KRAKEN Support

DARKMARKET HYDRA
Проверенный сервис
Проверенный продавец
Подтвержденный
KRAKEN_DARKNET_MARKET.png

kraken.webp



KRAKEN Darknet Market «От Команды HYDRA» ✔️Официальные ссылки на сайт «КРАКЕН Даркнет Маркет» Marketplace KRAKEN вход и регистрация.
Обзор торговой площадки KRAKEN, Правила и рекомендации. ✔️

Вам может показаться, что мы не умеем организовывать время правильно. На самом деле нам много где есть что сказать и показать, мы реализовали то, к чему другие побоялись бы прикоснуться или даже углубиться в изучение вопроса. Лучше никак, чем как нибудь. Мы долго молчали, так как вся энергия и время уходили на реализацию абсолютно нового подхода и новой архитектуры. Наверное, в предверии всего стоит рассказать пару слов.

Все, что пока нужно знать, чтобы спокойно спать:
— Децентрализация, в сердце проекта C++
— Весь KRAKEN маркетплейс — черно-белый, ничего не должно отвлекать от покупок
— На серверах площадки KRAKEN не хранится ровным счетом ничего, кроме самой операционной системы — мы не используем жесткие диски для хранения данных, тем самы мы не используем БД как таковых.
— Все данные хранятся в оперативной памяти. При остановке сервера, перезагрузке или его отключении — данные в ОП обнуляются, тем самым мы исключаем какую либо возможность повторения апрельской ситуации с площадкой.
— Оперативная память не резиновая, все это прекрасно понимают, мы позже оповестим о времени хранения информации, наш ориентир — 6+ месяцев.
— В связи с новой архитектурой, нам абсолютно все равно, в каком ДЦ или в какой стране будут расположены сервера, мы будем доставляться где только можно.
— KRAKEN будет работать пока будет жив хотя бы один из серверов в цепочке, сейчас мы будем продолжать разворачивать инфраструктуру + резерв, ДДосы и всякие прочие — неизбежны, наберитесь терпения, мы с этим обязательно разберемся. Синхронизация и ввод новых серверов в эксплатацию вопрос времени и горизонтального масштабирования.
— Многие вещи в преддверии старта отключены осознано, обязательно восстановим полный функционал и внедрим новый для максимального удобства, но, опять же терпение.

Об условиях — Лучше Кракена только KRAKEN:
— 0% на вводы и выводы денежных средств с балансов,
— 0% комиссия на сделки внутри маркета,
— 0 рублей за открытие и размещение.

Единственное наше условие — безвозвратный бан за большое количество диспутов,
После наполнения витрин дилерами мы официально запустимся, следите за ближайшим анонсом.

Нам казалось, что мы делаем самый лучший децентрализованный маркетплейс на свете,
а теперь мы в этом просто уверены

Сайт будет работать до последнего посетителя,
удачных покупок.

Как войти на маркетплейс KRAKEN ?​

KRAKEN официальная ссылка - зеркало на сайт KRAKEN Darknet Marktplace - для новых и постоянных клиентов.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОМЕНЫ KRAKEN DARKNET MARKET:​


Клирнет домен - переходник:

Onion v3 domen:

Tor Browser​

1. - Скачайте анонимный браузер T0R с официального сайта
2. - Включите VPN
3. - Перейдите по адресу KRAKEN в T0R
4. - Вы будете перенаправлены на актуальное активное зеркало KRAKEN Market
5. - Для Android скачайте apk-файл на официальном сайте проекта
6. - Для IOS скачайте Onion Browser в App Store


Kraken Darknet Market где найти официальные ссылки проекта .png

Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже

Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.

О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.


В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Попробуйте сменить ссылку, если не помогло смените VPN. Если же и это не помогает, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.


В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).



Почему вы выбираете Kraken Darknet Market .png

Еженедельный конкурс "Почему Вы выбираете KRAKEN ?"
Каждому знакомо досадное чувство, которое появляется тогда, когда мы сожалеем об упущенных ранее возможностях. Не обратил внимания. Не придал значения. Действовал по привычке...Пожалел. Да, сожаления заставляют двигаться дальше. Но досады и так хватает в жизни каждого из нас. Поэтому давайте поможем друг другу испытывать это чувство реже - особенно тогда, когда это касается нашего отдыха и выходных.

Что важно для пользователя при выборе маркетплейса ? Кто-то выбирает площадку за наличие проверенных годами магазинов. Для кого-то важнее разнообразный выбор позиций на своем районе. Для большинства, безусловно, важна постоянная доступность и быстродействие площадки. Мнений много. Но сейчас мы хотим знать, какие аргументы у каждого из вас.

