Мусульмане в зоне не живут по Воровским понятиям, перед Аллахом в ответе.

Well there can be no such thing as an Islamic thief.png

«Ну не может быть такого понятия, как «исламский вор»

Не сказал бы, что я человек религиозный, но к верующим отношусь уважительно.
Большинство из нас направили в сторону той или иной религии в юности и только единицы приняли решение будучи в сознательном возрасте. Многие обращаются к богу оказавшись в беде, пытаясь так или иначе отыскать руку помощи в лице чего-то не осязаемого.

В местах лишения свободы религия развита довольно хорошо.
В каждой зоне имеется храм и мечеть, часто даже располагаются друг напротив друга.
После утренней проверки толпы зэков направляются на молитву и пообщаться с единомышленниками.
Мусульмане более ярко выражают свою преданность вере, что не может не бросаться в глаза.
Пять молитв в день, коврики, омовения и пост, видя все это своими глазами поражаешься их дисциплине и самоотдаче.
Но все же в лагерях к мусульманам отношение весьма не однозначное.

На фоне основной массы, разрозненного контингента мусульмане стоят особняком.
Всегда пойдут друг за друга и не дадут никого в обиду.
Даже сотня мусульманам это серьезный противовес блатному миру в зоне, где одновременно содержится более тысячи человек.
Можно провести аналогию с американскими фильмами про тюрьмы, где есть банды и этнические группировки разных мастей, так и у нас в лагерях мусульмане, как группировка своего рода, правда единственная не имеющая конкуренции.

Ещё сидя в СИЗО я слышал как парни боясь, что их объявят барыгами, ударялись в религию, что бы найти защиту.
Так и Саня, русский, белокурый, голубоглазый парнишка, попав в камеру с мусульманином начал читать Коран и молиться.
Будет не совсем честно говорить, что он принял ислам только из-за статьи, но слабо верится в его искренность.
Теперь он зовёт себя Абдуллой и, не смотря на ехидные ухмылки, исправно ходит в мечеть на пятничный намаз.

Мусульмане не живут по "Воровским понятиям", говорят, что только перед Аллахом в ответе и не дают спрашивать со своих, а если кто-то в чём-нибудь и повинен, то наказывают сами.

Не так страшно, когда закладчик принимает ислам и избегает платы в казну блатных за барыжнечество, как те, что сидят за изнасилование.
За все время отсидки я видел всего два петуха мусульманина.
В большинстве своем заехавшие по сто тридцать плохим статьям просто съезжают не получив по заслугам.
Я, конечно, против изнасилования зэков, да и не видел ничего подобного с 2019 года, но есть твари, которые действительно заслуживают сурового наказания, а эти продолжают жить себе дальше, просто молятся, да ещё и позволяют себе разговаривать с остальными мужиками свысока.
Возможно, что не в каждой зоне дела обстоят подобным образом.
Например, к нам, в 2016 году, привезли более двух сотен мусульман, плюс к имеющимся уже шестидесяти, что в результате составило около четверти всех зэков в колонии. Серьёзная сила, и масса противостоять им попросту не могла.
Как-то однажды, на утренней проверке, кто-то пнул кота, не то, что бы пнул, а так легонько отодвинул от себя приставучего питомца.
Оказалось, что это животное мусульманина из соседнего барака. Диалоги мусульмане ведут довольно агрессивно, на повышенных тонах.

- Федя ты почему пинаешь моего кота?! - с акцентом прокричал в окно Муслим
- Так а хули от прыгает на меня - ответил не менее дерзко Максим
- Ты как разговариваешь? Я сейчас зайду и буду голову твою пинать! Ты меня понял?
- Ну заходи поговорим - действительно надеясь на диалог отвечал Макс.

Мгновение спустя, не взирая на камеры, ментов и какие-либо условности, несколько мусульман перелезли через локальный забор и вбежали в отряд.
Вытянули Максима в раздевалку и начали диалог на повышенных тонах.
С Максом пошли двое, мусульман в раздевалке было столько же, остальные мусульмане, те что жили в этом отряде, стояли на входе не кого не пуская.
Максиму разбили все лицо, его друзья пытались только разнимать, руку не поднимали, осознавая последствия.
В отряде более ста человек и все слышали эту ругань, но никто из мужиков даже со шконки не встал.
Подумать бы, из за кошки... Именно так они подчёркивают свою значимость и не позволяют себе дерзить.
Позже блатные подтянули Максима и Муслима, но как и обычно разрешилось все рукопожатием, только вот синяки заживали пару недель.

Со временем популяция мусульман в колонии уменьшалась.
В колонии сменился положенец, очередной бродяга полный амбиций, наслушавшись негатива в свой адрес со стороны мусульман, назначил время для поднятия вопроса. В помещение, где проживают более сотни осуждённых, сбежались все мусульмане и самые крепкие мужики с зоны.
Фраза яблоку не где упасть, в прямом и переносном смысле описывала происходившее.
Смотряги вели разговор с имамом и парой авторитетных мусульман.
Мусульман было меньше, раза в два, но тон был по-прежнему доминирующим, говорили со стороны силы. У мужиков давно был зуб на положение мусульман и все жаждали крови.

Первые минуты новоявленный положенец трактовал слова воров и требовал к себе уважения, на что имам спросил: "За что тебе уважать?!
Ты ещё ничего не сделал и только требуешь. Каких разговоров ты ожидал?!".

От части он был прав, требований со стороны положенца было много, а отдачи никакой, но все же он положенец, а по понятиям материть и поднимать руку на него - гадская движуха.
Услышав это блатной начал орать, мужики его подхватили.
Ощущение не передать словами, до взрыва оставались считанные минуты.
Стоя впритирку более двух сотен человек, смотрели в сторону угла, где между двумя широко расставлеными шконками стояли имам и положенец.
Но мгновение спустя, тон блатного утих и он начал пытаться сгладить углы, оперируя заученными фразами об арестанском единстве, напомнил присутствующим, что все в одной беде и надо держаться вместе.
Все были удивлены подобному и не понимали причины.
Я стоял в трёх метрах от них, и так же как и смотряга заметил наличие ножей и заточек у мусульман.
Понятно было, что в начавшейся драке первого порезали бы его, он решил отложить войну, опасаясь за свою жизнь.
К слову самодельных ножей, за пару дней до текущих событий, было не сыскать. Даже колбасу нарезать не чем было.
Ту битву положенец проиграл, но мусульман в зоне становилось всё меньше. В следующие полгода, все кто стоял во главе мусульман оказались в СУСе, где и отвечали за свои поступки, в основном кошельком.

„Перелистайте историю всех народов земли: везде религия превращает невинность в преступление, а преступление объявляет невинным.“
Дени Дидро

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху