необходимо подать заявку в соответствующей форме и обязательно указать:
1. Название и ссылку на магазин
2. Суть проблемы, детали и обстоятельства, претензии к работодателю с обоснованием и рассчетом
- указать желаемую сумму к выплате
- рассчет и обоснование этой суммы
- описать проблему, указав ключевые моменты
3. Имеются ли задолжности перед магазином? Были ли проблемы в процессе работы?
- в случае ненахода, сообщить какой был товар и его вес?
- в случае, если дилер высказывал претензии по качеству работы, нужно об этом сообщить
- если на руках есть товар магазина, сообщить какой и сколько
4. Ссылку на диалог с магазином на площадке
Заявки без указания информации по всем пунктам не рассматриваются.
Принимаются заявки только с того аккаунта, по которому рассматривается проблема.
Помимо этого, в диалоге с дилером вы должны четко изложить свои требования (не допустима ситуация, когда вы обращаетесь за помощью, не поставив в известность работодателя или не пытаетесь решить проблему самостоятельно). Только после того как магазин вам несправедливо отказывает или не выходит на связь более 7 дней, мы принимаем заявку и начинаем работать по проблеме.
Вся предоставленная информация тщательно проверяется, и если вы что-то не договариваете, скрываете или обманываете, решение автоматически принимается не в вашу пользу.
В качестве доказательств принимаются только цитаты из местных диалогов и ссылки на заказы. Скриншоты экранов, история переписки из мессендженра и т.п. не принимаются.
Решение конфликтов с магазином может занимать невероятно много времени в том случае, если стороны ведут себя излишне эмоционально и не конструктивно.
Процедура работы по конфликтам происходит следующим образом:
1. Вы оставляете заявку в нашем финансовом магазине.
Для этого нужно выбрать соответствующий товар по предзаказу "Оценка и разрешение конфликтных ситуаций" и в комментарии указать требуемую информацию.
2. Мы проверяем заявку на предмет наличия всей необходимой информации
В случае указания неполной информации, заявка отклоняется.
3. Если вы все сделали правильно, заявка принимается, вам приходет сообщение о том, что нужно внести оплату
4. Модератор подключается в чат, где вместе с дилером и кладменом пойдет разбор ситуации
5. По завершению диалога модератор выносит решение.