Каждый, оставивший свою историю-отзыв, автоматически становится участником еженедельного конкурса розыгрыша купонов номиналом 3000р, 2000р и 1000р!. В конце каждой недели, мы будем подводить итоги на самые креативные, необычные и неожиданные аргументы, после чего победители будут получать купоны с возможностью зачисления на баланс площадки!

Так почему именно ты, дорогой читатель, выбираешь KRAKEN?




Информация:
Правила площадки
Наркологическая служба, Мгновенная помощь
ШКОЛА КЛАДМЕНОВ
Колледж операторов



Покупателям:

KRAKEN DARKNET MARKETPLACE - Купоны за покупки!



KRAKEN - Аккаунт пользователя​


1. Логин и Никнейм​

Каждый аккаунт на KRAKEN имеет Логин, Никнейм и Пароль.
Обстоятельно и внимательно подходите к созданию нового аккаунта.
Надёжно сохраняйте логин и пароль, используйте программы для хранения паролей (Keepass или Bitwarden).
Не передавайте данные вашего аккаунта третьим лицам.
Здесь, на KRAKEN, ваш логин защищён никнеймом.
Логин используется для входа на ресурс и больше нигде не отображается.
Никто кроме вас и администрации торговой площадки не имеет доступа к вашему логину.
Под отзывом о заказе ставится никнейм. Представители магазина, где вы делаете покупку, сотрудники команды магазина, в котором вы работаете — все видят только ваш никнейм.
Такая организация предоставления информации об аккаунте обеспечивает дополнительную защиту, делая угон через подбор пароля невозможным.

2. Профиль пользователя​

Для перехода в профиль пользователя, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу.
Вы увидите следующие разделы:
  1. Профиль пользователя.
  2. Мои финансы.
  3. Мои заказы.
  4. Оповещения.
  5. Настройки.
  6. Активация купона.
  7. Создать тикет.
Мои финансы. В этом разделе вы можете ознакомиться с вашим балансом, узнать адрес BTC кошелька своего аккаунта и пополнить его. Также, в этом разделе вы можете активировать купон.
Мои заказы. Здесь вы можете ознакомиться со своими заказами как активными, так и уже закрытыми.
Оповещения. Раздел оповещений вашего аккаунта.
Настройки. В настройках вы можете добавить аватар на ваш профиль, изменить пароль, изменить указанный в профиле город, а также указать свой PGP ключ.
Активация купона. Здесь вы можете активировать полученные вами купоны.
Создать тикет. Если у вас возникла какая-либо проблема или вы хотите написать обращение к администрации сайта, вы можете создать тикет.
Обращайте внимание на выбор темы и составление обращения, качественно составленное обращение - залог быстрого рассмотрения и решения ваших проблем.


KRAKEN - Как сделать заказ​


Пополнение баланса. Пополнить кошелек аккаунта можно как напрямую со стороннего ресурса, так и через представленные на площадке обменные пункты.

1. Пополнение баланса аккаунта со стороннего ресурса​

Для пополнения кошелька этим способом, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу, затем перейдите в “Мои финансы”.
На открывшейся странице у вас отобразится адрес биткоин-кошелька, принадлежащий вашему аккаунту.
Выделите и скопируйте указанный адрес биткоин-кошелька, чтобы в дальнейшем указать его на стороннем ресурсе, с которого планируете производить перевод валюты.

2. Пополнение баланса аккаунта через представленные на площадке обменные пункты​

Пополнить баланс аккаунта можно путём обмена денежных средств на BTC через представленные на площадке обменные пункты.
Откройте раздел “Обмен”, нажав на соответствующую кнопку на главной странице, либо нажмите кнопку “Купить Bitcoin” на странице “Мои финансы” рядом с указанием вашего адреса биткоин-кошелька.

В разделе обмен укажите нужную сумму и нажмите кнопку “Применить”. После - будет представлен список предложений от обменников.
Выберите обменный пункт и нажмите кнопку “Обменять” напротив его названия.
Ознакомьтесь с правилами обмена. Это следует сделать обязательно.
После ознакомления с правилами обмена, нажмите кнопку “Подтвердить обмен”, после вам будут выданы реквизиты для оплаты.
Производите оплату, следуя исключительно принятым правилам обмена.
После получения платежа, обменник завершит заявку и средства поступят на биткоин-кошелек вашего аккаунта.

В случае возникновения проблем​

При неоплате или при оплате с нарушениями правил выбранного вами обменника, завершение заявки не будет осуществлено, пополнение баланса вашего аккаунта будет отменено.
Если вы оплатили заявку, но она отменилась, вам следует связаться с оператором обмена.
Для этого нажмите на кнопку “Обмен” на главной странице, откройте закладку “Мои заявки” и нажмите на кнопку “Посмотреть информацию” напротив нужной заявки.
На открывшейся странице обмена, нажмите кнопку “Задать вопрос”, кратко и ёмко изложите суть проблемы.

Если после перевода средств вы сразу обнаружили, что произвели оплату заявки с нарушением правил обменника, НЕ НУЖНО оплачивать эту же заявку повторно.
При оплате заявки с нарушениями, вам имеют право отказать в возврате средств.
Возможность возврата зависит от формы нарушения правил обмена.
Если возврат возможен, он производится оператором обмена исключительно переводом BTC на кошелек вашего аккаунта, с которого создавалась заявка.

3. Поиск товара и совершение сделки​

После пополнения баланса, вы переходите к поиску товара и совершению сделки.
Нажмите на “Каталог”, выберите категорию и интересующий вас товар.
Слева есть необходимые параметры фильтра: выбор города и района, тип клада, тип заказа, стоимость и количество.
Выберите подходящие вам параметры и нажмите кнопку “Найти”.
По выбранным характеристикам вам будет представлен список предложений магазинов.
Есть возможность посетить любой магазин, ознакомиться с предложением, описанием товара и отзывами покупателей.
Если вы определились, выберите вес и нажмите кнопку с указанной ценой за клад.
После вам предложат выбрать способ оплаты.
Если баланс аккаунта был пополнен ранее, выберите способ оплаты “Bitcoin с баланса” и нажмите “Оплатить”, если у вас есть промокод, вы можете его применить указав в соответствующем окне “Промокод” (прим. купоном можно оплатить не более 50% от стоимости) и нажав кнопку “Применить”.
Валюта автоматически будет списана с баланса аккаунта и вам будет выдан адрес клада.

ВАЖНО: применение полученного от магазина скидочного купона возможно однократно.
Попытка проверки полученного кода и дальнейшая отмена оплаты за товар равносильна активации купона при совершении сделки, то есть, покупке товара с использованием скидки.
В таком случае, ваш купон будет считаться использованным.

Также вы можете воспользоваться услугами обменных пунктов для оплаты заказа.
Их перечень указан на текущей странице.
Процедура обмена описана выше.

После оплаты откроется страница заказа с координатами и описанием вашего клада.
Таймер сделки составляет 24 часа.
В течение этого времени вам необходимо забрать свой клад и закрыть заказ, написав свой комментарий и выставив оценку.
По истечении суток сделка закроется автоматически.

Если возникла проблема, вы можете написать продавцу, нажав на кнопку “Задать вопрос”.
В случае, если проблему с продавцом не получилось решить путем переговоров, вам необходимо до автоматического закрытия сделки нажать кнопку “Открыть диспут” и в диспуте изложить суть проблемы.

4. Отзыв и оценка по заказу​

В течении 24 часов после завершения сделки, у покупателя есть возможность оставить отзыв и оценку.
Покупатель имеет право не писать отзыв и не выставлять оценку.
В таком случае, заказу автоматически будет присвоена максимальная оценка.
Чтобы оставить отзыв, откройте страницу заказа, в поле ввода текста изложите свои мысли и впечатления от произведенного заказа.
Администрация площадки просит излагать свои мысли корректно.
После написания текста, выберите оценку по шкале от 0 до 5, где 0 - минимальная оценка, 5 - максимальная.
Когда покупатель оставляет отзыв, сделка автоматически закрывается
Для того, чтобы отзыв и оценка были зафиксированы, нажмите кнопку “Оставить отзыв”.


KRAKEN - Обмен RUB/BTC​


Пополнение баланса аккаунта через представленные на площадке обменные пункты​

Пополнить баланс аккаунта можно путём обмена денежных средств на BTC через представленные на площадке обменные пункты.
Откройте раздел “Обмен”, нажав на соответствующую кнопку на главной странице, либо нажмите на кнопку “Купить Bitcoin” на странице “Мои финансы” рядом с указанием вашего адреса биткоин-кошелька.

В разделе обмен укажите нужную сумму и нажмите кнопку “Применить”.
После - будет представлен список предложений от обменников.
Выберите обменный пункт и нажмите кнопку “Обменять” напротив его названия. Ознакомьтесь с правилами обмена.
Это следует сделать обязательно.
После ознакомления с правилами обмена, нажмите кнопку “Подтвердить обмен”, вам будут выданы реквизиты для оплаты.
Производите оплату, следуя исключительно принятым правилам обмена.
После получения платежа, обменник завершит заявку и биткоины поступят на биткоин-кошелек вашего аккаунта.

В случае возникновения проблем​

При неоплате или при оплате с нарушениями правил выбранного вами обменника, завершение заявки не будет осуществлено, пополнение баланса вашего аккаунта будет отменено.
Если вы оплатили заявку, но она отменилась, вам следует связаться с оператором обмена.
Для этого нажмите на кнопку “Обмен” на главной странице, откройте закладку “Мои заявки” и нажмите на кнопку “Посмотреть информацию” напротив нужной заявки.
На открывшейся странице обмена, нажмите кнопку “Задать вопрос”, кратко и ёмко изложите суть проблемы.
Если после перевода средств вы сразу обнаружили, что произвели оплату заявки с нарушением правил обменника, НЕ НУЖНО оплачивать эту же заявку повторно.
При оплате заявки с нарушениями, вам имеют право отказать в возврате средств.
Возможность возврата зависит от формы нарушения правил обмена.
Если возврат возможен, он производится оператором обмена исключительно переводом BTC на кошелек вашего аккаунта, с которого создавалась заявка.


Гарантия для покупателя​


Диспуты. Для обеспечения гарантий безопасности сделок, на KRAKEN разработана полноценная система диспутов.
Каждый покупатель, в случае возникновения проблем с заказом, может открыть диспут в течение 24 часов после совершения сделки.
Диспут на KRAKEN, это способ для покупателя разобраться с возникшей проблемой по заказу.
Диспут открывается только в том случае, если возникшую проблему не удалось решить с магазином в ЛС.
Если диспут с магазином зашел в тупик, вы можете пригласить модератора (третью/независимую сторону).
Модератор оценит все имеющиеся данные о заказе и предоставленные доказательства, после чего модератором будет принято решение по диспуту.

Рекомендации по ведению диспута​

  1. В первую очередь, вы должны поприветствовать всех участников.
  2. Кратко и емко объясните какие проблемы с заказом у вас возникли.
  3. Предоставьте необходимую информацию по проблеме.
— Если диспут открыт по причине ненахода, то — необходимо предоставить минимум 2 фото с места клада, общего плана и вблизи (непосредственно место клада, с ракурса как в заказе).
— Если на месте клада вы обнаружили следы поиска посторонними лицами, необходимо предоставить две информативные фотографии ДО поисков, общего плана, фото вблизи и фото ПОСЛЕ поисков, с тех же ракурсов, что и фото ДО поисков.

3.1. Если вы не можете найти место клада/место клада не соответствует фото в заказе. Есть два варианта предоставляемых фото:
— Если в заказе координаты, то необходимо предоставить фото с 4-х сторон, через программу отражающую координаты на фото (Solocator, NoteCam др.).
— Если в заказе адрес и клад находится в многоквартирном доме (подъезде), тогда необходимо предоставить видео — запись должна быть непрерывной и начинаться с таблички адреса дома, также должен быть заснят № подъезда, № этажа и условное место клада. Видео/фото можно загрузить на сайт
turbo.my и предоставить ссылку в диспут.
3.2. При обнаружении недовеса, вам необходимо предоставить видео взвешивания + фото запечатанного товара, с разных сторон. Запись должна быть непрерывной, начинаться до включения весов (весы должны быть всегда в кадре), распечатка товара должна происходить на видео. Также надо сделать контрольное взвешивание любой денежной монеты (год монеты должен быть виден).
3.3. Если товар ненадлежащего качества, нужно предоставить видео распечатки товара и информативные фото полученного продукта: при хорошем освещении, со вспышкой и без.
4. Проявляйте активность в диспуте, не пропадайте более чем на 24 часа и не оставляйте вопросы магазина без внимания, иначе диспут может быть закрыт по причине вашей неактивности. Если самостоятельно не можете решить ситуацию, то приглашайте независимую/третью сторону — Модератора.

Решение по диспуту​

Во всех спорных случаях решение принимает администрация сайта по своему усмотрению.
  • Немаловажную роль, при вынесении решения, играют репутации сторон и предоставленная ими доказательная база.
  • Комментарии и/или объяснения по поводу того или иного решения администрация сайта в праве давать на своё усмотрение и/или не давать вовсе.
Модератор может поинтересоваться у сторон о желаемой форме компромисса, а может назначить компромисс по своему усмотрению.
В ходе диспута сделка может быть отменена, с полным возвратом покупателю стоимости заказа, или назначена частичная компенсация в той или иной форме. Компенсацией может являться замена товара, частичный возврат средств на KRAKEN-кошелёк покупателя, или выдача покупателю купона для получения скидки на следующую покупку в том же магазине.
— После выдачи покупателю компенсации, сделка закрывается в пользу продавца.
В своих решениях администрация полагается только на объективные данные и предоставленные доказательства, не руководствуясь сиюминутной выгодой, субъективными доводами и предположениями.


Магазинам

KRAKEN - Условия размещения​


— 0% на вводы и выводы денежных средств с балансов,
— 0% комиссия на сделки внутри маркетплейса,
— 0 рублей за открытие и размещение.



KRAKEN - Открытие магазина​


После того как вы ознакомились с условиями размещения, вы можете перейти к открытию магазина.
1. Для начала нужно зарегистрироваться. Если на вашем аккаунте есть сделки и вы активно им пользуетесь как покупатель, мы рекомендуем создать отдельный аккаунт для администрирования магазином. Придумайте ник и устойчивый пароль.
2. После перейдите в ваш профиль, нажав на аватар в правом верхнем углу, и нажмите “Создать тикет”. Укажите тему тикета “Заявки на открытие магазина”, далее составьте обращение с просьбой открыть магазин, также укажите желаемое название магазина, предварительно проверив в поиске на отсутствие совпадений (если название будет занято, модератор укажет на это).
3. После рассмотрения и одобрения вашей заявки модератором, ваш магазин станет доступным для покупателей. Также за вашим магазином будет закреплен модератор, который будет осуществлять поддержку вашего магазина.

Если у вас остались вопросы по открытию, напишите нам в тикеты с темой тикета “Заявки на открытие магазина” и мы уточним вам все интересующие моменты.


KRAKEN - Функционал магазина​


Меню продавца

Меню продавца позволяет осуществлять быстрый и удобный доступ к функциям магазина. Для того чтобы попасть в меню продавца, нажмите на аватар вашего магазина в правом верхнем углу.
Вы попадете в панель управления магазином.

KRAKEN - Обзор функций магазина:

1. Чаты магазина:
  • Здесь вы можете перейти в чат вашего магазина для общения с покупателями.
2. Добавление товара:
  • Здесь вы можете добавить товар на витрину вашего магазина и загрузить адреса для продажи, а также отредактировать уже добавленные товары. Для этого нажмите “Добавить товар”, затем укажите название товара, выберите категорию и заполните описание.
  • Чтобы добавить адреса, нажмите “Моментальный” или “Предзаказ” с правой стороны товара. Добавьте фасовку, далее жмем “Адреса”, выбираем город (из тех, которые вы добавили в магазин) и жмем “Добавить адреса”.
3. Заказы:
  • На странице заказов вы можете ознакомиться с заказами по категориям: диспуты, в обработке, ожидают покупателя, завершенные, отмененные.
4. Готовые адреса:
  • Здесь вы можете ознакомиться с добавленными на витрину адресами, их количеством и стоимостью.
5. Города:
  • Раздел для добавления городов и локаций, жмем “Добавить город” и выбираем, затем для добавления своих локаций жмем "Кастомные локации”, выбираем район города и прописываем локацию. Если в каталоге нет нужного вам города или района, напишите нам в тикеты. После добавления ваших локаций, они будут доступны вам к выбору при добавлении адресов.
6. Покупатели:
  • Здесь вы можете ознакомиться с данными о ваших покупателях, посмотреть их заказы, диспуты и отзывы.
  • Также в данном разделе можно выдать покупателю купон на скидку или добавить его в группу скидок магазина.
7. Команда магазина:
  • В этом разделе вы можете добавить сотрудников магазина и назначить им права. Для добавления нажмите “Добавить сотрудника” и укажите его ник, пользователь получит приглашение в команду вашего магазина. После того как он примет его, он будет отображаться в команде и вы сможете назначить ему права в магазине.
  • Для выдачи прав жмем на значок карандаша рядом с пользователем. Здесь вы увидите множество категорий прав, выберите те, которые необходимы сотруднику для работы и нажмите “Сохранить”.
  • Для добавления курьеров предусмотрен отдельный блок прав “Настройки курьера”, пользователи с правами курьера могут загружать адреса на витрину магазина и принимать участие в диспутах. Вы можете включить автоматическое добавление курьеров в его диспуты, либо-же добавлять вручную.
8. Раздел купоны:
  • Здесь отображаются выданные купоны, их сумма, статус использования. Также вы можете использовать поиск по купонам и пользователям.
9. Финансы магазина:
  • В финансах магазина вы увидите доходы/расходы, сумму которая ожидается к поступлению. Также здесь вы можете вывести свои средства или перевести их одному из ваших сотрудников.
10. Аналитика:
  • В разделе отображаются данные по заказам в вашем магазине: по типу, по товарам, по городам.
  • Также в данном разделе отображается аналитика по работе ваших курьеров.
11. Скидочные группы:
  • Чтобы добавить группу скидок нажимаем “Добавить”, после прописываем название и процент скидки.
  • Добавление пользователей в скидочную группу осуществляется через раздел “Покупатели”.
12. Создание страниц:
  • В данном разделе вы можете добавить страницы с информацией о магазине, например, правила, условия скидок, и тому подобное. Жмем “Добавить”, указываем название магазина и ссылку на страницу (можно прописать любую, латинскими буквами, например “stranica1”). Дальше укажите порядок отображения страницы и заполните ее содержание.
13. Настройки:
  • В настройках вашего магазина вы можете поменять название (только после одобрения администрацией), добавить логотип магазина и банер.


KRAKEN - Информация для магазинов​


1. Рейтинг магазинов​

Как формируется рейтинг магазина.
Позиция вашего магазина и товаров в каталоге зависит от вашего статуса и рейтинга. Рейтинг формируется на основе отзывов, за счет чего система защищена от накрутки и недобросовестной конкуренции.
Чем больше у вас сделок и положительных отзывов, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче.

Также рейтинг учитывает:
1.
Дату регистрации магазина.
2. Количество удачных и неудачных сделок.
3. Количество диспутов.
4. Отзывы и оценки по ним.
5. Когда был оставлен отзыв и насколько он актуален.

Рейтинг является одной из наиболее важных составляющих каждого магазина. Чем профессиональней ваша команда, чем выше качество товара, который вы продаете, тем больше у вас клиентов и тем больше ваш доход.
Вы работаете на рейтинг, а рейтинг работает на вас.

2. Памятка по решению диспутов​

- Если клиент открыл диспут и вы не отписали в диспуте в течении 24-х часов, то диспут будет автоматически закрыт в пользу клиента.
- Если вы отписались клиенту, но при этом вы отсутствуете в диспуте более 24-х часов, то это может быть расценено как незаинтересованность в решении проблемы или признание своей вины/ошибки.
- Запрещается использовать ненормативную лексику в переписке с клиентом.

Рекомендации по ведению диспута:
1.
В первую очередь, вы должны поприветствовать клиента.
2. Выясните какая проблема с заказом возникла у покупателя. Задайте уточняющие вопросы и запросите необходимые доказательства.
2.1. Если клиент сообщил о ненаходе, необходимо минимум 2 фото с места клада, общего плана и вблизи (непосредственно место клада, с ракурса как в заказе).
2.2. Если клиент сообщил о следах поиска на месте клада посторонними, вследствие чего клад был утрачен, необходимо запросить две информативные фотографии ДО поисков, общего плана и вблизи (чтоб были доказательства подрыва) и фото ПОСЛЕ поисков, с тех же ракурсов, что и фото ДО поисков.
2.3. Если покупатель не может найти место клада. Тут два варианта запрашиваемых фото:
1) Если в заказе координаты, необходимо запросить фото c 4-х сторон, через программу отражающую координаты на фото (Solocator, NoteCam др.).
2) Если клад находится в многоквартирном доме (подъезд), необходимо запросить видео — запись должна быть непрерывной и начинаться от таблички адреса дома, также должен быть заснят № подъезда, № этажа и место клада. Видео/фото можно загрузить на
turbo.my.
2.4. Если покупатель сообщил о недовесе, также запрашиваем видео взвешивания + фото запечатанного товара, с разных сторон, чтоб убедиться, что клиент не распечатывал клад. Запись должна быть непрерывной, начинаться до включения весов (весы должны быть всегда в кадре), распечатка товара должна происходить на видео. Также надо сделать контрольное взвешивание любой денежной монеты (год монеты должен быть виден), при наличии такой проблемы у клиента, изучайте отзывы по данному минеру, на наличие подобных проблем. Видео/фото можно загрузить на turbo.my.
2.5. Если товар ненадлежащего качества, тогда покупатель должен предоставить видео распечатки товара и информативные фото полученного продукта, при хорошем освещении, со вспышкой и без. Также изучаем отзывы по данному минеру на наличие подобных проблем. Видео/фото можно загрузить на turbo.my.
3. Пригласите курьера в чат диспута (если он не был добавлен автоматически). Либо запросите информацию у курьера самостоятельно.
4. Проявляйте активность в чате диспута и не игнорируйте клиента, будьте вежливы и относитесь к клиенту с уважением, старайтесь выяснить все обстоятельства и помочь клиенту. Если самостоятельно не можете решить проблему, приглашайте независимую/третью сторону — Модератора.

Решение диспута:
Возврат
— если вы признали свою ошибку по квесту/заказу, тогда вы можете сделать клиенту полный возврат, для этого пригласите модератора и попросите сделать возврат по заказу.

Замена — равноценна возврату, НО данное решение нужно согласовать с клиентом. Замену необходимо выдавать в том же районе, где был изначальный заказ. Если в нужном районе нет кладов, тогда выдачу клада в другом районе необходимо согласовать с клиентом. Клиент в праве отказаться от сотрудничества с вами и запросить возврат вместо замены. В чат диспута замену выдавать запрещено (только при согласовании с модератором), для выдачи замены есть соответствующая кнопка, перейдите на страницу заказа в боковой панели диспута и нажмите “Выдать замену”.

Купон — если, по вашему мнению, ситуация спорная, вы можете предложить клиенту купон. Если в заказе были проблемы с координатами, вы это признали и выдали правильный адрес/координаты, также можете выдать купон в качестве компенсации неудобств, поскольку клиент потратил много времени/усилий/денег на поиски места. Если выдали купон в качестве договоренности по диспуту, то удалять его ЗАПРЕЩЕНО. Выдачу купона надо согласовывать с клиентом, только после его согласия, можно выдавать купон. Для выдачи купона есть специальная кнопка - перейдите на страницу заказа в боковой панели диспута и нажмите “Выдать купон”, после укажите сумму купона.

В пользу магазина — если вы не признаете свою ошибку по квесту/заказу, то можете остаться на своей стороне (магазина), сообщить об этом клиенту в чат и вызвать модератора для дальнейшего рассмотрения диспута. Модератор, как независимая/третья сторона, примет решение по диспуту и закроет его в соответствующую сторону.

3. Регламент работы по франшизе​

Продажа франшизы разрешена магазинам имеющим более 1000 сделок, а также, исключительно, после индивидуального согласования с Администрацией сайта и при соблюдении Регламента работы по франшизе. Нарушения повлекут за собой крупный штраф в размере 100.000 руб (см. п.5.7).

1. Перед началом работы вы должны обсудить все условия работы. Магазин должен запросить у партнера-франчайзи доказательства наличия товара (- фото/видео товара с надписью на листе). Затем, партнер-франчайзи обязан внести залог на сумму товара размещаемого на витрине магазина.
2. Внесение залога осуществляется только через Школу кладменов. Написать заявку можно через Тикеты.
3. Для внесения залога партнер-франчайзи оставляет заявку в Школу кладменов, в заявке вы должны указать название магазина и оставить ссылку на диалог с магазином.
4. После магазин создает индивидуальную позицию на сумму залога. Партнер-франчайзи приобретает эту позицию и открывает диспут по заказу. Ссылка на диспут передается сотруднику Школы кладменов, после чего он подключается к диспуту и сделка остается открытой на протяжении всего времени сотрудничества.
Таким образом залог удерживается на Площадке, при этом он находится “в диспуте”, который в случае спорной ситуации может быть закрыт в пользу магазина или партнера-франчайзи.

Залог вносится в криптовалюте Bitcoin. Стоимость залога фиксируется в рублях по курсу криптовалюты на момент оплаты сделки.
Контроль суммы залога лежит на участниках сделки, важно помнить, если залог не сможет покрыть ущерб пострадавшим, магазин покрывает ущерб из собственных средств и может быть привлечен к ответственности за нарушение Регламента работы по франшизе.
Для увеличения суммы залога, магазину и партнеру нужно оформить новую сделку.
Партнеры запрашивают у сотрудника Школы кладменов возврат залога в чате диспута.
Он закрывает сделку, возвращая средства партнеру-франчайзи, затем магазин создает новую позицию для внесения залога.
ВАЖНО! Перед осуществлением новой сделки по внесению залога, у партнера-франчайзи не должно быть залитых адресов на витрине и/или открытых диспутов по его товарам.
Ответственность несет магазин.

Расчет за проделанную работу осуществляется в валюте расчетов магазина по курсу на день продаж.
Осуществляя внесение залога не через Школу кладменов и закрывая сделку, вы рискуете остаться без денег при завершении сотрудничества, а магазин — принимающий залог таким образом, будет оштрафован в соответствии с п.5.7.

Внесение залога другими сотрудниками магазина.
Таким же образом, возможно безопасное внесение залога для других сотрудников магазина (курьер, склад, оператор, химик, и др).
Оформляя залог через Школу кладменов — ваши средства остаются в безопасности и в случае возникновения спорных ситуаций, вы можете обратиться в арбитраж Школы кладменов.

Возврат залога.
Партнер-франчайзи запрашивает в чате диспута возврат залога .
Магазин обязан проверить загруженные адреса партнера-франчайзи и открытые диспуты.
Если все заказы партнера-франчайзи закрыты и отсутствуют задолженности перед магазином, сотрудник Школы кладменов возвращает залог партнеру-франчайзи и закрывает сделку.


KRAKEN - Наши преимущества​


Команда сайта​

В нашей команде работают специалисты с многолетним опытом работы, которые готовы оказывать поддержку 24/7, с целью обеспечить комфортные условия как для покупателей, так и для магазинов. Мы ценим каждого пользователя!
В своих решениях наши модераторы исходят не из личных или корпоративных предпочтений, а руководствуются стремлением к объективной истине.
Ведь именно объективный аудит сделок на торговой площадке способен сделать KRAKEN уникальным явлением в даркнете и привлечь как магазины, так и покупателей, способствуя дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству всех участников торговых операций.

На Площадке KRAKEN представлены различные сервисы обслуживания пользователей​

Наркологическая служба сегодня​

  • Это общеизвестная Команда квалифицированных врачей, которая продолжает свою большую работу в том же составе. Мгновенная помощь, а также индивидуальные рекомендации и консультации. Каждый пользователь может обратиться к нашим специалистам и получить консультацию квалифицированных врачей.

Школа кладменов​

  • Профессиональные арбитры помогут вам и вашим сотрудникам в случае возникновения споров. Также в данный момент ведется работа по обновлению образовательного направления для курьеров, в скором времени Школа кладменов будет принимать новых учеников!

Cybersecurity​

  • Любая деятельность в даркнете начинается с безопасности в сети и жизни. Наши специалисты лучшие в своем деле, они помогут вам повысить свою компьютерную грамотность, настроить ваши устройства для работы, а также получить самые актуальные консультации на тему безопасности в сети и жизни.

Колледж операторов​

  • Образовательный и многим полюбившийся сервис, который предоставляет возможность обучения для операторов и управляющих магазинами. Команда колледжа и наставники уже занимаются обновлением учебной программы, и в ближайшее время сервис возобновит свою работу. Обучение по программе в среднем занимает от одной до двух недель, что включает в себя теоретические занятия, практические, и экзамены. На протяжении всего курса за каждым учеником закрепляется свой наставник, который будет в индивидуальном формате подавать учебный материал, работать над ошибками и вопросами обучаемого. После прохождения курса и успешной сдачи экзаменов, выпускнику традиционно будет выставляться уникальная заметка об успешной аттестации и прохождении программы.

Функционал и безопасность​

  • Децентрализованная система серверов.
  • Обширный функционал для магазинов и покупателей.
  • Круглосуточная работа маркетплейса и Команды сайта.
  • Круглосуточная возможность вывода своих средств.
  • Каталог ПАВ с рейтингом и отзывами по всем городам РФ.
  • Выделенные магазины и повышенные права на управление для дилеров.
  • Регулярная проверка качества товаров, продаваемых на ресурсе.
  • Гибкая система диспутов.
  • Система тикетов.
  • Внутренний мессенджер для общения с покупателями.
  • Высокоточный алгоритм рейтинга оценивающий множество факторов.
  • Возможность моментальной оплаты товаров криптовалютой Bitcoin.
  • Доступные условия для размещения.
  • Сервисы KRAKEN.
  • Работа с известнейшими и зарекомендовавшими себя специалистами в сфере ПАВ.

 
Последнее редактирование:
Зима обновляет погоду, а мы — маркет. Переосмыслили зависшие неоплаченные предзаказы (закрываются автоматически) и исправили ошибки — теперь проект работает намного лучше. Открыли поиск по станциям метро для покупателей в каталоге, ввели возможность создания группы «Черный список» для продавцов. Упростили немного капчу и много всего еще, что вы заметите сами. Мы продолжаем )
 

Ищем прекрасных и талантливых людей​

Друзья, в связи с открытием у нас у всех зимнее обострение и мы ищем прекрасных талантливых людей. В команду маркетплейса межпланетного масштаба требуются — маркетологи, рекламщики, спамеры и etc.
  • Нужны профессионалы, которые проработали в своей сфере 2-3 года (по крайней мере на бумаге)
  • Если вам 23-24, но сигареты вам продают только по предъявлению паспорта, тоже годится.
  • Без опыта работы сотрудничать страшно, но если вы суперПупер мегастар — покажитесь, чего уж там!
  • Присылайте свои умения нам в тикеты с темой «Сотрудничество»
  • Обещаем бережно рассмотреть ваши резюме своими грязными руками и нигде не использовать.
  • Если вы нам подойдете, мы с вами свяжемся (вместе или по отдельности).
  • Если нет — не расстраивайтесь, потому что мы вас запомним и, возможно, привлечем на другие проекты.
С Уважением,
команда KRAKEN.
 
Ну а если серьезно, то наконец-то мы услашали конкретику от администрации проекта, что радует!
 
Назад
Сверху